Вездеходы на шинах низкого давления
Вокруг да около => Гараж => Тема начата: . от Марта 28, 2012, 22:31:33 pm
-
Серёга Шмель,давай я отвечу на твои вопросы тут.
Про выбор компрессора и краскопульта я могу рассказывать долго и много. Их существует множество и каждого девайса свои задачи. У меня на данный момент пять рабочих пистолей и каждый для определённой операции.
На данный момент у меня компрессор ЭНЕРГОМАШ ВК 9323.
Если ты,Сергей,не собираешся строить пневмолинию и переходить на пневмоинструмент,то мощный компрессор не покупай. 250 - 350 литров в минуту тебе хватит заглаза. Лучше брать поршневые. Лично мне больше нравятся с ремённой передачей,а не коаксиальные.
Из краскопультов тебе посоветую с системой распыления НР (высокого давления). Они не такие прожорливые по воздуху. Есть ещё HVLP LVLP .... и другие,но это когда на покраску автошек переключишся :wink:
Бери типа такого класса:
Краскопульт Leader HP Производство: Польша
сопло из нержавеющей стали - 1,4 мм
бак для краски - 600 мл
давление на выходе из сопла - 3-4 атм
рабочее давление макс - 3-4 атм
потребляемый объем воздуха - 300 л/мин
вес ~ 500 гр
тефлоновые прокладки
Дополнительные элементы: сопла 1,0; 1,2; 1,4; 1,8; 2,0; 2,5 мм
Как видишь у него сменные сопла. Тебе подойдут дюзы - 1,4 - 1,8 для акриловой краски; 2,0 - 2,5 для грунтов.
-
Все не так просто как думалось=))
Спасибо большое!Буду разбираться :smiley:
-
Владимир Николаевич
А какое расстояние держите от сопла пулевера до поверхности покраски?
Сегодня пробовал впервые красить стол, накрасил верх(столешницу) зеброй, точенные ноги ...потеками.
Крутил в пулевере все настройки, так и не понял ... как лучше?
Понимаю, что на словах объяснить трудно :sad: Но может все же есть какой то примитивный совет для начинающих? Как правильно настроить пулевер? И как избежать зебру, пока нету опыта?
Краскопульт: FNEUMATIK SPRAY GUN 600мл, 1,5мм, 3ат, 210л/мин.
-
Владимир Николаевич
А какое расстояние держите от сопла пулевера до поверхности покраски?
Сегодня пробовал впервые красить стол, накрасил верх(столешницу) зеброй, точенные ноги ...потеками.
Крутил в пулевере все настройки, так и не понял ... как лучше?
Понимаю, что на словах объяснить трудно :sad: Но может все же есть какой то примитивный совет для начинающих? Как правильно настроить пулевер? И как избежать зебру, пока нету опыта?
Краскопульт: FNEUMATIK SPRAY GUN 600мл, 1,5мм, 3ат, 210л/мин.
Лучше и нагляднее посмотреть ролики на yuotube. Там есть и "как красить" и "как настроить краскопульт". На словах , думается, сложно объяснить.
для примера:
Настройка краскопульта для покраски автомобиля (http://www.youtube.com/watch?v=JlrKRfWkrks#ws)
Быстрый урок покраски автомобиля от SVTIII (http://www.youtube.com/watch?v=6R3oOBW2DOw#ws)
технология покраски автомобиля (http://www.youtube.com/watch?v=pfBbxlgHRCU#ws)
-
Вобщем-то всё в видюхах расписано. Может воздушная дюза (Распылительная головка) не правильно была установлена.
В качестве ЛКП что использовал- лак ,краску? Фотку пистоля покаж.
-
...потеками.
Вада,сегодня видимо день такой :cry: Я тоже пустил на лаке "слезу автомаляра" ))) За год первый раз.
-
Лучше и нагляднее посмотреть ролики на yuotube. Там есть и "как красить" и "как настроить краскопульт". На словах , думается, сложно объяснить.
для примера:
Спасибо! Ролики очень полезные, пересмотрел по три раза :huh:
-
Может воздушная дюза (Распылительная головка) не правильно была установлена.
Вначале была не правильно, потом доперло .... развернул на 90град.
В качестве ЛКП что использовал- лак ,краску? Фотку пистоля покаж.
Сенежем аквадекор красил(тонировал) дерево. Фотку завтра залью, седня позно уже.
Завтра нужно красить еще один стол, седня сразу не стал портить его. Вот решил спросить у спецов. Спасибо всем!
-
Пулевер
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F35643257364090812700_thumb.jpg&hash=6ebf373f06214d3d9d9f86be1dc7b228) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=35643257364090812700.jpg)
Моя зебра :cry:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F36353495897683354905.jpg&hash=3f0502b7d7ced7996fb4616d2ecfc425) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Это предстоит покрасить, и жалко запороть. Иначе придется одтать по себестоим. :embarrassed:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F59175216099765923267_thumb.jpg&hash=98a99e7edd227debbac20aeb79862267) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=59175216099765923267.jpg)
-
Зебра это не страшно, еще раз другой пройти и нормально будет. А потеки на ножках, это ты просто передержал, много краски сразу налил. Я не маляр конечно, но немного красил, девятку свою побил, пришлось менять капот, крыло, ну и красить. Тут главное не спешить и каждый тонкий слой сушить, а хочется конечно сразу все закрасить и готово.
