Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: m-nikolskiy от Января 27, 2012, 21:55:08 pm
-
Мужики помогите или дайте ссылку,строю трёхколёсник,есть двигло с редуктором СЗД, также мост в сборе ВАЗ.вот хочу всё это связать в роботу. подскажите слабые места и как всё это скомпавать. мост хочу поставить целиком.
-
у меня вот так сделано:http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1333.0;attach=10686;image. на фланец хвостовика ставишь звездочку зубов 25, и двиг поперек. лет десять ездим на рыбалку на нем. и вдвоем и втроем бывало. Нормально
-
Это тот самый вариант который я ищу!!!Пожалуйста, можно фото поподробней всех узлов? А то на этой ссылке только одно фото.
-
у меня вот так сделано:http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1333.0;attach=10686;image. на фланец хвостовика ставишь звездочку зубов 25, и двиг поперек. лет десять ездим на рыбалку на нем. и вдвоем и втроем бывало. Нормально
ПМ перед и после ссылки пробел. это как минимум, а ещё лучше, выделить ссылку и нажать иконку с названием ВСТАВКА ИЗОБРАЖЕНИЯ
будет выглядеть примерно так.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fforum%2Findex.php%3Faction%3Ddlattach%3Btopic%3D1333.0%3Battach%3D10686%3Bimage&hash=f22ea71e9d2890f021c67bad00a9f4cd)
-
фоток сейчас нет вроде. Как сделаю выложу обязательно.
-
СаняТ3! спасибо, а то никак не мог понять, как вы их вставляете
-
хотя вот, нашел одну
-
вот еще
-
и вот
-
ну и
-
и вот
из всех построеных мной трешек эта была самая лучшая и простая компановка . ничего лишнего , и проходимость выше чем у собратьев . но было одна неблагонадежная деталь . она представляет искрениий интерес - кулиса переключения передач ... как она у Вас устроена ?
-
ммм... тут без фотки наверное не объяснить мне будет. Но так то все просто: к шлицевой муфте валика переключения передач приляпан маленький самодельный карданчик, дальше трубка 3/8ки и под правую ногу рычаг.
-
с рождения за все время ни разу не подводила . следить только надо чтобы муфта не ослабла, болт подтягивать нужно периодически, впрочем как и на любом мотоцикле. муфта кстати была взята с рычага переднего тормоза, подошла как родная
-
ммм... тут без фотки наверное не объяснить мне будет. Но так то все просто: к шлицевой муфте валика переключения передач приляпан маленький самодельный карданчик, дальше трубка 3/8ки и под правую ногу рычаг.
как бы почти все понятно , но почему под правую то ?
-
можно, конечно, и под левую, но у меня под левой педаль сцепления сделана
-
синим ето лапка - перекл. ввех.вниз ? зеленым вал ? крестовины рядом со шлицевой ?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi502%2F1202%2F66%2F15fb6b041326.jpg&hash=2b290325c3bfdf0affced579decd0a02) (http://www.radikal.ru)
-
именно так! а на конце трубки (или начале, если по ходу движения) опора с бронзовой втулкой
-
А редукция там как?
-
ДЫК задней нет получается ? а З/Х это очень удобно
-
ДЫК задней нет получается ? а З/Х это очень удобно
так вся изюминка в максимальной простоте . а удобств начинают потом достраивать , в итоге трех колес становится мало и трансмисия начинает покряхтывать под тяжестью удобств обвесок и кунгов , но ето уже совсем другой клас (не сверх постой )
-
у меня мост с ПЧ 4.55, на хвостовике звездочка 23 зуба. Пока колеса стояли из камер от кировской телеги ведущую звездочку ставил 17-19 зубов нормально было. В прошлом году ободрыши от лаптя сделал, звездочку на 14 зубов поставил. Тоже нормально, но моторчику тяжеловасто стало. Но он мне и так то задроченый достался, да я еще больше 10 лет над ним как только не издевался, да к тому же система выхлопа у меня самодельная и не правильная, до кучи еще и карбюратор фиг поймешь как работает К-36Е, потому, что одному богу известно от чего там игла и жиклеры. В общем ему газу даешь, а он не едет, а то и заглохнуть может при резком открытии заслонки.
Вот я и решил в ближайшем будущем заменить цилиндр на пятерочный, новый купил, глушитель от пятерки поставлю, карбюратор К-65Д от юпитера правда. Посмотрим, что получится
-
Тоже поменял цилиндр с 3 на 5. Карбюратор к 68 - работал крайне не стабильно. Поменял на микуни от ПС 350.
С этим мотор работает отлично. Система выхлопа- стандартная.
-
вот моя компановка , только вместо коробки поставить редуктор СЗД с заваренными сателлитами , редуктор даст заднюю передачу , что порой нередко выручает
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi521%2F1202%2F88%2Ff2a8d38d61d5.jpg&hash=847107379f6ac1331e0aaf8857489283) (http://www.radikal.ru)
-
Муравьёвский редуктор крепче СЗД.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi505%2F1202%2Fc6%2F3dfdd9fc64ee.jpg&hash=34fe3f74bf087feddbbb077ab379f938) (http://www.radikal.ru)
вот на этом аппарате СЗДшный редуктор отходил лет десять и до сих пор живой , мост москвичевский рвали , на двигателе стоит звездочка 13 зубов , немного скорости маловато , зато тяга
-
Муравьёвский редуктор крепче СЗД.
