Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Юрий. от Января 20, 2012, 22:05:58 pm
-
Привет всем, решил выложить подробности обдирки предположительно шестислойной Омскшины ви-3, до четырёх слоёв, может кому пригодится. Получился стандартный ободрыш 5 мм на боковине и 6мм на беговой. Внешне она отличается от 8слойной только шириной посадочного, вместо 50 мм, как на "Волжской" например, всего 40 мм. Хотя толщина боковины изначально 20 мм, как и на восьмислойной "Волжской". Кстати надписи 12PR означающей слойность или ещё что, на ней нет, в отличии от "Волжской", где оная есть. Фото моего простейшего, но точного измерителя будет ниже. Протектор нарезал бензопилой Штиль 180, цепью со сточеным ограничителем глубины реза.
-
Посадочное вскрыл болгарином, толстым шлифовочным диском. Проволоку вырвал руками с помощью метровой монтировки.
-
Надрезаем клык канц. ножом на глубину около 1см, до хруста первых слоёв корда. Забиваем в отрезаный сектор, двойной крюк из сталистой проволоки, клещами не понравилось, иногда срывались, а крюк ни разу.
-
Цепляем лебёдку, тянем понемногу, подрезаем резиновый клин, он там жирный и потом корд по бокам.
-
А вот и измеритель из прутка 16мм, на конце пропил для линейки, правда нулевой отсчёт начинается от 9 см, но это не важно. Измеряем боковину, 5мм, то что надо.
-
Тянем дальше, не забыв вовремя подсечь начало нашего будущего клыка. Подрезаем корд по краям и резину между слоями, на боковине слои корда расходятся сами. Готово.
-
Зачётно получается , только клыки домиком лучше сразу подрезать Valdemar учил.
-
только клыки домиком лучше сразу подрезать Valdemar учил.
Сколько видел на форуме вездов, ни у кого не подрезано :huh:, только у Хантаса. Хотя сам меньжуюсь подрезать или нет 0*), для чего собственно, для разгрузки трансмиссии, но на прходимости скажется не хорошо. Какие будут мнения на этот счёт. :undecided:
-
Да чуть не забыл, донор двухпучковый, снимаем два слоя сверху. Был у меня такой же с виду донор омскшины, но он оказался однопучковый, тоже шестислойный, изначальная толщина боковины 15мм. В принципе его тоже можно ободрать. Фото среза слоёв у меня есть, если кому надо.
-
Может донор и шести слойный, но мне кажется что всетаки там слоев больше. Во первых не в тот клин врезаешься, нужен клин между пучками, он меньше этого. Ты врезаешся в клин под проволокой. Верхний пучек всегда покрыт четырьмя слоями. Во вторых твое "средство измерения" вызывает сильные сомнения в точности измерения. Качнется на пару миллиметров, а это уже пара слоев. По моему там осталось шесть слоев...
-
Может донор и шести слойный, но мне кажется что всетаки там слоев больше. Во первых не в тот клин врезаешься, нужен клин между пучками, он меньше этого. Ты врезаешся в клин под проволокой. Верхний пучек всегда покрыт четырьмя слоями. Во вторых твое "средство измерения" вызывает сильные сомнения в точности измерения. Качнется на пару миллиметров, а это уже пара слоев. По моему там осталось шесть слоев...
Почему ты решил что слоёв больше, я не знаю и толщина посадочного тебя не смутила. Куда надо врезаться при обдирке 8слойного ви-3 я знаю. Первый раз на аналогичном колесе я зарезался посередине как и на 8слойном, оторвал до клыка, при этом один слой по диагонали добавился, как это обычно бывает, остаток боковины на ощупь совсем тряпка толщиной 3мм, измерил соседний участок с добавленным слоем 4мм, зарезался по новой взяв два слоя сверху остаток боковины 5мм то что надо. Так что РОМКА зарезался на данном колесе я правильно. На омскшине 2 слоя сверху нужно отрывать и 4 снизу останется. Мой измеритель куда точнее шила и никуда он не качнётся. :tongue:
-
Так получается снаружи 4 слоя а изнутри 2. Приятели на такие покрышки нарвались, драли между пучками и первое в брак пошло.
А вот так от первого пучка не догадались драть - добавляли по ходу слои.
-
Так получается снаружи 4 слоя а изнутри 2. Приятели на такие покрышки нарвались, драли между пучками и первое в брак пошло.
Точно так и получается :wink: и у меня первое в брак :cry:, вот думаю можно ли его додрать этим способом, пока что на нём неправильно оторван только первый сектор до клыка и второй уже правильно. Так и лежит пока. :sad:
-
не совсем понятна терменология... :cry:
пучки, клыки, сверху, снизу...
непонятно как вскрыть "посадочное"... по всему периметру?
-
Все правильно, омскшина на боку 6 слоев на беговой 8, я такие драл, с боку только резина н беговой резину с протектором и плюс два слоя, то есть по кругу шестислойнок колесо, и клыки у меня домиком!
-
Попалось одно колесо однопучковое, ободрал так же оно на много мягче получилось!
-
не совсем понятна терменология... :cry:
пучки, клыки, сверху, снизу...
