Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: ribak от Декабря 26, 2011, 21:59:54 pm
-
Стыковка редуктор урал, днепр+коробка 2108.
Реально ли соединить?
спасибо
-
Можно, смотри здесь...
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1267&postdays=0&postorder=asc&start=60 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1267&postdays=0&postorder=asc&start=60)
-
Стыковка редуктор урал, днепр+коробка 2108.
Реально ли соединить?
спасибо
КПП Урала двухвальная, на выходе обратное вращение. На КПП 08 сразу цепная передача, при необходимости есть возможность понижения звездочками, так как на КПП Урала нет ГП как на Оке.
Даже очень реально. вот только проблема со сцеплением и маховиком.
тема нужна отдельная. На лунках 08-я КПП в качестве раздатки. на прямую с движком не состыкована.
для стыковки именно 2108 с паразитом, желательно трафарет переходной плиты. маховика, сцепления.
Вообще если всё с железяками получится. есть у меня желание подобную схемку проверить, но очень и очень не скоро.
Вроде в 2108 диаметр маховика на много больше, чем в паразите. так что помучиться придётся.
состыковать через паразитное сцепление не получится, там выжимной шток проходит через первичный вал.
А вот от Фольксвагена переднеприводного. вроде сцепление имеет подобную конструкцию. так что можно было бы и попробовать состыковать паразит и КПП фафагена.
Но опять же сразу надо мудрить с заводкой, так как на переднеприводных КПП кривого стартера нет.
-
ribak.
Извини невнимательно прочитал первое сообщение, ты предлагаеш состыковать редуктор ГП и КПП-08, тоесть привода прямо на колеса. Я так делал на трехколеске, только стыковал двиг. ИЖ-Ю 5 с КПП-08 цепью, но я думаю разница не существенная. Дифер я не блокировал, а сделал раздельные тормоза, но данный каракат по нашим болотам не пошел и я его разобрал.
-
Стыковка редуктор урал, днепр+коробка 2108.
Реально ли соединить?
Бл... я тож невнимательно прочитал, думал опозит и КПП ВАЗ.
если по сути вопроса, то получается примерно следующее.
оппозит должен выдавать около 5 кгхм
на первой передаче будет х4=20 кгхм
понижение в ГП УРАЛ вроде 1Х4 соответсвенно на первичный вал КПП 2108 придёт 80 кгхм
для сравнения, самый мощный двиг ВАЗ выдаёт вроде не более 16-20 кг.
среднестатистический 2106 точно 12 кг 2109 около 11 кгхм
то есть момент почти 10 раз будет больше максимально предусмотренного для данной детали.
боюсь КПП ВАЗ запасную придётся с собой возить.
Чисто технологически состыковать как раз не проблема.
несём в токарку ступицу диска сцепления 2108-2109 и кусок колеса мотоцикла со шлицевой частью, объясняем, что с одной стороны должны быть шлицы диска, с другой внутренние шлицы первичного вала.
далее делаем рамку из профиля, на которой центруем и фиксируем на колоколе редуктор мотоцикла, проверяем биение, убираем его и перекосы, собираем и юзаем. только схема слегка порочна.
привода ВАЗ слабое звено.
надёжней чуть перегрузить, на выход с КПП мотоцикла простым карданом пристыковываем первичным валом переднеприводную КПП с завареным дифом, и один ШРУС кидаем на хвостовик обычного моста.
учитывая вес подвески, которую надо будет пристраивать к переднеприводной КПП, и то. что простой мост готов к употреблению. последняя схема более практична.
-
опозит и КПП ВАЗ.
Урал прижать к переднеприводной коробке не дает выступающий назад за привалочную масляный картер. Т.е. переходной плиты в виде блина будет мало. Если коробку отодвинуть, то проблем вообще никаких ни с диаметром маховика, ни с приводом выкл. сцепления..
-
опозит и КПП ВАЗ.
Урал прижать к переднеприводной коробке не дает выступающий назад за привалочную масляный картер. Т.е. переходной плиты в виде блина будет мало. Если коробку отодвинуть, то проблем вообще никаких ни с диаметром маховика, ни с приводом выкл. сцепления..
а может так не надо??
может именно с КПП оппозита кардан на первичный вал переднеприводной ВАЗ, там первичный вал на двух опорах. бить не должно.
нагрузка почти штатная, превышение в 2 раза не в счёт. так как на максимальном крутящем моменте ни кто не юзает, 16 передач вперёд. назад около 4-х. в зависимости от комплектации КПП паразита. если после переднеприводной поставить простой мост, правда кверху ногами, то передаточное будет как доктор прописал.
есть вариации компоновки.
можно двигатель поставить за задней осью. переднеприводную КПП перед задней (ведущей осью) тогда мост переворачивать не надо.
можно двигатель перед мостом, а переднеприводную за мостом, мост хвостовиком назад, но кверху ногами.
это первое что в голову приходит. 88*8 88*8
-
Смотря какая задача..
Я говорил о максимально возможном по компактности моноблоке из представленных агрегатов.
-
Да не вопрос, только колёса на КПП переднеприводную не повесить. нужна подвеска какая никакая, ну и по компактности всё надо прорисовывать. :undecided: :undecided: