Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Прочие агрегаты => Тема начата: велосипедист от Декабря 24, 2011, 02:16:02 am
-
Всем привет!
Впервые на вашем форуме и вабще в этой теме. В снегодвижении новичёк. В технике немного ориентируюсь и очень люблю.
Похоже на вашем форуме я единственный представитель сверхлёгкого и маломощного снегоходастроения.
У меня мотовелосипед не обычный, который много чего может. Сезон прошёл, а кататься хочется.
Решил покорить снежную стихию на своём мотовеле.
Весит мой мотовел 22кг.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs007.radikal.ru%2Fi301%2F1106%2F68%2Fb202ca3cbb49.jpg&hash=960863d4abb45be65fe923f3c6ec4f7e) (http://www.radikal.ru)
Вот удачный прототип фирмы СТС из Санкт-петербурга.От него и оттолкнёмся.
КИНО:
http://rutube.ru/tracks/5017026.html?v=30334881616af112bf8f7268ead21708 (http://rutube.ru/tracks/5017026.html?v=30334881616af112bf8f7268ead21708)
Обязательно что бы снегоход был не специально созданный, а на базе мотовелосипеда.
Оформить это всё в виде навесного комплекта превращающий мотовелосипед в снегоход и когда кончится зима опять его перестроить на лето. Мотовелосипед получется всесезонный.
Идея в том что бы снегоход-мотовел ехал там где трудно идти пешком и не возможно на мотовеле, мотоцикле, автомобиле.
Хочется ехать по снежной целине ( рыхлый снег глубиной 0.5метра )и хочется перемещаться по лыжне оставленной лыжниками.
Ехать по лыжне не разрушая её, а наоборот укрепляя или нарезая вновь.
Общая схема пока мыслется так - соосно с задним моторным колесом две шины низкого давления, сидящие на общем валу без дифференциала и к переднему колесу приделаны пара стандартных лыж со стандартной колеёй.
Лыжи поедут по колее лыжников, а колёса уплотнят зону снега куда лыжники втыкают палки.
Желательно чтомы снегоход - мотовел смог к целине доставлять себя и снегоходное оборудование по автомобильной дороге в режиме летнего мотовела ну может на шипованной резине.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi002.radikal.ru%2F1111%2F01%2F8e7bba73f52e.jpg&hash=c236f9ad1fb533286f077c71b7ea9f96) (http://www.radikal.ru)
Хочу сделать как на прототипе но посовременнее.
Мотор тот же Техас триммерный 2л.с.и применить планетарный редуктор 1:7
На выходном валу будет зубчатый шкив на 16 зубов и стандартный ведомый шкив на колесе на 16'' (Ф290мм.)тоже зубчатый и полиуретановый зубчатый ремень.
Всё это даст передаточное 1:80 (и есть ещё резервы вплодь до 1:100 )
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi428%2F1111%2Fca%2Ff0386e1c730c.jpg&hash=568687200185094843e28368035577e6) (http://www.radikal.ru)
За скоростью не гонюсь - для езды зимой свыше 20км.ч. требуются, очки, ушанка с завязанными ушами, очень тёплая одежда. Хочется всё полегче и поэтому безпрепятственно ехать чуть быстрей лыжников, загарать, на ходу слушать музыку, пить кофе, курить сигару , загарать и неспешно обозревать красоты... :rolleyes:
Расчитываю на скорость 15-20км.ч. и всю энергию не растраченную на скорость пустить на силу перемещения.
По мневмоколёсам пока решил так: внутри каждого по два полноценных колеса от велосипеда с камерами и покрышками схваченные цепями в 12 местах и обьединённые общей цепью по наруже пневматика. Лыжи две стандартные обрезанные и возможно с нарощенными передними концами.