-
Пулевер
Сейчас дюза правильно стоИт. Для горизонтальных проходов. Когда ножки будешь крыть,поверни на 90 градусов и проходи вертикально.
С зеброй может быть злую шутку играет текстура дерева? Где-то больше плотность,где-то меньше. По идее всё надо грунтовать.
Щас остается шлфануть,просушить и снова перекрыть. Но прежде проверь факел у пистоля,согласно первому видику.
-
Можно я похвастаюсь мелочевкой ....? :embarrassed:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F19807643035546654902.jpg&hash=7fa94dc211b101daa11334d15c99b919) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F96508810979648538867.jpg&hash=86a0f872d684f48990c76985cfed0304) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F81914782380691948403.jpg&hash=2a8c435c139244c4f49fe7147ad626b5) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F68092521535779529256.jpg&hash=dd950edefc2e1121c6a7a216f343161f) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Когда ножки будешь крыть,поверни на 90 градусов и проходи вертикально.
Не стал поворачивать, стал водить просто полу боком, вроде более менее получились ношки.
Думаю, что если постоянно поворачивать туда сюда, часто ошибаться буду(забываться), пробую приноровиться, без переворотов.
Щет не сфоткал, крашу после рабочей смены, и как понял на уставшую лучше не красить, внимательность
претупляется
С зеброй может быть злую шутку играет текстура дерева?
Текстура дерева, обычно только на сучках и околосучковых зонах выделяется, эт моя не опытность зЕбрит.
По идее всё надо грунтовать.
Первые бильярды грунтовали и красили у брата в автосервисе. Мороки очень много и себест. растет. Текстура дерева закрашивается.
Но прежде проверь факел у пистоля,согласно первому видику.
Вроде настроил, тока кажется у меня не такой четкий контур факела. Может диаметр форсунки не тот?(наверно нужно меньший, раз больше идет для грунтовок)
Зря я связался с сенежем, он сливово молочного оттенка, а когда высыхает становится шоколадным цветом....трудно усечь вовремя зебру и жидкий он, текёт как вода. Им красить тока асам.
С лаками и краской думаю проще было бы научиться, они имеют св-ва прилипать к поверхности
-
Вот на ДСП видать на сколько сенеж текучий, тогда как дсп такой материал, что на нем любая краска далеко не убежит.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F32194439403495229031.jpg&hash=13884fee059a93922582efc83634f51c) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Вчера после покраски, казалось, что зебры почти не будет. А оказалось еще хуже, чем в первый раз. :embarrassed:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F35824181760270523675.jpg&hash=3a72da5ce533638f078280703c178df0) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Вроде и тренировался перед тем как красить столы ... на сундуках
Сенеж, стает шоколадным после высыхания...ну и ну его нафик, он хорошо кисточкой ложится, эту лестницу красили вручную кисточкой
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F65363359244871891255.jpg&hash=e5e03369ecae83e2ed05e873c8117596) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F55477324495654246964.jpg&hash=202e44251cf8b503490dc61b0a5b82c4) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F14890556155056484300.jpg&hash=9b48c0bb4b85df1cfec46933181c6b2f) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Вообщем по совешались мы с женой и решили: низ красить вручную кисточкой, столешницу валиком. Тем более пока нету отдельной покрасочной комнаты, где можно было бы спокойно красить пулевером.
Вообще, как узнали деревянные изделия красят проще, колеруют лак и два слоя пулевером и готово. :cheesy:
Чем как мы 2 слоя сенежа, а потом еще два слоя лака. Надо быстрей покрасочную комнату строить. 00_)
В целом мне процесс краски пулевером понравился, как то притягивает(завораживает), буду учиться, учиться!
Извиняюсь, что не по вездеходной покраске :cheesy:
-
В целом мне процесс краски пулевером понравился, как то притягивает(завораживает), буду учиться, учиться!
Для меня это второе хобби....,за которое ещё и денги платят. :huh:
Вада,похоже у тебя пистоль сильно льёт. Попробуй подзажать подачу. Клади полумокрыми слоями.
-
Здравствуйте, а что вы скажете о краскопультах за +-1000 р ими работать можно?
-
Здравствуйте, а что вы скажете о краскопультах за +-1000 р ими работать можно?
Для покраски вездеходов вполне пойдет (и не только).
Я пользуюсь именно таким дешовеньким. Покупал в хозяйственном магазине набор из пяти предметов для компрессора:
- пульвер
- манометр для накачки шин
- боченок с трубкой для распыления воды и пр.
- пистолет для продувки сжатым воздухом
- шланг.
Когда покупал, то спросил у продавца как краскопульт по качеству, он сказал, что им можно красить только заборы на даче и то получиться плохо. Тогда я сразу понял, что продавец большой спец в автомолярке и я решил купить себе этот чудесный набор.
