Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Борис от Декабря 05, 2011, 16:10:56 pm
-
Всем здравствуйте! У меня вот какой вопрос главным образом к тем кто занимается изготовлением колес самостоятельно. По случаю приобрел вот такие галоши "трекол" 1300/600/533 размером, а протектор на них не нарезан ,есть конечно соображения по этому поводу,ну и советы конечно не помешают в этом деле! вот фото (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F92830777363941280151_thumb.jpg&hash=a1dac15a1e8edc99b57233a6e88b9a82) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=92830777363941280151.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F73736252334904058696_thumb.jpg&hash=72e321ca5cb91c28ee76484f7790b0f3) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=73736252334904058696.jpg)
-
:angry:Да! видимо совсем перестали протектор резать
-
а в чем, собственно, вопрос?
-
На Трэколе (фирма) протектор вручную делают электромашинками для нарезки протектора, действующие по принципу выжигателя.
-
колеса трекол отливаются с продольными кольцами а грунтозацепов как таковых нет вот в таком виде они мне и достались а вопрос и заключается в том как лучше сделать поперечную нарезку так как режут треколовцы на мой взгляд не вполне эффективный протектор в грязи засаливается я подумываю что то вроде елки нарезать с удовольствием выслушаю советы по этому поводу.
-
Попробуй по методу от Лесник-61 или от МВП перфом http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=78.100 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=78.100)
Почём щас если не секрет такие колёсья?
-
мне кажется Бориса больше интересует эффективный рисунок протектора, а не технология, с помощью которой его можно нарезать.
шины скорее всего двухслойные (может читал невнимательно). тут не будет шанса на ошибку как при обдирке ВИ-3 - плюс-минус нитку зацепил, ну и ладно, еще много слоев осталось. здесь придется ловить глубину. можно вообще без корда остаться. и будешь ездить как на камерах.
а вообще ИМХО - таким шинам протектор не нужен. поменьше давление и лебедку с собой.
-
может на этих покрышках протектор не резать а наваривать?! ту же редкую елку.
-
Макс, а про вес не забыл ??? :shocked:
-
Нарезал дрелью,чашкой. Где брал и по чем,надо 2 штуки????Есть возможность приобрести???? Именно без протэктора,т.к. у меня нарезан елкой.
-
полоски-то 2х2х25 см. штук так 16 на каждую. сколько они там веса прибавят?!
-
Где то читал: треколы до сих пор не ушли от ручной доработки. Эти голоши облегчают нарезкой протектора, а ты предлагаешь ещё нарастить вес. При этом ещё нужно очень постараться навулканизировать "елку"
-
как вариант. я же не настаиваю. может достаточно будет и 6-ти полосок.
-
Наплавлять конечно ни чего не надо во первых в моих условиях качественно не наплавить а во вторых с Вада согласен увеличивать вес ненадо.
-
Нарезал дрелью,чашкой. Где брал и по чем,надо 2 штуки????Есть возможность приобрести???? Именно без протэктора,т.к. у меня нарезан елкой.
Ваш вариант очень понравился наверно сделаю что то подобное Если не секрет на какое количество шашечек разделил каждое кольцо .А приобрел у нас в городе,есть у нас организация раньше уазы на них ставили потом они с этим делом завязали а остатки колес пораспродали.
-
Александр 69, можно о вашей технологии поподробней!
-
Александр 69, можно о вашей технологии поподробней!
Все очень просто и элементарно,на покрышке если мне не изменяет память всего девять полос,так вот среднюю я не трогал т.е. оставил ее как беговую.Сколько шашек всего на колесе ответить затрудняюсь т.к. не считал и нет желания.Шашку нарезал по четыре ряда как на фото в каждую стороны.Нарезал обычной дрелью чашкой диаметром 40мм (КОЛЕСО ДОЛЖНО БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАКАЧЕНО) На фотке так же виден примитивный шаблон для разметки будующего протэктора(ширина шаблона 40 мм)
Чашку для дрели можно приобрести в хоз маге (алмазная чашка для резки отверстий в стекле) продается разных диаметров,самые эффективные от30 до 40мм,Алмазное напыление у меня давно стерлось и я заточил чашку под 45 градусов.Режет действительно очень хорошо.ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ к нарезке протэктора на колесе,настоятельно рекомендую потренироваться на старой покрышке от грузовика!!! В выходные нафоткаю сей девайс и колесо поближе. Да и чуть не забыл эти колесики очень тонкие,надо очень аккуратно!!! я оставлял,т.е. недорезал полоску примерно мм2. За один день нарезал на двух колесах протэктор(не напрягаясь с полноценным обедом.) Размечать мне показалось дольше и муторней. В общем если будут какие вопросы пиши,сейчас посмотрю какие фотки есть в наличии. Вот эти девайсы,набивал руку на КФ-97,года четыре тому назад. Данным инструментом строгаю как рубанком.Когда попробуеш в принципе все сам поймеш,при определенном навыке руки не устают практически вообще,за два вечера обдирал колесо КФ.