По любому не крепче, сравни движки по крутящему моменту и массы сзд и муравья, хоть и колёса примерно одинаковы.
-
по мне компоновка диг СЗД на родной рамке и внизу родной редуктор , а от него карданчик на мост -самая оптимальная для трехколески , ну это конечно если не брать во внимание коробку вместо редуктора
-
Нормально будет, если скорость подгадается удачно, вообще ништяк, а лишние передачи только мешают, это я о двух коробках.
-
ни фига не мешают , у меня сейчас коробка москалевская стоит (хотелось бы конечно жигулевскую ))), все скорости использую , хотя по ходу движения работаю больше москвичевской , чем на двигателе , просто рычаг переключения удачно сделал ))
-
Муравьёвский редуктор крепче СЗД.
По любому не крепче, сравни движки по крутящему моменту и массы сзд и муравья, хоть и колёса примерно одинаковы.
Редуктор СЗД спроектирован для установки двигателя сзади-сверху редуктора-вал шестерни заднего хода стоит на втулках. На МУРАВЬЕ двигатель стоит спереди и вперёд работает через вал заднего хода, который стоит на подшипниках.
-
ДЫК задней нет получается ? а З/Х это очень удобно
так вся изюминка в максимальной простоте . а удобств начинают потом достраивать , в итоге трех колес становится мало и трансмисия начинает покряхтывать под тяжестью удобств обвесок и кунгов , но ето уже совсем другой клас (не сверх постой )
задний мост от муровья и пара звёздочек , не утежелят конструкцию на много , а если отказатся от цельного моста и выкинуть хоть только один редуктор то в замен этому весу мможно хоть два муравьёвских ставить а без заднего хода это не езда если есчё один в лесу и кончилось напровление куда ехать и грязь по уши да есчё и лебёдку как на зло дома забыл У-У-УХ мама роди меня обратно , но всё ИМХО а про кунг я не слова не говарил :lipsrsealed:
-
Задний ход конечно нужен. И пониженная передача совсем не повредит.
Я следующую трехколеску буду делать из Планеты с коробкой 08 вместо моста
-
Задний ход конечно нужен. И пониженная передача совсем не повредит.
Я следующую трехколеску буду делать из Планеты с коробкой 08 вместо моста
а задняя подвеска жестко или на амортизаторах ? на болоте лишние колебания только проходимость снижают и утяжеляют конструкцию ИМХО , лучше сыграть за счет снижения давления в колесах
-
Жестко. Только полуоси от заднего моста жигулей буду ставить. Они как раз в шрус нормально лезут. Или может от москвича полуоси колхозить буду. Колеса просто с москвичевскими дисками есть.
-
если есть возможность токарки , врежь москвичевские ступицы в жигулевские полуоси , вот меня все время терзают мысли:говорят , жигулевский мост крепче москвичевского , но чем , кто объяснит ? вроде москвичевские и толще , и двиг москвича помощнее , даже полуоси толще и крестовины на кардане мощнее , ведь не зря наверное все это ? хотя сейчас не стал заморачиваться и поставил себе волговский
-
Только полуоси от заднего моста жигулей буду ставить. Они как раз в шрус нормально лезут
Да вариант не плохой, только с герметизацией полуосей както кошмарить придётся. У нас делают по такой же схеме толко кпп берут от "Гольфа" у неё с коробки фланцы выходят к которым шрусы прикручиваются.
-
Задний ход конечно нужен. И пониженная передача совсем не повредит.
Я следующую трехколеску буду делать из Планеты с коробкой 08 вместо моста
Досталась мне переднеприводная переломка на модернизацию. Переднеприводная коробка от каково то Рено и мотором от ТУЛА. Изначально он ездил на камерах ЛАПТЯ -КРАЗ с возможностью проворачивания камер(грунтозацепы прикручены на шубу). -Поломок не было(полуоси усиленные с наружи трубами). После установки Б.У шин (типа Трекол -не помню) с грунтозацепами из ремней с качалок начались поломки чашек соединения полуосей с коробкой, но не часто-раз в неделю. Его продали в г. Покачи-металистам. Те установили на ремни ещё уголки- стало рвать в каждой поездке. Вывод-надо ставить менее зубастую резину! Ну и стиль езды!?
-
тут спорный вопрос насчет зубастой резины , ИМХО нужно просто соответственно резине конпоновать ходовую часть
-
вот меня все время терзают мысли:говорят , жигулевский мост крепче москвичевского , но чем , кто объяснит ? вроде москвичевские и толще , и двиг москвича помощнее , даже полуоси толще и крестовины на кардане мощнее , ведь не зря наверное все это ? хотя сейчас не стал заморачиваться и поставил себе волговский
полуось москвича хоть и толше но не так сильно термически обработана, напильником пилится по шлицам, а жигулевская как стекло
-
Да вариант не плохой, только с герметизацией полуосей както кошмарить придётся.
А зачем кошмарить? Внутренний шрус то оставляем, а он штатным сальником уплотняется