Компрессор взял тоже простецкий и не дорогой, фирмы матрикс с производительностью 21 литр/мин.
Конечно, профессионально в металик таким инструментом машину не покрасить, но для моего грузового авто вполне сносно получается (внимание на кабину, блеск присутствует).
-
Я тоже себе раз в год беру за 700 -800 руб пестик под грунт и жидкую шпаклю,с дюзой 1,5-2,0.
Раньше изголялся над жигулями нечьто подобным при помощи СО-71Б. Нормально получалось.....вроде бы....
И своего Альбиноса таким же поливал. Старался что бы без глянца получилось,а он всё равно в некоторых местах вылез.
Так что,диски и вездеходы красить можно ! Под акрил дюзу желательно 1,3-1,4 .
-
Вообще, как узнали деревянные изделия красят проще, колеруют лак и два слоя пулевером и готово.
Сегодня опробовал этот способ: лак с колером на сундуке, красить одно удовольствие, не потеков ..не зебры. Все аккуратно ложится. Но есть нО, не тот богатый текстурный эффект дерева, как от сенежа.
(см. фото лестниц выше)
Сундук, как будто просто краской облили, (фото не делал...в мастерской распыление столбом стоит).
Все же тонировка дереву лучше идет.
Пулевер купил за 2400р
-
Спасибо за ответ. На одном форуме прочитал что краскопульт менее чем за 2500 и брать не стоит. Но тут два но, во первых в нашем маленьком городке фирменных нет, а за 2500 можно купить конечно только он в соседнем будет стоить 1000. Только если в Новосибирск заказать.
-
Смотря что красить, такой и краскопульт . Покупал набор Матрикс за 1200р,: краскоп., Продувка, манометр, шланг, пистоль с б
ачком еще. Им мовилил, шампунил пока Автомойки не было, Пескоструить пытался - плохо.
-
Здравствуйте. Вот и у нас Матрикс + вообще безимянные.
-
Подскажите кто пробовал ....нужен пульвер для нечастой покраски в гараже .Грунтовать и красить раму караката , прицепа , диски , иногда лодку подкрасить . Вообщем чисто рабочий пульвер . По цене я так понимаю нужно ориентироваться на 1.5-2 тыс Матрикс , Стайер и т.д . Или лучше взять подороже , типа доброй вещи хватит надолго ?
И ещё вопрос , с каким минимальным давлением (кгс\см 2) будет нормальный распыл авто грунта и краски . Понятно , что влияет как разведёшь растворителем .
Просто брать специально компрессор с рессивером для нечастых подкрасок нет резона , да и место в гараже занимать будет . Думаю обойтись импровизированным рессивером (баллон от пропана 50 л ) и автокомпрессором . Кто пробовал такой вариант ?
-
Кислородный баллон напрокат, редуктор и любое давление ставь. Одного баллона на везд хватит. Ставил 1-2 кгсм и нормаль красит.
-
Вариант нормальный , единственное НО , нужно красить сразу всё ....так чтобы , по мелочи подкрасил что то - не получится .
Сейчас про пульверы читаю , нормальный пульвер , расход 200- 300 л \мин . Автокомпрессором (40-60л\мин) долго качать , да и компрессор нужен получше . Простой авто китай сдохнет в первый день от таких нагрузок .
-
Думаю обойтись импровизированным рессивером (баллон от пропана 50 л ) и автокомпрессором . Кто пробовал такой вариант ?
Автокомпрессор надо брать не тот ,которым колёса качают, а бортовой ЗИЛовский.
У меня вот этот самодельный отпахал 18 лет. Ушёл на пенсию ввиду моральной старости.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F16128047156363755916.jpg&hash=3034448c9b831df5d9ebd754888f70de) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
У колёсого компрессора тебе не хватит его производительности.
Пистоль бери системы НР (хай пи) или RP ( высокого давления. прямоточный) у него расход воздуха не большой,правда туманообразование по-боля.
Дорогой пистоль типа SATA за 18 000 рублей,хоть он у маляров и приравнивается к автомату Калашникова, тоже нет смысла брать.
-
Владимир Николаевич, а моторчик то авиационный? (С МП-100 "СЕВЕР"=3квт)
-
В принципе уже просвятили , неполучиться так ...сначала накачал в баллон 7 -8 очков , потом дуешь с него пульвером . Из за падения давления будет как попало распыление , геморно подстраиваться под такую динамику падения . Компрессор должен выдавать расход пульвера , или с незначительным понижением ....но только не на сдутие (как получиться с автокомпрессором , подача 50 л \мин , расход 250л\мин ) .
Короче походу малой кровью не обойтись .
А кто , что скажет про электро краскопульт для озвученных целей ?
-
А кто , что скажет про электро краскопульт для озвученных целей ?
Банным веником получится лучше.
-
Из за падения давления будет как попало распыление , геморно подстраиваться под такую динамику падения.
