Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Евгений Владимирович от Марта 02, 2012, 10:48:33 am
-
Где-то на форуме встречал фото вездехода с интересными колёсами... Вырезанные боковины покрышки Уаз прикручены болтами к ободранным покрышкам (по моему "лаптя").Подскажите,где найти. И ещё конечно интересует мнение специалистов по данной конструкции.
-
Это на Луноходах-кто то из Вологды...
-
Нашёл! Это вездеход дяди Вовы (Вологда) на Луноходах
-
Ух ты :shocked: клёво 1*11. Может мне на москич диск так замутить, вот ещё бы приварить покрышку к ободрышу, так и бескамерку сделать можно, а у него не бескамерка? только сырой резины очень много надо. :wink:
-
У него получается камеры сильно раскачаны чтоб покрыха по диску не скользила на низком давлении на таких колесах не поездить.
-
А чем отличается заводское ?
Шина низкого давления 1020х420-18"
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi518%2F1203%2F3f%2F3ef49e69a9f5.jpg&hash=24eab3549415b9efd51f64044ec7efc1) (http://www.radikal.ru)
И вобще-то я никак не пойму-какая разница,по какому диску скользить покрышке? (если посадочное прослаблено...) Будь то открытый
-
Извиняюсь,не закончил предыдущее...
Так вот...Будь то открытый диск с кольцами из металлической полосы по ширине посадочного,будь то бочка...Держит то от проворачивания плотная посадка (площадь контакта)узкой полоски резины на полосу металла такой же ширины.А если делать открытый диск(без бочки) можно вобще на посадочном покрышки вырезать до проволоки углубления под перемычки на диске и тогда уж никогда не провернёшь покрышку... А в конструкции дяди Вовы конечно же надо правильно подобрать камеру,чтобы внутренний размер хотя бы примерно соответствовал размеру диска.И тогда всё будет ОК!
-
На заводских всегда есть бедлок, а на самодельных камеру приклеивают к бочке, на то она и нужна, ну и ещё чтоб вода, грязь, песок не лезли в колесо и защита от ультрафиолета, на малом давлении плотно камера не прижимается к покрыхе, а без приклейки как я понял и на плотных посадочных всё равно тянет камеру.
-
А в конструкции дяди Вовы конечно же надо правильно подобрать камеру,чтобы внутренний размер хотя бы примерно соответствовал размеру диска.И тогда всё будет ОК!
Таких камер наверно не бывает, а вот если к примеру две камеры пихать, от краза и от уаза или москича, смотря какой диск, чтоб заполнить пустоту малую камеру можно и поболе накачать.
-
!
[/quote]Таких камер наверно не бывает, а вот если к примеру две камеры пихать, от краза и от уаза или москича, смотря какой диск, чтоб заполнить пустоту малую камеру можно и поболе накачать.
[/quote]-Вот это мне кажется-неплохой вариант! Даже если проткнёшь основную,всё равно какая то поддержка будет...
-
На заводских всегда есть бедлок, а на самодельных камеру приклеивают к бочке, на то она и нужна, ну и ещё чтоб вода, грязь, песок не лезли в колесо и защита от ультрафиолета, на малом давлении плотно камера не прижимается к покрыхе, а без приклейки как я понял и на плотных посадочных всё равно тянет камеру.
Бедлок не проблема сделать на любой конструкции дисков,только я сомневаюсь,что на заводских он обязательно есть...Есть очень много видов резины,которая предназначена для установки на стандартные(может быть расширенные )диски. А установка бедлока подразумевает изменение конструкции диска...
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi082.radikal.ru%2F1203%2Fa9%2F1995df5f5524.jpg&hash=46e532e373cf1bdd4c9d52898a5f258b) (http://www.radikal.ru)
-
Есть очень много видов резины,которая предназначена для установки на стандартные(может быть расширенные )диски.
Но это не шины низкого давления.
-
На сайте "Ассоциация Арктиктранс" есть фото и характеристики колёс и дисков для вездеходной техники.Очень полезная информация...Диски со съёмными запорными кольцами видел, с бедлоками-нет.
-
А чем отличается заводское ?
Шина низкого давления 1020х420-18"
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi518%2F1203%2F3f%2F3ef49e69a9f5.jpg&hash=24eab3549415b9efd51f64044ec7efc1) (http://www.radikal.ru)
И вобще-то я никак не пойму-какая разница,по какому диску скользить покрышке? (если посадочное прослаблено...) Будь то открытый
Чем отличается заводской диск как раз на фото и видно,а в диске дяди Вовы либо камера раскачана до контакта с уаз диском либо применено другое решение,мне понравилось решение uri насчет второй уазовской камеры.
-
Уазовских камер нужно как минимум две!
-
Уазовских камер нужно как минимум две.
Можно вобще обойтись без камер если завулканизировать две боковины вместе встык. Одна боковина от ободрыша другая боковина от покрышки УАЗ или газели. Диск надо будет чуть расширить и получаем безкамерное колесо при условии хорошего ободрыша. Эта мысль давно летает у меня в голове но руки пока не доходят.
-
Уазовских камер нужно как минимум две!
Согласен, ведь диск расширять надо.
-
Тяжелые две камеры от уаза, а если ставить одну камеру по середине и приклеить к диску на лак, может не будет сползать в лево в право. Ежли две камеры, тады лучше нивкины, они вдвое легче уазовсих
-
Можно вобще обойтись без камер если завулканизировать две боковины вместе встык. Диск надо будет чуть расширить и получаем безкамерное колесо при условии хорошего ободрыша.
Без бедлока не пойдёт.