Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: ДЕН88 от Января 17, 2012, 18:47:30 pm

Название: вездеходище
Отправлено: ДЕН88 от Января 17, 2012, 18:47:30 pm
собираюсь собрать вездеход с ломанной рамой. есть двигать ваз 08 1,3 литра в сборе с родной кпп. 4 колеса газ-66. 2моста ваз 2104.
посоветуйте как лучше собрать с чего начать.
есть мысля двигатель вдоль рамы расположить далее напрямую через карданы на передний и задний мост.ТОЛЬКО БУДЕТ ЛИ ехать вперед??? или передний мост назад а задний вперед???
как лучше сделать раму???!!! позже выложу наброски рисунки этих мыслей.



Название: Re: вездеходище
Отправлено: Юрий. от Января 17, 2012, 20:40:44 pm
собираюсь собрать вездеход с ломанной рамой
Думаю с ломанной рамой не поедет 98*& )))
Название: Re: вездеходище
Отправлено: VML от Января 17, 2012, 22:36:29 pm
Колеса малы и мосты не выдержат такого двигла. Как думаешь задний мост крутить? Через узел перелома или карданом мимо УП?
Название: Re: вездеходище
Отправлено: @ndroid от Января 17, 2012, 23:14:27 pm
При таких мостах движок ваз порвет их.Мосты нужны не меньше УАЗ. Если оставить мосты то двигатель послабее. Ещё при таких колёсах вес должен быть не более 500кг. Так что всё одно за другим цепляется. Тебе решать что менять. Лучше пойти по отработанной схеме и не мудрить.Благо их здесь хватает.Будеш мудрить дороже выйдет. Поверь дураков здесь нет.Встречаются очень даже достойные, дурного не посоветуют. Удачи.
Название: Re: вездеходище
Отправлено: Юрий. от Января 17, 2012, 23:19:46 pm
При таких мостах движок ваз порвет их.Мосты нужны не меньше УАЗ. Если оставить мосты то двигатель послабее. Ещё при таких колёсах вес должен быть не более 500кг. Так что всё одно за другим цепляется. Тебе решать что менять. Лучше пойти по отработанной схеме и не мудрить.Благо их здесь хватает.Будеш мудрить дороже выйдет. Поверь дураков здесь нет.Встречаются очень даже достойные, дурного не посоветуют. Удачи.
+1
Название: Re: вездеходище
Отправлено: ДЕН88 от Января 17, 2012, 23:43:30 pm
а если добавить редуктор какой или через раздатку???
Название: Re: вездеходище
Отправлено: Серёга83 от Января 17, 2012, 23:56:30 pm
а если добавить редуктор какой или через раздатку???
ДЕН88 добрый вечер. Редуктор или раздатка имеет какое то передаточное число( обычно понижающее), это увеличит общее передаточное число трансмисии чем самым ещё больше укоротит жизнь мостов. В твоём случае или менять мосты или двигатель как посоветовал @ndroid.
Название: Re: вездеходище
Отправлено: ДЕН88 от Января 17, 2012, 23:58:38 pm
ок. все понял. начнем поиски мостов уаза
Название: Re: вездеходище
Отправлено: РОМКА от Января 18, 2012, 01:24:27 am
Если собрался мосты уаза ставить, то на 66 колесах в снег не поедет, маловаты... Надо от краза 1300 или 1200 на крайняк самолетные того же размера...
Проще двиг от оки найти и оставить мосты и колеса свои, тока раму и кузов максимально легкими делать придется из за того что колеса 66 маловаты, мож от кировской телеги поискать?  А вообще то не двигатель мосты рвет, а дурь с которой водила на гашетку давит. Даже с мотором и кпп 08 и мостами  классики можно долго проездить если постоянно помнить что мосты не айс и сильно не давить на газ в говнах...
Название: Re: вездеходище
Отправлено: ДЕН88 от Января 18, 2012, 11:50:15 am
собирать начну весной как первый снег сойдет. :wink: поищу и двигатель и колеса с мостами все в финансы упирается а они 88*8 романсы! вот что планировалось изначально та схемка.
Название: Re: вездеходище
Отправлено: ДЕН88 от Января 18, 2012, 20:02:10 pm
добрый вечер всем! подскажите мосты москвичевские мощнее вазовских (классики)????
Название: Re: вездеходище
Отправлено: Серёга83 от Января 18, 2012, 23:12:38 pm
добрый вечер всем! подскажите мосты москвичевские мощнее вазовских (классики)????
ДЕН88 если и мощьнее то совсем не на много.
Название: Re: вездеходище
Отправлено: РОМКА от Января 19, 2012, 00:58:40 am
Кишки москвичевских мостов мощьнее на порядок жигулевских, проверено.
Название: Re: вездеходище
Отправлено: Серёга83 от Января 19, 2012, 01:11:25 am
Кишки москвичевских мостов мощьнее на порядок жигулевских, проверено.
На пневмоходе с двигателем 08 я думаю особой разницы нет. ИМХО
Название: Re: вездеходище
Отправлено: Владимир1342 от Января 19, 2012, 15:09:35 pm
Поверь дураков здесь нет.Встречаются очень даже достойные, дурного не посоветуют. Удачи.
:azn:
Название: Re: вездеходище
Отправлено: Владимир1342 от Января 19, 2012, 15:17:14 pm
Ден, привет. Советую очень внимательно прочитать форум на интересующую тему, иначе  :cry: . И готовь колёса, если будешь их обдирать, то у тебя будет куча времени изучить форум и определится с агрегатами. Я второпях скупал любой материал(мосты,трубы и т.д.), в своё время, теперь не знаю куда деть ненужные железки.
Название: Re: вездеходище
Отправлено: ДЕН88 от Января 19, 2012, 18:17:35 pm
у нас нет таких больших болот как у вас :rolleyes: с мостами космича пока будет если не попадутся другие до момента сборки.буду осторожно без лишних оборотов как-то так  эксплуатация будет преимущественно по лесам, полям, проселочным дорогам(направлениям правельнее наверно). сайт постепенно осваиваю-почитываю, желание огромное возможности слабенькие. УМЕЛЬЦАМ ВСЕМ УСПЕХОВ!!!!!!!!! такие машинки собирают уууух собрать бы вместе умы да руки получилась бы такая ТЕХНИКА!!!!!!!!!!
Название: Re: вездеходище
Отправлено: vital от Января 19, 2012, 22:34:45 pm
Ден88
Вот смотри аналог твоей задачи
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=820.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=820.0)
Люди правда говорят, если голова с мозгами, то будеш ездить и на ваз-мостах.Колес 66 даже облегчат работу трансмисии.
Название: Re: вездеходище
Отправлено: ДЕН88 от Января 19, 2012, 22:50:23 pm
спасибо. буду обдумывать все вместе собирать и собираться :wink: 0*) ?:?8
Название: Re: вездеходище
Отправлено: Михайлович от Января 20, 2012, 10:38:37 am
. УМЕЛЬЦАМ ВСЕМ УСПЕХОВ!!!!!!!!! такие машинки собирают уууух собрать бы вместе умы да руки получилась бы такая ТЕХНИКА!!!!!!!!!!
Берём всё лучшее с каждого вездика что есть, и алга комсомол . :wink:
Название: Re: вездеходище
Отправлено: VML от Января 20, 2012, 21:02:16 pm
Ден, привет. Советую очень внимательно прочитать форум на интересующую тему, иначе  :cry: . И готовь колёса, если будешь их обдирать, то у тебя будет куча времени изучить форум и определится с агрегатами. Я второпях скупал любой материал(мосты,трубы и т.д.), в своё время, теперь не знаю куда деть ненужные железки.
Золотые слова! Обдирка покрышек действительно не грузит мозг, мысли можно направить на проект. Я тоже сначало натаскал домой железа всякого. Большинство потом сдал во втормет и добрал то, что действительно нужно.
Название: Re: вездеходище
Отправлено: ДЕН88 от Января 23, 2012, 22:41:25 pm
Добрый вечер! попалась резина вроде от ЗИЛа-157 320-457 R-18. подскажите или дайте ссылку как правильно ободрать опыта нет чтоб не испортить их :cry: 87??8 0*) заранее спасибо!!!
Название: Re: вездеходище
Отправлено: ДЕН88 от Января 23, 2012, 23:37:13 pm
желательно поточнее на какаю глубину резать, и сколько отступать от куда, чтобы не сильно тонкая осталась покрышка. и на какую мах ширину можно сделать под эту резину диск(бочку)????? :cheesy: :smiley:
Название: Re: вездеходище
Отправлено: Юрий. от Января 23, 2012, 23:56:59 pm
Привет ДЕН88, есть какие нибудь ещё обозначения вроде К-70,   http://mkshina.com/ru-4628_R18-12-00-320-457-omskshina-k-70-povyshennoj-prohodimosti-n-s-8-s-kam.html (http://mkshina.com/ru-4628_R18-12-00-320-457-omskshina-k-70-povyshennoj-prohodimosti-n-s-8-s-kam.html)  или КИ-115А   http://www.mkad86.ru/cat/part56/unit81274.html (http://www.mkad86.ru/cat/part56/unit81274.html)
Название: Re: вездеходище
Отправлено: ДЕН88 от Января 24, 2012, 00:13:10 am
трудно сегодня сказать завтра гляну отпишусь. спасибо за инфу
Название: Re: вездеходище
Отправлено: РОМКА от Января 24, 2012, 01:49:07 am
У зила 157 и газ 66 одинаковые колеса...
