Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Рама => Тема начата: Юрьевич от Февраля 24, 2012, 14:48:26 pm
-
Может не в тему вопрос, но всё-таки хотелось бы выслушать мнение, кто ставил китайские стационарники. Есть двухцилиндровый Лифан на 22 л/с. Как лучше крепить на раму-через подушки или просто так. Делать какую-то пластину с отверстиями под болты или шпильки, на неё крепить двигатель, а саму пластину через подушки уже на раму. если подушки, то какие, от какого автомобиля полегче, помягче будет? Что думаете?
-
При прочих равных условиях лучше крепить двигатель через подушки: меньше вибраций будет передаваться на раму, что немного увеличит уровень комфорта для водителя и пассажиров.
Сам двигатель установить на подрамник с овальными отверстиями под площадку крепления двигателя (для более точного последующего позиционирования двигателя), а подрамник уже крепить к раме через подушки. Какие подушки и как использовать - тут много не насоветуешь, т.к. в данном случае неизвестно как двигатель будет связан с трансмиссией и, следовательно, неизвестны основные направления сил. Как правило подушки хорошо работают на сжатие, хуже на сдвиг и ещё хуже на растяжение (в смысле разорвать подушку может, если неправильно её применить). Из простых недорогих подушек, например, можно использовать от двигателя Ваз-Классики, от 402-го двигателя и от раздатки Нивы.
-
На двигателе будет стоять вариатор, дальше ведомый вал на кронштейне а с него, видимо, через шрус или карданчик на ОКО-коробку... так что вот такая нагрузка будет. (а ведомый на вал самой коробки сразу, видимо, не получится посадить...) Так что буду думать, искать подходящие небольшие подушки.
А то я видел, что многие просто так сразу на раму двигатель ставят... вот и спросил. И еще-также у многих двигатель очень высоко, на мой взгляд, стоит. Если так высоко ставить, то тогда конечно на коробку привод - большой излом кардана или шруса будет с ведомого вариатора. Что-ниже то никак нельзя или боязно, что водой зальет...?