Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: Юрий. от Февраля 24, 2012, 17:24:57 pm
-
Привет всем, ездил сегодня покупать Оку, не завелась. Хозяин говорит уже продавал её, тот чел. уехал, на другой день притащил, сказал не заводится, заведёшь приду опять, стоит с нового года, в гараже. Ока 11113, 99 года. Бензин есть, ускор. насос брызгает, электроклапан работает, искра есть на обеих свечах, искра поджигает смоченный в бензине кусочек бинта. Метки грм на маховике и на шестерне распредвала совпадают. Коммутатор новый. Даже не схватывает, только иногда чихает то в карб, то в глушак, поворачивал зажигание раньше, толку нет, потом позже, немного схватил, вспышки 4 дал и всё. Такое впечатление что искра не вовремя, грешу на датчик холла. ВОПРОС: когда он накроется совсем искры нет или есть, но не вовремя ???, раньше дел с оками не имел. Завтра поеду опять, датчик захвачу, хотелось бы запастись советами в дорогу, 50 км пилить туда, может ещё что может быть?
-
Привет всем, ездил сегодня покупать Оку, не завелась.
Юра, привет! Не поверю!!! Ты мне онлайн проводку провел на "каре" а тут... Купи запасные коммутатор и датчик, всё равно запас должен быть.
-
Привет всем, ездил сегодня покупать Оку, не завелась.
Юра, привет! Не поверю!!! Ты мне онлайн проводку провел на "каре" а тут... Купи запасные коммутатор и датчик, всё равно запас должен быть.
Вова не поверишь, сам в шоке, не знаю куда и лезть.
-
Проверь клапана может что с ними.
-
Проверь клапана может что с ними.
Пальцем затыкал, сжатие есть, какое неизвестно конечно, завтра компрессометр захвачу. На 11113 клапана не гнёт же, (а на головке написано 11113) думаю что на них грешить.
-
Нашёл тут про оку " ПОИМЕЙ КАТУШКУ ЗАПАСНУЮ. Всего пара месяцев понадобилась двум маленьким машинкам, чтобы изменить классические представления об автомобиле. Оказывается, расходными материалами могут быть не только масла или фильтры, но и катушки зажигания. За столь короткий срок машины съели по две (!) катушки каждая. Расположено это изделие на “Оке” так, что попадание на него воды или снега кажется порой хитрым замыслом конструкторов. Двигатель “Оки” пытается при этом работать на одном цилиндре. Неисправность проявляется как при езде в дождливую погоду, так и при утреннем выпадении конденсата. В первом случае водитель чувствует “провал” и машина стремительно теряет скорость. Во втором – она “чихает”, но не заводится". Второй случай похож на мой, кто знает катушка от "Соболя" подходит на оку? там вроде тоже двухвыводная, а то я сегодня заскакивал в один магазин запчастей сказали по Оке ничего нет.
-
По поисковику катушка на ГАЗ и Оку одинаковая, то есть на Оке стоит ГАЗ.
-
Уже хорошо, на Газы у нас поболе запчастей.
-
имел я извращённые половые отношения с двигателем Оки почти месяц. оказалось накрылся замок зажигания. не хватало напруги для нормальной искры.
попробуй соплину кинуть напрямую на клему. вот только какую, я не помню.
питание комутатора и бабины, там один провод раздваивается.
-
На вид искра нормальная синяя, а вот датчик холла у них взаимозаменяем с кем нибудь? с классикой бесконтактной или с 2108-09.
-
Вот ещё там же добыл, опять всё в катушку упирается может и вправду она. "НЕ МЕШАЙ КАРБЮРАТОРУ РАБОТАТЬ. Каждый, кто знаком с назначением карбюратора, как правило, готов помочь ему в работе. Если машина плохо держит “холостые”, дергается при разгоне или ни с того ни с сего начинает “чихать”, продвинутый в вопросах эксплуатации владелец первым делом грешит на карбюратор и … берется за отвертку. А вот и зря. Проблемы зачастую вызваны особыми “оковскими” дефектами. Например, “частичным” выходом из строя катушки зажигания (см. выше). Искра вроде бы есть, а мотор не тянет. В этом случае хорошо помогает замена катушки."
-
На вид искра нормальная синяя, а вот датчик холла у них взаимозаменяем с кем нибудь? с классикой бесконтактной или с 2108-09.
