Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: СаняТ3 от Декабря 18, 2011, 17:44:08 pm
-
В общем на доноре Т-200 оборвали резьбу на цилиндре под гайку глушителя.
как вариант просверлю насквозь отверстия вертикально, вставлю две шпильки, параллельно выхлопу, их зафиксирую сверху через просверленные отверстия.
А ни у кого другой вариант не прокатывал???
-
Не совсем понятно без фотки
Оборванные шпильки за подлицо или даже немного утопленые сломом в блок, выворачиваю приварив гайку к шпильке, а когда слом утопленный, на шпильку навариваю горку - на горку одеваю гайку - привариваю её, и откручиваю ключем(головкой)
Понял какая папка - мамка(резьба гайка) ответил не в тему 0*)
-
В общем на доноре Т-200 оборвали резьбу на цилиндре под гайку глушителя.
как вариант просверлю насквозь отверстия вертикально, вставлю две шпильки, параллельно выхлопу, их зафиксирую сверху через просверленные отверстия.
А ни у кого другой вариант не прокатывал???
попробуй сделать как на планете 5, шпильки как ты хотел вертикально затем к ним сваркой шпильки горизонтально приварить...
-
В общем на доноре Т-200 оборвали резьбу на цилиндре под гайку глушителя.
как вариант просверлю насквозь отверстия вертикально, вставлю две шпильки, параллельно выхлопу, их зафиксирую сверху через просверленные отверстия.
А ни у кого другой вариант не прокатывал???
привари к гайке шпильки (зел ). намотай асбеста (тонко), неверни гайку без глушителя . наложи сварной шов покругу (красн) когда остынет обожмется . просверли пару отверстий (черн) , нареж в них резьбу , вкрути контрольные болтики . зделай ответный фланец на колектор .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi426%2F1112%2F84%2F953b44c13c23.jpg&hash=0af9e1c8f69fbb2bdce94009d3a76e93) (http://www.radikal.ru)
-
привари к гайке шпильки (зел ). намотай асбеста (тонко), неверни гайку без глушителя . наложи сварной шов покругу (красн) когда остынет обожмется . просверли пару отверстий (черн) , нареж в них резьбу , вкрути контрольные болтики . зделай ответный фланец на колектор .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi426%2F1112%2F84%2F953b44c13c23.jpg&hash=0af9e1c8f69fbb2bdce94009d3a76e93) (http://www.radikal.ru)
Идею понял, спасибо, наверно слишком трудоёмко.
хотя на будущее буду иметь в виду.
пока попробовал выкинуть весь асбест и на пару витков затянул.
вроде держится, но мой вариант наверно более практичный.
-
Выточить переходник с наружной сферой и резьбой (гайки-можно в минус) и навернуть на термо герметике. Выхлопную трубу развальцевать и крепить двумя пружинками к цилиндру.