Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: yri от Февраля 14, 2012, 00:24:09 am
-
Друг предлагает поставить Луаз на Артиктранс 1020х420х18, просьба подсказать как лучьше это сделать, использовать будем весна-осень, без снега. Да и будет-ли с этого толк?
-
Толку не будет однозначно если ничего не переделывать у нас в поселке уже одни самодельщики пытались так сделать весной по неоттаявшему болоту уехали до будки пока охотились болото оттаяло несмогли даже тронутся не смогли оборвали полуось и домой на буксире.
-
у меня сосед втыкал на луаза колёсики на 14 дюймов с иномарки ,были проблемы с полуосями и колёсными редукторами, так что есть над чем подумать
-
Друг предлагает поставить Луаз на Артиктранс 1020х420х18, просьба подсказать как лучьше это сделать, использовать будем весна-осень, без снега. Да и будет-ли с этого толк?
Толк будет, но ходить не будет, тоже не раз слышал что ходовая у него не крепкая, не терпит увеличения колёс, не зря они такие маленькие, а размером не как уазовские например, что было бы логичнее для апп, клиренс был бы поболе.
-
Может вот так?
-
Можно и так, но городьбы сколько, опять же цепи, шум от них приличный, чехлов нет, в грязи, в воде сколько проходят, думаю мало. Цепь здесь какая, если 19.5, я такую рвал планетовским движком на трёшке с кразовскими камерами, надо больше шаг.
-
Друг предлагает поставить Луаз на Артиктранс 1020х420х18, просьба подсказать как лучьше это сделать, использовать будем весна-осень, без снега. Да и будет-ли с этого толк?
не гробьте машину.... толку всё равно не будет. Луноход и так не плохой апп. :wink:
-
Можно и так, но городьбы сколько, опять же цепи, шум от них приличный, чехлов нет, в грязи, в воде сколько проходят, думаю мало. Цепь здесь какая, если 19.5, я такую рвал планетовским движком на трёшке с кразовскими камерами, надо больше шаг.
Прислушаемся к эксперту! АГ ему не авторитет! Я же не призываю слепо копировать! Клиренс как на порталах=0,7диаметра. И переделок на самом деле там мало.
-
Yri сам примет решение основываясь на совокупности мнений, я ж свою точку зрения не навязываю. Свои драндулеты я делал без АГ и ездил на них, пусть и не всегда удачно. Спросите всех кто юзает цепи, хотел бы он от них избавиться, думаю ответ будет однозначный, да. А говоря про клиренс я вообще имел ввиду другое, а не какой там у него.
-
Вот ещё.
-
Я думаю сдесь надо провести жирную черту между АГ, и нами на форуме сидят в основном охотники, рыбаки ,любители, те у кого нет таких денег что бы купить хорошие заводские вездеходы(я нетрогаю тему насколько они хороши) на форуме люди собирают вездеходы из того что есть ,выкупают агрегаты с разборов, потому как нет средств, и когда в пример ставят Гарагашьяна я просто непонимаю этого человека который приводит пример,АГ в первую очередь спортснен,и он всю жизнь связал с техникой, у него своё атэлье и бюджет для него не имеет значения, я даже боюсь представить себестоимось его вездеходов, у него импортные цепи а не наши времён ссср снятые с какой нибуть сеялки и звёзды ему делают на заказ ,да его вездеход творит чудеса, но за такую цену он и должен так ездить,а с другой стороны на его вездеходе можно возить только свою жопу,так как нет там места,а такой как Вова Тырданов грузит свой вездеход под завязку и едет и приезжает обратно и в ус не дует ,как бы его не хаяли за нивскую ходовку, я сам ездил на цепях на трёхколёске ,рвало цепь 25 с ураловским движком на камерах,и я к цепям больше не вернусь, бюджетней купить б/у мост класики и воткнуть на трёхколёску,и откуда такой миф что у АГ нет проблем с цепями, перечитайте все его темы ,хоть цепи и импортные но они также тянутся и так же он их подтягивает и смазывает, а смазывает импортной смазкой аэрозольной с балончика, и обратите внимания какой ресурс указал АГ,для покрышек а-транса на его машинах,я не хаю его вездеходы,просто пытаюсь разъяснить где чёрное и белое