специально на днях покупал датчик. на 2108 и 2106 разное крепление разъёма к корпусу.
трамблёры по сути одинаковые, на Оке нет бегунка с распределителем. только корпус с вакумом и грузами и датчик.
на виж разницы не заметил.
они не сильно и от Бош фольксовских отличаются, даже цвет проводов такой же, только фольксовский чуть поменьше и стоит в 10 раз больше.
-
Катушка точно Газ, покупал. А датчик холла не знаю. Просто сказал что на оку.
-
специально на днях покупал датчик. на 2108 и 2106 разное крепление разъёма к корпусу.
трамблёры по сути одинаковые
Вот вот и я припоминаю, что прошедшим летом мастырил бесконтактную систему на мотодвиг и дядька привёз мне датчик, а на нём было написано 01-07. Видимо надо от 08-09 искать.
-
датчик 08, точно.
-
Скорее всего датчик целый, раз импульс на коммутатор дает. При включении зажигания сначала лампочки на приборке тускло горят, потом ярче. Значит коммутатор отключил катушку , что косвенно свидетельствует о его исправности. Можно взять ( если есть в наличии ) катушку от днепра -урала, тоже двухвыводная, только сопротивление поьольше на первичной обмотке . Вот только не помню точно как у нее вывода низковольтные . Либо от девятки или классики. Должна на одном цилиндре завестись.
-
Скорее всего датчик целый, раз импульс на коммутатор дает. При включении зажигания сначала лампочки на приборке тускло горят, потом ярче. Значит коммутатор отключил катушку , что косвенно свидетельствует о его исправности. Можно взять ( если есть в наличии ) катушку от днепра -урала, тоже двухвыводная, только сопротивление поьольше на первичной обмотке . Вот только не помню точно как у нее вывода низковольтные . Либо от девятки или классики. Должна на одном цилиндре завестись.
А может не вовремя давать :undecided:? или либо даёт, либо не даёт :undecided:? А на одном цилиндре разве сможет, учитывая то что у него два поршня одновременно вверх приходят и искра сразу на два подаётся. Как он так работает я не понимаю :shocked:, сначала думал что они по очереди, а оказывается оба враз. :rolleyes:
-
Кто сказал , что поршни ходят оба вверх-вниз???
-
Во, мля! Пошарил по просторам тырнета и точно , колено на фотке с одинаковым расположением шатунных шеек. Во чудной движок однако! )))
-
Я сам охренел когда узнал, видать поэтому уравновешивающие валы и стоят. Тож рыщу по просторам тырнета, в основном все меняют катушку когда не заводится и потом всё в порядке. Начну с неё.
-
Завёл. 98*&
-
И че было?
-
Да хрен его знает, катушку новую поставили, покрутили, чуть схватила и опять чихает, свечи выкрутили, сырые, сняли шланг забора с бензонасоса (решаюший шаг), свечи другие, опять чихает и стреляет в карб огнём, зажигание туда сюда, схватила на одном, смотрим, одна сырая другая сухая, сырую меняем, опять на одном, ВВпровода меняем на другие, схватывает но чуть газ глохнет и чихает, так на малом газу поработала 30сек, зажигание макс рано сделали, бенз другой из бутылки дали(подумали тот плохой может быть), газовать стала, всё назад старое вернули(ВВпровода, катушку), работает. Обнаружилось что привод воздушной заслонки был не правильно отрегулирован и она закрывалась до конца, а вторая заслонка не приоткрывалась, видимо поэтому прошлый покупатель не завёл и давай ногой качать, ну и надул бенза, а зимой пересос для жиг это смерть. Тему можно удалить.
-
Тему можно удалить.
Ты Чё?? :evil: :evil: :evil:
Такие темы удалять нельзя!!!
Я забыл. Вадик Казерог говорил. что табуретка боится прогрева на соске, её заливает.
Я об этом забыл. когда сделал у себя холостые около 1500 и прогревать стал по возможности с открытой заслонкой. как то нормально заводиться стала. :angel: :angel:
-
Вадик Казерог говорил. что табуретка боится прогрева на соске, её заливает.
Так мы бензонасосу дали из бутылки.
-
Да хрен его знает..
Хуже нет, когда причина не найдена..)
