Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: перс от Февраля 17, 2012, 20:57:26 pm
-
Привет форумчанам. Помогите советом по трансмисии Схема такая двигатель днепр-кпп днепр-кппмосквич412-рп нива-мосты москвич41-колесо 1100*400*380 Вопрос небудет ли лишним кпп москвич?
-
Здравтвуйте, читая форум на тему построения трехколесника на базе урал, понял что большинство людей использует две схемы трансмиссии:
1. Схема Баначина А. двигатель с родной КПП + редуктор урал + мост жигули
2. Схема двигатель с родной КПП + КПП ВАЗ + мост ВАЗ
Расскажите пожалуйста новичку достоинства и недостатки обоих схем.
Пока придерживаюсь мнения что схема Баначина проще (а как известно чем проще тем лучше) непонимаю зачем усложнения с КПП ВАЗ?
-
Одна из причин усложнения - это отсутствие заднего хода у КПП УРАЛ. Ведь не все УРАЛы с задним ходом.
И еще одна разница в том, что с КПП ВАЗ трицикл получается более скоростным (ПЧ заднего редуктора УРАЛ - 4.?, первая ступень КПП ВАЗ 3,7).
Дополнительная КПП позволяет менять диапазон передаточных чисел.
-
Предполагал что именно для изменения передаточных чисел, а вот что бывают уралы без заднего хода не знал :huh:
А днепры? есть ли у них задний ход?
-
А днепры? есть ли у них задний ход?
У днепров всегда была задняя скорость и по прочности она (задняя скорость) покрепче ураловской.
1. Схема Баначина А. двигатель с родной КПП + редуктор урал + мост жигули
Схема простая и надежная,но есть один недостаток-на четвертой передаче скорость маловата.
2. Схема двигатель с родной КПП + КПП ВАЗ + мост ВАЗ
Диапазон скоростей хороший но, КПП ВАЗ не меняет на 180 градусов крутящий момент,приходится переворачивать задний мост вверх ногами.
-
а чем черевато переворачивать мост кверх ногами?
-
От "избыточной смазки" редуктор наё...тся.
-
а чем черевато переворачивать мост кверх ногами?
мосту совершенно все равно как он стоит вверх или вниз ногами . тут другой ньюанс . ему , тобиш ГП несовсем без разницы куда он крутится . если не передний ход то морковку выталкивает и она напирает на подшипник переднего хода . если назад то наоборот . при том если в подшипнике появляется люфтик то зазор в паре увеличивается и редуктор начинает запевать .при износе подшипника на заднем ходу при затяге просто делает хрюк .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi510%2F1202%2Fe9%2Fc0f5fad54970.jpg&hash=46dab923b4f508319596055d0c6fb67e) (http://www.radikal.ru)
ну и если перевернуть пару будет видно на какой уровень нужно поднять смазку .
-
МВП
нива как ездит ?
-
МВП
нива как ездит ?
ну да , вроде тупанул маленько :lipsrsealed: ладно стирать небуду , про подшипники оставлю .
-
А что нива? у неё всё крутится куда надо, по часовой и зад. мост и рпм.
-
От "избыточной смазки" редуктор наё...тся.
В жизни не поверю: что кашу маслом можно испортить ??? сколько мля узлов разбирали :shocked: так первая причина --- это смазка ТО не во время(проморгали), а на втором износ! Как правило следствие первой причины
-
Предполагал что именно для изменения передаточных чисел, а вот что бывают уралы без заднего хода не знал :huh:
А днепры? есть ли у них задний ход?
Я износиловал под металоломом ни один днепр и ни один урал а точнее 3 урала и 2 днепра уралы были все без задней а с задней видел тока один раз списаный ментовский и задний мост на нём скоростной стоял а днепры все были с задней ну в принцепе зависит от модели урала если рама нового оброзца КПП днепра туда влазит + кардан днепровский
-
тогда не вижу смысла на урал мастырить днепровскую коробку, пусть тогда все будет днепровсое.
-
если есть из чего выбирать то да , а так брали что попадется сезон или два на нём отработаем убъём и в чермет ониж не модные были в начале 2000 годов от них просто избовлялись последнего здал за 800р на следующий день за1000р другого взял лично мне показалось что УРАЛ более неприхотлив и повыносливей
-
За 8 лет эксплуатации УРАЛа менял шестерню ЗХ 3 раза. Свояк на своём ДНЕПРЕ за 25 лет-ни разу!(Год выпуска-1982,на ходу,в настоящее время донор для пневмохода) Ещё достоинство Днепровской коробки-автомат выжима цепления,полезная вещь!