Редуктор на кислородном баллоне дает постоянное давление, если есть где перезаправлять баллон, то может имеет смысл приобрести б.у. баллончик по сходной цене. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile282.gif&hash=4a4c7037df9728a93fceb214f863904d)
Автокомпрессор надо брать ЗИЛовский.
Хороший компрессор, у самого на работе такой сделан самодел., но крутить надо 380в, не у каждого есть.
-
Из за падения давления будет как попало распыление , геморно подстраиваться под такую динамику падения.
Редуктор на кислородном баллоне дает постоянное давление, если есть где перезаправлять баллон, то может имеет смысл приобрести б.у. баллончик по сходной цене. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile282.gif&hash=4a4c7037df9728a93fceb214f863904d)
Я на заре авторемонта ,тоже красил из кислородных баллонов. Двух баллонов хватало на полный облив машины. На кислородке просил ,что бы мне накачивали просто воздухом. Нормально получалось.
-
Есть пульвики для работы от пылесоса. 250р. Пылесосы счас мощьные, только нужен выход для переключения шланга.
Главный плюс : воздух подогревается.
-
Есть пульвики для работы от пылесоса. 250р. Пылесосы счас мощьные, только нужен выход для переключения шланга.
Главный плюс : воздух подогревается.
А главный минус - низкое давление.
Считаю, что нужно брать краскопульт высокого давления, ибо впоследствии все равно еще много раз пригодится.
-
Автокомпрессор надо брать не тот ,которым колёса качают, а бортовой ЗИЛовский.
Да и зиловского наверное только-только хватает. Кроме того у этих компрессоров централизованная система смазки вкладышей, что очень плохо. Мне пришлось городить для аналогичного компрессора систему смазки высокого давления с насосом, маслобаком и т.д..
Сейчас у меня обычный строительный компрессор, правда собственными руками автоматизированный. Вполне хватает на все.
Такие можно пошукать у связистов в городах. Они ими что то там в телефонных кабелях делают. Полно списанных всяких. Мне просто так отдали почти новый.
-
Мне пришлось городить для аналогичного компрессора систему смазки высокого давления с насосом, маслобаком и т.д..
А ни чего городить не надо. У меня всю проблему по смазке решала вот эта бутылочка из под пепси в качестве расширительного бачка и просверленные в бугелях маслозаборные отверстия.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F60051574715944755515.jpg&hash=f028020b476267df2875f2b2d456524f) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Сием компрессором покрашено больше тысячи автошек за 18 лет.
Да,под пистоли системы HVLP его производительность слабовата,а для системы НР - нормально. Только ещё последовательно стоял селикогеливый осушитель и 100 литровый ресивер. Производительность ,кстати,у него 240 литров/мин.
-
во у меня такой же только шкив на моторе(3000 об\мин) почти такой же как и компрессоре.ресивер наверное тоже такой же.только соединен он с компрессором гидро шлангом на гайках.на хомутах не держит.качает он до 10атм.дальше стоит автоматика и он вырубаеться .включаеться при падении давления до 8.5 атм. а расширительный на масло тоже бутылка.только из под кваса :)))
-
поискал в инете варианты , прикинул стоимость и время на самоделку и в итоге склоняюсь к такому варианты ....купил и не ломаешь голову . Для гаража должно хватить на 1000% и надолго . http://kompressory.vseinstrumenti.ru/porshnevye/maslyanye/fubag/air_master_kit/?respcount=1#profRecmndList (http://kompressory.vseinstrumenti.ru/porshnevye/maslyanye/fubag/air_master_kit/?respcount=1#profRecmndList) кто что скажет по такому набору ? кто пользовал данную марку ? И ещё вопрос по Белорусским компрессорам Ремеза , как они по качеству и надёжности ?
-
соединен он с компрессором гидро шлангом на гайках.на хомутах не держит.
Там вапще должна ставиться металлическая трубка с оребрением. В этом месте происходит сильный нагрев и у меня бывало шланг взрывался. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F71012465359116533418.gif&hash=44f671b483a16ffce3d228c433488012) (http://www.pnevmohod.ru/photo/) А переделать по нормальному,руки не доходили )))
-
кто что скажет по такому набору
да нормально китай работает.очень тихо и не прыгает по гаражу .а как качает не скажу не пользовался
-
Мне тоже в свое бедное время подогнали по "великому блату китай---амиго" за бешеные бабки, брат получил субсидию на строительство, а я ее обналичивал :cry:)
Производительность 115л/мин, при полностью открытом пистоле---держит давление 3,5ат(бесконечно), ну и не вырубаясь не на секунду. То биш МАХ возможности при ресивере в 50л. Начал травить почти сразу---перебинтовывал :cry: Если напруга в сети меньше 200В - то не запускается :cry:
-
Юзаю такой :
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.kraton.ru%2Fcatalog%2Fview_big.php%3Farticle%3D30101012%26amp%3Bname%3D%25CF%25EE%25F0%25F8%25ED%25E5%25E2%25EE%25E9%2520%25EA%25EE%25EC%25EF%25F0%25E5%25F1%25F1%25EE%25F0%26amp%3Bopisanie%3DHOBBY%2520260%2F24%2520N%2520%26amp%3Bimage_name%3D30101012%26amp%3Bmode%3D0&hash=ba1dd486d4cbe6cad255175cd61fe4e8)
Грелся по началу, сменил масло. Поставил для покраски доп. рессивер от Камаза, стало 50л. Отключаю потом, так воздуха хватает.