Сегодня такая же песня только с Юпитером была. Привез хлопец мотор перебранный. Я его еще предупредил чтобы без проверки даже совался. Клянется, что заводил. Вкорячил я движок, а хозяина не отпускаю - заводи - говорю. Так он его пинал целый день.. Искра - смерть! И лампой грел и карб. поменял.. Гавкнет раз-два, в лучшем случае побормочет с полминуты и все - свечи мокрые.. Так он и увез мотор обратно - искать засаду.., но день потерян..(
-
Хуже нет, когда причина не найдена..)
Как я думаю причина была в этом.
Обнаружилось что привод воздушной заслонки был не правильно отрегулирован и она закрывалась до конца, а вторая заслонка не приоткрывалась, видимо поэтому прошлый покупатель не завёл и давай ногой качать, ну и надул бенза, а зимой пересос для жиг это смерть.
-
Сегодня такая же песня только с Юпитером была. Привез хлопец мотор перебранный. Я его еще предупредил чтобы без проверки даже совался. Клянется, что заводил. Вкорячил я движок, а хозяина не отпускаю - заводи - говорю. Так он его пинал целый день.. Искра - смерть! И лампой грел и карб. поменял.. Гавкнет раз-два, в лучшем случае побормочет с полминуты и все - свечи мокрые.. Так он и увез мотор обратно - искать засаду.., но день потерян..(
Нужно добиваться полной герметичности 2-х тактного двигателя-главнейшее условие его нормальной работы. То бишь-сальники, прокладки должны быть в полном порядке. Ну, и само собой , все регулировки должны быть нужными. "Мотор перебранный" - пока Вы сами его не переберете - он не будет считаться перебранным.
-
Сегодня такая же песня только с Юпитером была. Привез хлопец мотор перебранный. Я его еще предупредил чтобы без проверки даже совался. Клянется, что заводил. Вкорячил я движок, а хозяина не отпускаю - заводи - говорю. Так он его пинал целый день.. Искра - смерть! И лампой грел и карб. поменял.. Гавкнет раз-два, в лучшем случае побормочет с полминуты и все - свечи мокрые.. Так он и увез мотор обратно - искать засаду.., но день потерян..(
Нужно добиваться полной герметичности 2-х тактного двигателя-главнейшее условие его нормальной работы. То бишь-сальники, прокладки должны быть в полном порядке. Ну, и само собой , все регулировки должны быть нужными. "Мотор перебранный" - пока Вы сами его не переберете - он не будет считаться перебранным.
Расскажите как проверить эту полную герметичность? Каким методом?
-
Сегодня такая же песня только с Юпитером была. Привез хлопец мотор перебранный. Я его еще предупредил чтобы без проверки даже совался. Клянется, что заводил. Вкорячил я движок, а хозяина не отпускаю - заводи - говорю. Так он его пинал целый день.. Искра - смерть! И лампой грел и карб. поменял.. Гавкнет раз-два, в лучшем случае побормочет с полминуты и все - свечи мокрые.. Так он и увез мотор обратно - искать засаду.., но день потерян..(
Нужно добиваться полной герметичности 2-х тактного двигателя-главнейшее условие его нормальной работы. То бишь-сальники, прокладки должны быть в полном порядке. Ну, и само собой , все регулировки должны быть нужными. "Мотор перебранный" - пока Вы сами его не переберете - он не будет считаться перебранным.
Ну не только герметичность, вполне возможно что поршня стоят задом на перёд- и всё ХТЗ( хрен товарищ заведёшь)
-
Valdemar - по детству проверяли тряпочкой.Заткнул отверстие под свечку и дёрнул ножкой.Если тряпочка вылетает с лёгким хлопком- нормально.Или пальцем(даже лучше).Разряжение чуствуется очень хорошо, ну если конечно палец не такой как пятка по размерам и чуствительности. А на ,,юпитерах"
всё прекрасно видно по выхлопу.
-
Я на СЗД герметичность проверял, накачивая давление. Закрывал все окна (впускные, выпускные) с резиновыми прокладками и стальными заглушками. Разбивал у свечи зажигания фарфоровый цоколь и туда вставлял сосок для безкамерки. Накачивал до 1,5-1,7 атм. Давление медленно падало (а утечки не было слышно).
-
Фиг его знает, наш мотопром ещё хуже чем автопром. Это нужно двс ещё и в воду опустить, тогда точно будет видно куда чего пропадает
-
Позывной, спс за внимание к проблеме, но все уже разрешилось.)))