-
Я думаю сдесь надо провести жирную черту между АГ, и нами на форуме сидят в основном охотники, рыбаки ,любители, те у кого нет таких денег что бы купить хорошие заводские вездеходы(я нетрогаю тему насколько они хороши) на форуме люди собирают вездеходы из того что есть ,выкупают агрегаты с разборов, потому как нет средств, и когда в пример ставят Гарагашьяна я просто непонимаю этого человека который приводит пример,АГ в первую очередь спортснен,и он всю жизнь связал с техникой, у него своё атэлье и бюджет для него не имеет значения, я даже боюсь представить себестоимось его вездеходов, у него импортные цепи а не наши времён ссср снятые с какой нибуть сеялки и звёзды ему делают на заказ ,да его вездеход творит чудеса, но за такую цену он и должен так ездить,а с другой стороны на его вездеходе можно возить только свою жопу,так как нет там места,а такой как Вова Тырданов грузит свой вездеход под завязку и едет и приезжает обратно и в ус не дует ,как бы его не хаяли за нивскую ходовку, я сам ездил на цепях на трёхколёске ,рвало цепь 25 с ураловским движком на камерах,и я к цепям больше не вернусь, бюджетней купить б/у мост класики и воткнуть на трёхколёску,и откуда такой миф что у АГ нет проблем с цепями, перечитайте все его темы ,хоть цепи и импортные но они также тянутся и так же он их подтягивает и смазывает, а смазывает импортной смазкой аэрозольной с балончика, и обратите внимания какой ресурс указал АГ,для покрышек а-транса на его машинах,я не хаю его вездеходы,просто пытаюсь разъяснить где чёрное и белое
cсогласен!!!!
-
Я думаю сдесь надо провести жирную черту между АГ, и нами на форуме сидят в основном охотники, рыбаки ,любители, те у кого нет таких денег что бы купить хорошие заводские вездеходы(я нетрогаю тему насколько они хороши) на форуме люди собирают вездеходы из того что есть ,выкупают агрегаты с разборов, потому как нет средств, и когда в пример ставят Гарагашьяна я просто непонимаю этого человека который приводит пример,АГ в первую очередь спортснен,и он всю жизнь связал с техникой, у него своё атэлье и бюджет для него не имеет значения, я даже боюсь представить себестоимось его вездеходов, у него импортные цепи а не наши времён ссср снятые с какой нибуть сеялки и звёзды ему делают на заказ ,да его вездеход творит чудеса, но за такую цену он и должен так ездить,а с другой стороны на его вездеходе можно возить только свою жопу,так как нет там места,а такой как Вова Тырданов грузит свой вездеход под завязку и едет и приезжает обратно и в ус не дует ,как бы его не хаяли за нивскую ходовку, я сам ездил на цепях на трёхколёске ,рвало цепь 25 с ураловским движком на камерах,и я к цепям больше не вернусь, бюджетней купить б/у мост класики и воткнуть на трёхколёску,и откуда такой миф что у АГ нет проблем с цепями, перечитайте все его темы ,хоть цепи и импортные но они также тянутся и так же он их подтягивает и смазывает, а смазывает импортной смазкой аэрозольной с балончика, и обратите внимания какой ресурс указал АГ,для покрышек а-транса на его машинах,я не хаю его вездеходы,просто пытаюсь разъяснить где чёрное и белое
cсогласен!!!!
поддерживаю сказоное на все сто , как вариант можно продать "луизу" и купить разных лялек на хороший везд хотяб переломку но надо будет и руками пороботать
-
Винторезу респект.
-
Две руки в поддержку мнения ВинтореЗа.
-
Спасибо ребята! Очень доходчиво, будем думать.