Сверлильник их же, на 16 патрон. отверстия стали круглые.
-
У указанного набора (Мастер Кит) 230 л производительность , рессивер на 24 л . в комплекте пульвер . Смотрел на многих сайтах - почти везде эта модель - хит продаж ....
Мне красить чисто по гаражу ...каракат покрасить , лодку , железку какую . Не для калыма и тем более постоянной работы .
Пульвер в комплекте вроде тоже рабочий ....конечно не SATA , но мне и красить не на выставку , эстетика на втором плане, лишь бы не ржавело .
-
У меня, тоже зиловский есть, красил им много, стоит в запасе. Сейчас китайский 3-х цилиндровый, 3 квт, 380 в, купил с выставки.
-
стоит в запасе.
Мой ЗИЛовский ушёл на лёгкий труд - колёса качает...Но ,тоже, стоИт на запАсном пути !
Азат,засвети своего китаёзу . :huh:
-
Вот такой, Шанхай. К нему еще два пропановских балона подключены, стоймя, снизу краны для слива конденсата.
-
Азат,скока литров выдаёт этот трёхглавый змейгорыныч ? Какие обороты у движка ?
За HVLP-пестолем поспевает?
-
Вован, я что-то и не посмотрел, компрессор и компрессор. Обороты попозже прочитаю, он у меня под лесенкой стоит-тяжело к движу подлезть. HVLP-тянет без проблем. Я его одно время не выключал(на ночь), пока у меня шланг к пистолету не подвел, -утром прихожу компрессор работает, а сколько он маслал не знаю, компрессор нагретый. Щланг (китай) на быстросъемах порвался, машина немного поездила и ему кранты,-сейчас поставил кислородный 8мм, знаю что не подведет, но тяжелый падла на полный окрас тягать..
По характеристикам, думаю, аналог этого http://ucps-ufa.ru/product/Remeza_%D0%A1%D0%914_%D0%A1_50_LB30_30_%D0%BA%D0%92%D1%82_%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80_%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9 (http://ucps-ufa.ru/product/Remeza_%D0%A1%D0%914_%D0%A1_50_LB30_30_%D0%BA%D0%92%D1%82_%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80_%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9)
-
Щланг (китай) на быстросъемах порвался, машина немного поездила и ему кранты,-сейчас поставил кислородный 8мм, знаю что не подведет,
Не обольщайся,Азат. Современные кислородники тоже бабахают за милую душу. ))) У меня при пяти очках рванул. Резина (если её так можно назвать) похожа на использованную жвачку - по рукам мажется.
-
Щланг (китай) на быстросъемах порвался, машина немного поездила и ему кранты,-сейчас поставил кислородный 8мм, знаю что не подведет,
Не обольщайся,Азат. Современные кислородники тоже бабахают за милую душу. ))) У меня при пяти очках рванул. Резина (если её так можно назвать) похожа на использованную жвачку - по рукам мажется.
Подтверждаю! Работая клёпальщиком, рвало постоянно! Давление 4-8атм.
-
После того случая компрессор на ночь выключаю. Хрен его знает, мало ли от чего запуститься.
-
Компрессор , это конечно хорошо , уже почти купил ....но дали на работе покрасить электро краскопультом Бош 55 . турбинка , принцип как в пылесосе . И я крепко задумался ....нахрена мне компрессор , стоит 6900 против 3000 (Бош) , место в гараже занимает , никакой другой работы я компрессору толком найти не смог (перебирая варианты в голове) , сервиса у меня нет , пескоструить нечего , пневмоинструмента нет , продувать особо тоже нечего ....нахрена мне компрессор ? , который к тому же весит 25 кг . Качать колёса на каракате ....так до 0.2 можно не напрягаясь накачать обычным ножным насосом для лодок Браво 8 , катамаран качал не раз и без проблем простой лягухой . Это я к тому , что под каракат чуть Беркута 17 не купил , вовремя прочитал на форуме . чем качают (у самого не хватило мозгов допереть , нахрена мне 12 очей с беркута и 55 литр \мин , когда можно качать много литров с ноги . Ведь не каждый же день мне его качать , да и ножной 100 % надёжнее любого электро в "мурляндии " .
-
У всех разная необходимость:
Машину мовилил.
Колеса качаю.
Покраска-грунтовка.
Одно время распылял шампунь , мыл машину.
Остужаеш свар. швы, сдуваеш шлак.
Продуваеш ВСЕ, колодки торм. менял., при ремонте и т.д.
На 2111 продул воздуш. каналы печки -шок. Пыли, песку а ведь есть фильтр.
Плазморез шочется.
Может что и забыл, брал цена -3800р.
-
вопрос к владимиру тырданову.николаич,чем покрасить диски? три в одном,или грунт,потом эмаль.
