Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Прочие агрегаты => Тема начата: Наиль от Декабря 26, 2011, 13:41:53 pm
-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14125051-b2a8.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14125051-b2a8.html)
-
ценник уж больно не гуманный. с таким бюджетом можно и получше скумекать
-
наверно и ездиет супер , но по цене помойму он рекордцмен 87??8
-
ценник уж больно не гуманный.
... Это мягко сказано! у продавана видно совсем купол снесло... 15000000 (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs20.rimg.info%2Fde9418a7aff710ae053ace79562842b8.gif&hash=aec5def75ddd1e0fc08e6d4eb3744b78) (http://smajliki.ru/smilie-1263386055.html)
-
ценник уж больно не гуманный. с таким бюджетом можно и получше скумекать
это для московского гламура цена, у них там деньги дрючатся)))
-
Помоему этот прототип утопили,хотя он плавает, ролик с ним есть. Могу ошибаться,но что-то связано с АГ.
-
Да за такие деньги можно вертолет купить и будет самый лучший вездеход))))
-
Хантас + 15000000. ))) :cheesy:
-
не в цене дело, я вначале его и не видил, там снимки конструкции интересной, правда нечёткие но понять можно, грамотная трубчатая рама должна быть очень легкая, потому и плавает видимо колес достаточно
-
http://offroadclub.ru/tuning/trucks/off-road_tuning/59495.html (http://offroadclub.ru/tuning/trucks/off-road_tuning/59495.html)
-
там написано 1,5тонны, что то многовато для таких размеров, классный аппаратец!
-
там написано 1,5тонны, что то многовато для таких размеров, классный аппаратец!
У них же техрегламент, за рамки которого выходить нельзя. Минимальный вес тоже ограничен. Как и размер колёс и много ещё чего.
-
Понятно, потому он и утонул, может у них и легче поучилось,догрузили до регламентной нормы и пошли по превычке плавать
-
за такие бабки можно не тока верталёт , а космический карабль прикупить вроде как АМЕРЕКОСЫ (враги) списали не давно многоразовый типа нашего "бурана" и занятся меж галоктической охотой и рыбалкой :laugh:
-
А я не понял, почему при таком ценнике колеса не из телячьей кожи с золотым тиснением!? )))
-
да ладно что вы до цены докапались ))) она же на своего клиента, мне так компановка понравилась, нового химика таким примерно делать думаю
-
всё верно , ни каких притензий по доходам и расходы самая дорогая машина стоила 30млн амереканских рублей фирмы "майбах " кто тож купил у жириновского тож майбах мож ему везд нужон на митинги гонять :laugh:
-
ТС, а за 16, маэстро, не уступит?)))))Крылья на колёса поставить бы надо, а то на губу наедут.)))))
-
В цену заложена не только стоимость железяк, изготовления, но и новые идеи, концепции . Любой передовой спортивный автомобиль чемпионского уровня либо вообще не продается, либо ценник самолета. Хальзев почти каждый новый сезон открывает новыми прототипами, в их строительстве и разработке принимает участие Алексей Гарагашьян. Вместо смешков о цене лучше детално разобрать плюсы и минусы этой машины. Я в свое время начал проработку подобной машины, но по регламенту выходило что-то вроде квадрацикла с 1.5л мотором, и бросил её.
-
В цену заложена не только стоимость железяк, изготовления, но и новые идеи, концепции . Любой передовой спортивный автомобиль чемпионского уровня либо вообще не продается, либо ценник самолета. Хальзев почти каждый новый сезон открывает новыми прототипами, в их строительстве и разработке принимает участие Алексей Гарагашьян.
Интересно, а делается это на какие деньги?Собственные или инвесторов?А детально разобрать плюсы и минусы этой машины было бы действительно интересно.
-
Интересно, а делается это на какие деньги?Собственные или инвесторов?А детально разобрать плюсы и минусы этой машины было бы действительно интересно.
Когда этим занимаешся серьёзно деньги как бы сами к тебе потихоньку придут, если строишь единственный раз в жизни чтоб доехать до охтничих мест тогда конечно денег не хватит. Насчет плюсов: там вообщето по видео и фото видно как устроен, единственный вопрос что за цепная передача в задних рычагах, его ресурс, и как он там живет? цепь ведь имеет свойство вытягиваться