Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Куплю => Тема начата: vsnv от Декабря 07, 2011, 00:26:36 am
-
Здрасте, господа, есть желание приобрести MAX-2 Если кто юзал такого или имеет инфу поделитесь, если отговорите буду благодарен.
-
О, земляк объявился, звони на 58 91 22, что нибудь объясню, но сегодня до вечера буду вне зоны )))
-
Валерий, конечно перезвоню.
98*&
-
vsnv , а чем такое желание вызвано купить такую технику , за эту цену можно и самопал хороший приобрести .
-
Не знаю но своей моневренностью и проходимостью он меня поразил. Плюс легко транспортировать на дальние расстояния. вес всего до 400 кг. Вот каков его ресурс как он технически, где его слабые места хотелось бы узнать. 98*&
-
А тема то интересная, на конкретном примере объяснить человеку, который возможно не был пневмоходчиком или вездеходчиком, что его ждет при приобретении вездехода, не зависимо, заводской он или самопальный.
Посмотрел ТТХ, -максимальная безопасная масса на воде 570кг, при весе до 350 (в вес не верю), но если начать думать то: на наших Сибирских болотах такой машине делать нечего без гусянок, на сайте прописаны гусянки для снега за 200 т.р, допустим на них можно ездить по болотам, но это еще плюс минимум кг 60...100. Поставив гусянки на них можно так забраться в тайгу и там встрять, а по нашей Нижневартовской тайге ни один трактор не проедет, кроме равноценной техники или ГАЗушки, значит нужно рассчитывать на хорошую лебедку (цена и вес?).
Нужно быть готовым сделать любой ремонт своими руками в любых условиях по той же самой причине, что эвакуатора на маршруте вряд ли дождешься, готов ли человек к этому.
Конкретная модель МАХ имеет хороший движок Бригс, все остальное покрыто тайной, но цена в два раза меньше Арго. Я когда покупал китайский мотоцикл за 60т.р., который японский стоит 300, Я знал на что шел, увидев Русские подшипники в колесах и Японский карб., все остальное можно сделать, Я уже в магазине решил, что нужно менять пластик на жесть, если отвалится и какой туда влезет мотор, точно также на чьето мнение надеяться не стоит, особенно если кто то юзал чужую машинку, а не свою родную.
Вообщем нужно самому включать думалку как выкарабкаться на том, что Ты хочешь купить из ситуаций, которые мы можем предложить.
Например такая- выезд из глубокой канавы на край болота, на фото видна мокрая полоса на брезенте, и при таком погружении машина вылезла из воды сама как поведет сабя МАХ в подобной ситуации? а с его весом и водоизмещением и уровнем ватерлинии? как его выковыривать из лужи вдали от дорог.
-
А можно хоть ссылочку или фоточку, о ЧЁм речь та? :rolleyes: :cool:
-
О, даже схему нашел, но рассуждать о конструкции есть ли смысл. Я хотел придумать рекомендации по выбору вездехода для человека, который возможно не имеет опыта эксплуатации вездеходов не зависимо от конструкции в различных внедорожных условиях...
www.maxatvs.ru/max2.shtml?index (http://www.maxatvs.ru/max2.shtml?index)
-
Благодарю! Очки слетели :huh: )))
Дорожный просвет как на жигулях 88*8
vsnv, давай вот такую сделаем: :cheesy: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1752.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1752.0) --- бред или нет(тема)
В прицеп тоже влезит
-
vsnv, давай вот такую сделаем:
По поводу сделать наверное ничего не получится я не спец в этих делах, поэтому мне нужна готовая машина Мобильная и при хранении не должна создавать проблемм. Я действительно хочу просто узнать, что за железяка вездеход. Правильно, Валерий я рекламе не очень верю и о плавучести думал, Ветер в 3 м/с волной потопит эту посудину. И ещё вопрос, какие документы нужны для того, чтобы управлять вездеходом?
-
vsnv привет,почитай про максы на дружечсвенном форуме,сылка на форум в самом верху страницы.