-
Всё обсуждение свелось к недолговечной задней передаче Урала, но это только небольшой недостаток при переделке мотоцикла в пневматик. Сразу хочу защитить авторство схемы: мост + редуктор Урал - это моя разработка, а Баначин только наглядно показал процесс переделки.
А рассматривать можно три схемы:
1. двиг. Урал с родной КПП + КПП ВАЗ + мост.
2. двиг. Урал с родной КПП + редуетор Урал + мост (схема Камнева)
3. Двиг. Урал с родной КПП + редуктор Урал + цепная передача + диф и полуоси
Каждая из схем имеет свои преимущества и недостатки
-
Всё обсуждение свелось к недолговечной задней передаче Урала, но это только небольшой недостаток при переделке мотоцикла в пневматик. Сразу хочу защитить авторство схемы: мост + редуктор Урал - это моя разработка, а Баначин только наглядно показал процесс переделки.
А рассматривать можно три схемы:
1. двиг. Урал с родной КПП + КПП ВАЗ + мост.
2. двиг. Урал с родной КПП + редуетор Урал + мост (схема Камнева)
3. Двиг. Урал с родной КПП + редуктор Урал + цепная передача + диф и полуоси
Каждая из схем имеет свои преимущества и недостатки
Извиняюсь за, перемену авторства схемы мост + редуктор Урал...
Считаю что цепная передача слишком не надежна для подобного рода техники ИМХО
А вот избавится от моста и сделать независимую подвеску это плюс, но я бы сделал передачу не цепью...только кардан с крестовинами либо ШРУСы
-
но я бы сделал
а кто запрещает ? :huh:
-
а кто запрещает ? :huh:
[/quote]
Пока потихоньку свозится материал и выбирается наиболее живой донор...но наверное для начала все таки мост ВАЗ, так как это первый опыт, а там посмотрим)))
-
Всё обсуждение свелось к недолговечной задней передаче Урала, но это только небольшой недостаток при переделке мотоцикла в пневматик. Сразу хочу защитить авторство схемы: мост + редуктор Урал - это моя разработка, а Баначин только наглядно показал процесс переделки.
А рассматривать можно три схемы:
1. двиг. Урал с родной КПП + КПП ВАЗ + мост.
2. двиг. Урал с родной КПП + редуетор Урал + мост (схема Камнева)
3. Двиг. Урал с родной КПП + редуктор Урал + цепная передача + диф и полуоси
Каждая из схем имеет свои преимущества и недостатки
4. двиг урала + КПП днера + редуктор Урала + задний мос ВАЗ (схема Камнева) но с надёжной задней скоростью
-
Считаю что цепная передача слишком не надежна для подобного рода техники ИМХО
У этой схемы есть свои преимущества, сам не делал, но в инете видел такую конструкцию. Там Урал совсем не перестраивают, а пневсатики монтируют как навесное оборудование. Автор хвалился, что за полчаса мото-Урал превращается в пневматик и обратно. Кому-то жалко кромсать хороший Урал, в хозяйстве и то и другое бывает необходимо
А вот избавится от моста и сделать независимую подвеску это плюс, но я бы сделал передачу не цепью...только кардан с крестовинами либо ШРУСы
А вот это для трёхколёски совсем лишнее...
-
Всем привет, кто нибудь эксплуатировал КПП от мотоцикла Днепр на передаче ЗХ в качестве постоянной главной передачи?
Доношу смысл - поставить её в качестве реверс редуктора, а так как она работает в противоход придется постоянно ехать на ЗХ, а реверс 1 -4 передача. Редуктор СЗД для этого не годится он то же работает в противоход и "паразитка" у него хлипенькая.
Каракат трешка, двиг СЗД.
-
Редуктор СЗД для этого не годится он то же работает в противоход и "паразитка" у него хлипенькая.
Каракат трешка, двиг СЗД.
Можно реверс-редуктор от Муравья использовать. У него основное направление вращения противоположное редуктору СЗД. Промежуточная шестерня сделана на конических подшипниках.
-
Подскажите где посмотреть!
Планирую собрать снегоход в такой комплектации: двигатель Урал, КПП Урал, задняя ось со звездочкой, возможно промежуточный вал для уменьшения ПЧ, колеса ободрыши газ-66. Подскажите где посмотреть, может есть у кого подробные фото и видео материалы. Заранее спасибо!
-
Подскажите где посмотреть, может есть у кого подробные фото и видео материалы. Заранее спасибо!
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?board=30.0
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4026.0