Название: Re: вездеходище
Отправлено: Винторe3 от Января 24, 2012, 13:35:25 pm
не очень хорошее качество у калёс от газ-66,маркировка у них к-70,лучше поищи кф-97 по внутренему они одинаковы на 18 а по ширине шире на 10 см. Маркировка у них 1065-420-457 стоят эти покрышки на сельхоз прицепах 2ПТС-9 или 2ПТС-12 ,в черте города  их можно найти в комунальных хозяйствах где стоит у них техника
Название: Re: вездеходище
Отправлено: РОМКА от Января 24, 2012, 18:20:33 pm
Винторe3
Качество покрышек не зависит от модели, есть к70 в сто раз лучше кф 97, вопрос в другом - в размере, может его 66 го устраивают.
Название: Re: вездеходище
Отправлено: Винторe3 от Января 24, 2012, 20:40:57 pm
РОМКА,ты много ободрал покрышек от газ-66?в ободраном состоянии у них разница на несколько см(2-3) по высоте, а качества нормального я у них не разу не видел,
Название: Re: вездеходище
Отправлено: РОМКА от Января 24, 2012, 21:05:49 pm
Винторe3
Просто тебе не везло. Ободрал я больше десятка 66 го, были разные. Были  покрышки очень хорошего качества, на  четвертом слое около 1 мм резины оставалось сверху, т.е. нитки все резиной покрыты, а были и полное говно, когда на нитках вообще резины нет и нитки  не пропитаны вообще. А кф сегодня закончил четвертый комплект и накакой разницы не вижу. Что там попадается херня что здесь. По высоте и кф тоже разная получается, сам мерял.
Название: Re: вездеходище
Отправлено: Винторe3 от Января 25, 2012, 01:46:18 am
РОМКА, может быть и так,тут осенью твои земляки заказывали на трёхколёску ободрышы от газ-66, я их сначала 5 штук привёз начел пробовать, оказалось все 5 голая нитка, потом прям в пункте утилизации начел взрезать посадочные места и смотреть в надежде отобрать хорошие,но не тут то было на 17-ой покрышке я плюнул на них и зарёкся с ними не связываться, а по существу резина кф-97 жёсще любой резины так как она изначально расчитана на оси не ведущих колёс ,расчитаных на большие нагрузки, на ободрышах от неё получается более правильный протэктор,
Название: Re: вездеходище
Отправлено: РОМКА от Января 25, 2012, 01:55:11 am
Винторe3
Я не спорю, раз на раз не приходится, мне кф тоже больше нравятся чем 66. у кф тоже много херни поподается... а что значит "правильный протектор"?
Название: Re: вездеходище
Отправлено: Винторe3 от Января 25, 2012, 11:14:43 am
РОМКА, обращал внимание как устроена ёлочка на советских тракторах клыки у них строго прямые и примерно под 45 градусов и к вершине клыка заужены а не полукругом как получаются ободрыши,думаю этот протектор создавали не глупые люди,думаю что по снегу большой разницы не будет какой протэктор, а вот болото,грязь, этот протэктор будет работать лучше,глянь на фотки где нибуть на шины к-700 и т-150
Название: Re: вездеходище
Отправлено: РОМКА от Января 25, 2012, 21:29:33 pm
Но кроссовая да и вся спортивная резина в шашку нарезана, а у пиндосов весь вездеходный протектор в шашку выстроен неким подобием елки...
Название: Re: вездеходище
Отправлено: @ndroid от Января 26, 2012, 00:08:05 am
ДЕН88 мне приходилось обдирать покрыхи  к-70 как раз с зила 157 они были  очень старые. Однако всё получилось , остался доволен процессом и результатом.Вот моя тема что с них получилось.http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1307.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1307.0)
Название: Re: вездеходище
Отправлено: ДЕН88 от Января 27, 2012, 14:33:14 pm
@ndroid спасибо за ссылку.получилось у тебя замечательно и колеса и переломка! колеса на верно также буду собирать, подскажи пожалуйста размеры полученной твоей переломки!
Название: Re: вездеходище
Отправлено: @ndroid от Января 27, 2012, 23:17:48 pm
Длинна моего вездехода 300мм ширина 170мм база 180мм. Колея совпадает с УАЗовской. Ширина передней полурамы 88мм.
Название: Re: вездеходище
Отправлено: Юрий. от Января 28, 2012, 00:03:57 am
Длинна моего вездехода 300мм ширина 170мм база 180мм. Колея совпадает с УАЗовской. Ширина передней полурамы 88мм.
Совсем крохотный вездеходик получается. :shocked: :cheesy:
Название: Re: вездеходище
Отправлено: @ndroid от Января 28, 2012, 21:46:49 pm
При таких колёсах чтобы плавал сильно не разбежишся с масштабом и весом.