-
три в одном,или грунт,потом эмаль.
Два в одном,три в одном.... моя не понимай такие замесы. :undecided:
Если,Игорь, бюджет не напрягает,то покрась по технологии...
На зашкуренный и обезжиренный металл клади грунт кислотник (он же праймер,он же первичный,он же травящий).
Сверху его перекрывай 2К акриловым грунтом.
На него клади красочку.
Всю эту процедуру можно сделать МОКРЫЙ ПО МОКРОМУ. То есть наносишь кислотник дымчатым (не толстым)слоем. 15-20 минут ждёшь его поматовения. Также кладёшь 2К крунт. Когда из него испарится разбавитель (поматовеет) ,наносишь краску.
Краску лучше брать в автомагазинах , а не хозмагах.
-
Вот такой мосты красил в два слоя.И ограду тоже ей.
-
Вот такой мосты красил в два слоя.И ограду тоже ей.
Всё покажет время.
-
Всё покажет время.
[/quote]это понятно.а если по технологии,по банке каждого материала хватит?внутри я думаю можно и одним грунтом обойтись.
-
а если по технологии,по банке каждого материала хватит?внутри я думаю можно и одним грунтом обойтись.
Грунт даже останется. Можно взять на разив.
Игорь, грунты (за исключением эпоксидника) не являются преградой для молекул воды. Через некоторое время полезет ржа.
Поэтому лучше покрасить.
-
окей.будем соблюдать технологию. (&^
-
Да,по технологии дороговато......... :lipsrsealed:
-
Да,по технологии дороговато......... :lipsrsealed:
Ну дык зато машины стоЯт годами под солнцем и дождём.... А все эти "триводном" облазят после первого дождичка.
-
Владимир Николаевич, у меня тоже вопрос по окраске.
Краска по автомобильной технологии ляжет на оцинкованные детали?
Цинкование гальваническое, с пассивированием, желтого цвета, как на фотографиях вот в этой теме:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3759.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3759.0)
Или лучше на голые стальные детали?
-
Краска по автомобильной технологии ляжет на оцинкованные детали?
Да,Сергей, ляжет.
Грунт- праймер Novol 340 применяется на сталь ,оцинкованную сталь,алюминий.
Детальки перед грунтованием необходимо пройтись наждачкой Р-280 ,или Р-320 или зелёным скотчбрайтом. То есть набить риску. И обязательно обезжирить.
-
Да,по технологии дороговато......... :lipsrsealed:
Ну дык зато машины стоЯт годами под солнцем и дождём.... А все эти "триводном" облазят после первого дождичка.
Будем делать так, чтобы годами. 1*11
-
Краска по автомобильной технологии ляжет на оцинкованные детали?
Да,Сергей, ляжет.
Грунт- праймер Novol 340 применяется на сталь ,оцинкованную сталь,алюминий.
Детальки перед грунтованием необходимо пройтись наждачкой Р-280 ,или Р-320 или зелёным скотчбрайтом. То есть набить риску. И обязательно обезжирить.
Спасибо!
Красить буду не я, специально обученные люди.
При оцинковке, обезжиривание деталей уже и так проводится.
http://galvanikann.ru/ru/produktciya/ (http://galvanikann.ru/ru/produktciya/)
После оцинковки, поверхность идеально чистая и матовая. Тереть её наждачкой, рука как-то не поднимается... Да и вообще, хотелось-бы, количество ручного труда по возможности уменьшить. Если только перед оцинковкой пошкурить, в процессе снятия заусенцев и острых кромок.
-
После оцинковки, поверхность идеально чистая
Один раз подержал детальку в руках....и она уже не идеально чистая.
Если будут красить специально обученные люди,то они должны знать не хуже меня.
-
После оцинковки, поверхность идеально чистая
Один раз подержал детальку в руках....и она уже не идеально чистая.
Если будут красить специально обученные люди,то они должны знать не хуже меня.
Оцинкую, отдам специальным людям, ... и отвернусь )))
-
Владимир Николаич,а эпоксидный грунт не лучше акрила?А то я купил акриловый для дисков ,а знакомый автомаляр говорит ,что лучше бы эпоксидный купил.Просвети пожалуйста. ::undecided:::
-
Игорь, если металл не очень свежий , то сначала лучше пройтись (после обезжирки) реактиным (травящим) грунтом. Потом акриловым и покрасить.
Если железо новенькое , ничего страного - можно сразу и акриловый грунт. Затем покрасить.
Но всё же : Эпоксидный грунт всегда обладает более высокими антикоррозионными свойствами по сравнению с грунтами, производящимися на других основах. Он обладает повышенной адгезией, как к черным, так и к различным цветным металлам. При соприкосновении с защищаемой металлической поверхностью эпоксидный грунт создает прочную защитную пленку на молекулярном уровне, проникающую глубоко в структуру металла. В случае механического повреждения наружного защитного слоя, внутренний слой будет по-прежнему выполнять свои защитные функции. Поврежденный участок поверхности не будет подвергаться коррозии в течение длительного периода времени, и его можно будет продолжать использовать без потери эксплуатационных качеств.
