Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: vasjek 007 от Декабря 07, 2011, 01:19:45 am

Название: 4х4 на базе урал
Отправлено: vasjek 007 от Декабря 07, 2011, 01:19:45 am
добрый вечер,хочу сделать вездеход 4х4 из мотоцикла урал
двиг-урал
кпп-урал
мосты-уаз колхозн.
можно ли подобрать к этому чуду заводскую раздатку?
Название: Re: 4х4 на базе урал
Отправлено: vasjek 007 от Декабря 07, 2011, 02:39:44 am
а если использовать кпп ваз 2108 как раздатку,будет работать,может кто посчитать?
Название: Re: 4х4 на базе урал
Отправлено: lexx от Декабря 07, 2011, 11:26:08 am
я считал такой набор для себя под колеса краз. получаеться прекрасный выбор передач .минималка примерно в 2 раза ниже чем при использовании двс ока с кпп и раздаткой нивы ,а максималка чуть выше если использовать кпп 08 5и ступенчатую.а ложка дегтя --отсутствие блокировки дифференциала в кпп 08.можно улучшить ситуацию сделав раздельные тормоза на передний и задний мосты,это будет помогать при подъеме в гору и выходе с воды.можно конечно и заварить диф но я не сторонник такого метода и бездороже должно тогда начинаться сразу от гаража.
Название: Re: 4х4 на базе урал
Отправлено: Серёга83 от Декабря 07, 2011, 14:05:21 pm
vasjek 007 а поконкретнее по пневматику можно узнать? Какие подвески, рама, кузов.
а ложка дегтя --отсутствие блокировки дифференциала в кпп 08.
Или раскошелиться и установить самоблокирующий диференциал.
Название: Re: 4х4 на базе урал
Отправлено: lexx от Декабря 07, 2011, 18:08:21 pm
если бы у vasjek 007 были лишние деньги то он наверное применил автодвиг и раздатку с нивы а не городил из того что есть.хотя теоретичеси конечно вариант ,но и надо быть внимателным:есть самоблоки и есть дифы повышенного трения с разными характеристиками.надо знать как это все работает чтоб выбрать наиболее подходящее.
Название: Re: 4х4 на базе урал
Отправлено: Дмитрий-59 от Января 16, 2012, 01:13:36 am
Самое главное, на что вам нужно в ПЕРВУЮ очередь обратить внимание это то, что у УАЗ и мотоУРАЛ карданы крутятся в РАЗНЫЕ стороны. Это значит что нужно будет или мосты переворачивать (не айс), или раздатку переворачивать и цепь городить, или городить одноступенчатый редуктор (реверс).
А вообще - читайте "пневмоходы-луноходы" и будет вам счастье (это все уже описано и сделано, остается только прочесть и выбрать для себя понравившуюся схему)
ИМХО: Самоблокирующиеся дифференциалы на пневмоходе это от лукавого, они или проскальзывают в нужный момент, или на твердом грунте покрышки проворачивают в ненужный момент...
Название: Re: 4х4 на базе урал
Отправлено: хантас от Января 16, 2012, 19:36:17 pm
Мосты разворачивать не обязательно  можно развернуть мотор чтоб он стоял коробкой в перед и все будет нормально.
Название: Re: 4х4 на базе урал
Отправлено: Дмитрий-59 от Января 16, 2012, 20:57:16 pm
Кстати хороший вариант!