непонятно как вскрыть "посадочное"... по всему периметру?
Привет Злой, смотри фото.
-
Все правильно, омскшина на боку 6 слоев на беговой 8
Точно так. И по ходу вся ОШ 6слойная и двухпучковая и однопучковая (ви-3) :shocked:
и клыки у меня домиком!
Я не стал подрезать, думаю незачем, дорога обглодает. 00_)
-
только клыки домиком лучше сразу подрезать Valdemar учил.
Сколько видел на форуме вездов, ни у кого не подрезано :huh:, только у Хантаса. Хотя сам меньжуюсь подрезать или нет 0*), для чего собственно, для разгрузки трансмиссии, но на прходимости скажется не хорошо. Какие будут мнения на этот счёт. :undecided:
При трапецивидных грунтозацепах улучшается самоочищаемость протектора(Р.М. Брудный Шины для дорожных и спортивных мотоциклов)
-
Ввиду временного отсутствия доноров решил попробовать вылечить неправильно зарезанную 6слойку ОШ. Для этого сбацал вот такой вулканизатор. Пробовал клеить камеру, отлично. Попытаюсь приклеить ошибочно оторванные два слоя.
-
Получилось завулканизировать. 1*11
-
Здравствуйте я что-то не понял, вдухсоседнех сообщениях написано в первом "на наружном пучке два слоя,на внутренем четыре," во втором "на наружном четыре на внутренем два" Так на каком пучке четыре слоя? :sad:
-
На внутреннем 4 слоя, на наружнем 2 их и надо рвать.
-
подскажите ,чем лучше резать покрышку? ну очень толстая резина...
-
Протектор лучше электро или бензопилой, посадочное- канцножом, клыки- ножичком из рапидной пилы. :smiley:
-
Братцы, прошу прощения что не по теме немного. Но какого-же тогда производителя искать? А то ОШЗ - шестислойная, ДнепШЗ - шестислойная...
Я совсем запутался! Восьмислойные то у кого!?
-
У всех остальных. ))) Бери любые, тебе все равно 4 слоя надо оставить, вся разница только сколько снимать и как зарезаться, чтоб не промахнутся, для этого эти темы и есть, а то я тоже к омской подошел, думал 8 слоев и чуть не пролетел.
-
блин похоже мне тоже шестислойная да к тому же одно пучковая попалась хотел фото показать да чето не вставляются
-
ага кажется нашел программу для обрезки фоток. вот фото
-
да еще к тому же у этого колеса боковину возле посадочного прорвало и раслоило ну думаю как нить этим справиться. зато мягкое правда похоже трехслойная получается
-
а как сразу несколько фоток вставить в одном сообщении?
-
Бывает и однопучковая омскшина, тоже 6 слоев, потрошил такую.
А чтобы много фоток в одном сообщении отправить, надо чтоб они небольшого размера были, жми надпись"(Вложения)" и вставляй сколь хош. )))
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1999.0;attach=17484;image)
-
Бывает и однопучковая омскшина, тоже 6 слоев, потрошил такую, где то фотки слойности были, найти не могу. А чтобы много фоток в одном сообщении отправить, надо чтоб они небольшого размера были, жми надпись"(Вложения)" и вставляй сколь хош. )))
не помешало бы в взглянуть на срезы такой покрышки. ну а у меня точно однопучковая?
-
Бывает и однопучковая омскшина, тоже 6 слоев, потрошил такую, где то фотки слойности были, найти не могу. А чтобы много фоток в одном сообщении отправить, надо чтоб они небольшого размера были, жми надпись"(Вложения)" и вставляй сколь хош. )))
не помешало бы в взглянуть на срезы такой покрышки. ну а у меня точно однопучковая?
Вот пожалуйста!
На последнем фото показано откуда нужно начинать обдирать однопучковые шины, снимая два слоя корда.
-
Тут короче мне попалась боковина от Омскшины, двухпучковой, препарировал я её и такая штука получается, что она 8 слоев на боковине.
Причем ту покрышку что в начале темы, которую я обдирал, ну явно там не было 4 слоя на остатке при обдирке в межпучковый клин, давно уж было, но помню что там натурально тряпочка оставалась не более 2 слоев.
Здесь же я разодрал по клину, остается нижних 4 слоя, верхний же пучек обернут 2 слоями, плюс сверху лежат 2 оберточных слоя обоих пучков и они отходят с слоями верхнего пучка.
Фото всех срезов прилагаю, может кому то пригодится.
-
Ребята подскажите. Друг на Сахалине обдирает шины для вездехода, который я строю. И вот сейчас на измене правильно ли ободрал шину, прислал видео и фотки. На видео косяк при обдирке первой шины, на сколько серьёзно? Шины ВИ-3 Омск шина, насколько я понял двухпучковые.
-
Вставил ссылку на видео, засунул в ютуб
https://youtu.be/3UlAlb4w-S4
-
Ничего страшного, в том месте где лишка, там резины много.
-
Да, я тоже так думал. Он просто клин между пучками глубже снял и неровно. Но теперь спокойнее мне будет
-
Я ещё для лучшего визуального эффекта лишнии слои ниток болгаркой стачиваю. Диском для резки камня, тот который с прорезями.