-
николаич,металл свежий,но реактивный грунт уже купил.Вопрос -все таки акриловый или эпоксидный грунт использовать?
-
При нанесении кислотника на металле образуется фосфатная пленка , которая защищает метал от корозии.
И эпоксидник делает то же самое.
Так что ,Игорь ,наносить одно по верх другого - масло маслянное.
Клади кислотник , 2к грунт акрил и эмаль. Будет нормуль. Ну можешь краски по толще положить.
Но так как наши колёса работают в экстримальных условиях ,со временем краска об пни и камни всё равно обдерётся.
Я свои вон металликом под лак задул - в некоторых местах по обдирал уже.
-
ну значит будем пылить тем ,что куплено,т.е. акрилом.спасибо за ясность. 1*11
-
Кстати у меня друг занимается входными железными дверями. Пробывал перейти на порошковую краску ,это та которая запекается. Вроде бы красиво и прочно ,но со временем от клиентов стал получать рекламации - на солнечной стороне эта краска стала облазить .Перешел на металлик под лак. Ни чего вечного НЕТ !
-
я тоже слышал про то,что порошок только для внутренних работ.порошковая покраска для внутренних работ.MPG (http://www.youtube.com/watch?v=xx4Q-4OKUn4#ws)
-
Наверное тоже клиент сделал возврат. :093:
-
А может спецально обученные люди просто халтурят? У меня якорь покрашен порошком , уже 9 лет ни пятнышка ни скольчика.А ведь это ЯКОРЬ и щебень и песок его шоркает и бросаеш его как попало. На вид толщина покраски 0.3-0.5 мм чорный глянцевый. Но перед окраской обязательно песочка. Наверно и герметичность сварным швам добавит нехило этот порошок?
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile44.gif&hash=58bba0d709caa0cca90b2ef25dbdbcce) Я на истину в последней инстанции не претендую.
-
Порошковая краска разная бывает. Есть твёрдая и для атмосферы например диски колёс на заводе ей покрывают. Она естественно дороже поэтому халтурщики и красят всё подряд дешовым порошком.
-
седня в магазине вот таку фигню видал
опыт у кого есть? кто-нить уже пользовался?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff15.ifotki.info%2Forg%2Fd9507b0aa55388975a72c6349ca033c74e1979169690370.jpg&hash=7c72c052ab5290647624bc27b1d017ba) (http://i-fotki.info/)
-
обычный электрокраскопульт, у меня где-то лежит такй бошевский. Забор, гаражные ворота и подобное покрасить можно но не автомобиль ::focus:::
п.с. вездеход не на выставку покрасить после определенных тренировок можно, но очень прожорлив по краске ;)
-
п.с. вездеход не на выставку покрасить после определенных тренировок можно,
Банным веником получится лучше. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile446.gif&hash=ee8f500d7e8b4163dd67b20309176c61) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile44.gif&hash=58bba0d709caa0cca90b2ef25dbdbcce)
-
п.с. вездеход не на выставку покрасить после определенных тренировок можно,
Банным веником получится лучше. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile446.gif&hash=ee8f500d7e8b4163dd67b20309176c61) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile44.gif&hash=58bba0d709caa0cca90b2ef25dbdbcce)
а в чем говно?
может замена форсунки поможет?
-
может замена форсунки поможет?
Рома,а оно тебе надо ? Лучше купить китайчика за рублей 600-700 и компрессор не большой ,который всегда в хозяйстве пригодится - особенно пневмоходостроителю.
-
может замена форсунки поможет?
Рома,а оно тебе надо ? Лучше купить китайчика за рублей 600-700 и компрессор не большой ,который всегда в хозяйстве пригодится - особенно пневмоходостроителю.
+100
-
Тырданов,
Владимир Николаевич! Начала вылазить ржавчина на Шевике. С низу порогов...
Как бы побюджетнее устранить? Кризис...
-
Тырданов,
Владимир Николаевич! Начала вылазить ржавчина на Шевике. С низу порогов...
Как бы побюджетнее устранить? Кризис...
Моё мнение. Антигравийку продают в баллончиках, но предварительно зачистив и загрунтовав.
-
А все эти "триводном" облазят после первого дождичка.
извини,Николаич, позволь не согласиться. у меня рама "годзи", покрашенная на ржу "НовБытхимом"3в1, год под снегом, дождём, жарким солнцем... и хоть бы хны. красил два раза кисточкой.
-
Тырданов,
Владимир Николаевич! Начала вылазить ржавчина на Шевике. С низу порогов...
Как бы побюджетнее устранить? Кризис...
Замылили вопрос... С марками грунта и краски?
-
Тырданов,
Владимир Николаевич! Начала вылазить ржавчина на Шевике. С низу порогов...
Как бы побюджетнее устранить? Кризис...
Саныч, как ни крути ,а хорошо сделать можно тока хорошими материалами. Не обязательно брать целыми банками ,можно и на разлив.
Я бы сделал так : зачистить до металла. Обработать преобразователем ржавчины (по инструкции). Пройти грунтом кислотником (он же РЕАКТИВНЫЙ ,ПРАЙМЕР ,ТРАВЯЩИЙ). Затем 2К грунт. Покрасить эмалью. Если в этом месте была антигравийка - нанести и покрасить в цвет машины.
Можно по другому : После преобразователя дунуть эпоксидным грунтом (только он из грунтов не пропускает воду). Нанести антигравийку (она для воды друшлаг) . Покрасить.
Если тебя не сильно заморачивают пылинки ,то всё это можно наносить МОКРЫЙ ПО МОКРОМУ.
-
Тырданов,
А преобразователь ржавчины хороший?
-
А преобразователь ржавчины хороший?
Я пользовал разные. Особого отличия не заметил.
-
Товарищи, вопрос по покраске: покрасил раму черным битумным лаком, но вот незадача-говнолак смывается бензином.
Хожу расстроенный, потерял кучу времени. Сейчас хочу смыть его бензином основательно и акрилом покрасить.
Или можно акрилом поверх покрасить?
-
покрасил раму черным битумным лаком
Может быть резино-битумной мастикой? Про лак не слыхал такой...
Поверх этой мазюки не стОит грунт наносить... Придется смывать...
-
Про лак не слыхал такой...
Называется кузбасслак, гудрон с бензином разведенный, потому и разьедает он его, даже высохший.
-
Товарищи, вопрос по покраске: покрасил раму черным битумным лаком, но вот незадача-говнолак смывается бензином.
Хожу расстроенный, потерял кучу времени. Сейчас хочу смыть его бензином основательно и акрилом покрасить.
Или можно акрилом поверх покрасить?
Лёха, мне не раз в личку задавали такой вопрос. Я отвечал так : Хоть чем раму покрась, но через некоторое время нижняя часть рамы будет блестеть как у кота помидорки. Потому как перед сучкАми, ветками и пеньками ни какая краска не устоит. А та которой суждено остаться - останется. По этому тоже НАМАЗАЛ подобной как у тебя мазутой.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile322.gif&hash=61e94a0d5207ec19c3388aa367c58be0)
-
Вот, сфоткал для тех кто не видел.....состав: битум, органические растворители...
Володя, не, я не усну спокойно, если не сделаю как положено 0*)
Буду перекрашивать, одно дело когда ветками обдерется, а совсем другое когда бензин пролил и вся красота смылась ::focus:::
-
Про выбор компрессора и краскопульта я могу рассказывать долго и много. Их существует множество и каждого девайса свои задачи. У меня на данный момент пять рабочих пистолей и каждый для определённой операции.
Нашёл таки тему . Значится так - кисточкой мазюкать не есть фертштейн , поэтому помыслил покупить краскопульт чёб от компрессора он то дешевле , вот и есть у меня к тебе Николаевич вопросик в этой связи . ПРОзывается он MATRIХ и есно китаёза , давление надобно четыре бареля , имеются к нему сменные сопла 1.2 -1.5-1.8мм , ещё продают б/у электрический один раз вроде как бы красили , цена в два раза ниже покупочной . Так какой получше будет то ?
-
Я не маляр конечно, но доводилось красить пультом с нижним бачком, и никак я с ним ладу не мог дать, пока краску чуть не в половину разбавил, иначе ее эжекцией не хочет тянуть, все густая ему, чтоб сразу с банки, вообще ни в какую, вот верхний бачок, тот ловчей гораздо.
-
вот верхний бачок, тот ловчей гораздо.
Ты прав Юра , cлыхивал я про такое , хорошо что напомнил -hi- .
-
Я красил с нижним бачком ,брал помню за 500 руб.мне понравилось. 1*11 . А электро го*но.
-
А электро го*но.
А электробош , тоже с сартира ? ::cheesy:::
-
А электробош , тоже с сартира ? ::cheesy:::
Таким дом снаружи пылил.
-
Таким дом снаружи пылил.
Я тоже дом красил пропиткой. Бачок вместе электровоздуходувкой. А потом вездеход красил, и телегу самодельную. Глянец мне не нужен. Жиденько только разводить надо. Пропитка Тикурилла так прямо туманом распыляется.
-
Глянец мне не нужен.
Именно так , даже захудалый краскопульт получше кисточки .
-
Именно так , даже захудалый краскопульт получше кисточки .
А я кисточкой кра мажу . Всякой косячины не видно и продир мазнуть чтоб не ржавел как тут и было и вмятину не вдруг видно 1*11 Даже когда днище запылил , все после кисточкой выправил за два захода .
Вот скажи что оно кривое и мятое а возле швов как стиральная доска , даже амбразуру где кардан выходит не сразу видно
, а точность изготовления проема не вдруг поймешь . (в прочем там точная трапеция ) но мазьня глаз ломает ::cheesy:::
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/03/07/57730.jpg)
Лопата она малость выпуклая но даже такую малость глаз не сечет ;)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/03/07/ae033.jpg)
-
но мазьня глаз ломает
Факт. 1*11
-
но мазьня глаз ломает
Абстракция под Малевича (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1) .