-
Большое спасибо !А у меня была мысль вот какая ну во первых с рисунком ёлка я согласен на все 100 Предположительно я хотел резать маленькой болгаркой,хочу выточить новую стяжную гайку так чтобы можно было установить два диска толстых обдирочных и оборудовать защитный кожух болгарки своеобразным ограничителем глубины чтобы по неосторожности корд не повредить они действительно тонкие а в принципе тоже самое можно и на дрель приладить .диски хочу делать " корзины".Вы какие делаете? еще ради эксперимента я на болгарку надевал две дисковых фрезы режет хорошо но уж очень опасно обороты бешанные так и смотри из рук вырвет а куда уж она родная кинется не известно!С оброзивом то оно тише но безопаснее
-
Борис я бы не стал эксперементировать с болгарином,просто пробовал я и бензопилы и зачисные камни и как ты говориш с победитом,уж больно опасно все это.При обдирки колес прорезы я делаю циркулярной пилой,на ней обороты в два раза меньше чем на болгарине и то надо быть аккуратней.Попробуй дрель понравится.
-
еще ради эксперимента я на болгарку надевал две дисковых фрезы режет хорошо но уж очень опасно обороты бешанные так и смотри из рук вырвет а куда уж она родная кинется не известно!С оброзивом то оно тише но безопаснее
неповторять чужих ошибок !
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs60.radikal.ru%2Fi168%2F1112%2F7f%2F15a21c22f2f2.jpg&hash=65fb3a3e729bad00dc7de1ead64f111a) (http://www.radikal.ru)
-
Сколько в реальности, водоизмещение этих колёс?
-
Сколько в реальности, водоизмещение этих колёс?
Заявлено 650л, --- 1300х600х533
Данных в прайсе по объемам на колеса 1280х530х533 и 1350х700х533 --- НЕТ :cry:
-
Данных в прайсе по объемам на колеса 1280х530х533 и 1350х700х533 --- НЕТ :cry:
Тебе насколько точно надо?
1280х530х533 - это по сути ВИ-3. Следовательно литров 400-450 вытесняют.
1350х700х533 по фактическим размерам (1250*650*533) очень близко к покрышкам Арктиктранс 1300*700 (примерно 1310*630). Т.е. вытесняют примерно столько же - около 700 литров.
-
Спасибо Asterix
Почитав форумы, прихожу к мнению: что на заводских колёсах - продать вездеход легче. То биш не стоит заморачиваться с изготовлением ободрышей и терять время :rolleyes: Может ошибаюсь...к.з.
Вот и интересуюсь :cheesy:
-
Борис я бы не стал эксперементировать с болгарином,просто пробовал я и бензопилы и зачисные камни и как ты говориш с победитом,уж больно опасно все это.При обдирки колес прорезы я делаю циркулярной пилой,на ней обороты в два раза меньше чем на болгарине и то надо быть аккуратней.Попробуй дрель понравится.
Да наверно попробую дрелью болгарином и в самом деле опасно да и об резину диск сильно греется от нагрева разорвать может.
-
Борис - С новым 2012!!! Попробуй на старой покрышке от грузовика,гарантия 100% все поймешь и все у тебя получится, просто немножко поднабей руку прежде чем трэколы резать. Да от чего камеры? и какие диски планируешь.
Ради эксперимента собрал колесико,камера от Т-150,ширина диска 450мм (делал под ВИ-3) высота накаченного колесо получилась 1380мм очень понравилось.Буду переобувать остальные.
-
Александр и тебя с наступившим!!! Конечно с начала потренируюсь на другом колесе диски хочу делать "корзины"про камеры пока сильно не задумывался сейчас я вставил камеры 1200*500*508 у меня есть колеса-камеры вот с них я и взял а то треколы долго лежали в сложенном виде,а в принципе можно их и оставить до нужных размеров раздулись вполне легко. начал делать вальцы для изготовления дисков вот только не решил пока с электро или ручным приводом
-
Александр и тебя с наступившим!!! Конечно с начала потренируюсь на другом колесе диски хочу делать "корзины"про камеры пока сильно не задумывался сейчас я вставил камеры 1200*500*508 у меня есть колеса-камеры вот с них я и взял а то треколы долго лежали в сложенном виде,а в принципе можно их и оставить до нужных размеров раздулись вполне легко. начал делать вальцы для изготовления дисков вот только не решил пока с электро или ручным приводом
Здесь на форуме много инфы по дискам,открытые не делай т.к. камеру все равно надо чем то закрывать(трескаются со временем),делай лучше с бочками. Если в таком варианте хочеш как на фото это арктиктрансовские колеса у меня на ИВАНЫЧЕ стоят,для камер не айс.
-
Александр сколько делаешь ширину диска для трекола ?
-
обычно ширину я делал 500,собрал колесико на диск который делал под ВИ 3,ширина 450 так и оставил,понравилось тем что колесо раскачал и высота удивила 1380,мне в принципе для леса надо.В твоем случае я незнаю,если важен полезный обьем делай на 500,-100мм высоты колеса,зато намного шире получаются.Леонид из Нягани вроде вообще делал на 400 диск,он вроде мне говорил что на 400мм ширина диска ему не понравилось,спроси его на технофоруме вездеход Окунь.Я сейчас работаю над дисками с бедлоком,пока проблем еще хватает,но ближе к весне думаю освою на 100%.
-
Сергей добрый день! Наверно стоит остановиться на500 уже профиля на 100 мм .Для колес "НАДЫМ" я делал 350 из дисков уаз а вот для двухколески я взял за основу диски газель и ширину сделал 380 лапти стали заметно шире ширина профиля "НАДЫМ" 500мм.Хотел бы посмотреть на твои диски с бедлоком!
-
Сергей добрый день!
Борис если это сообщение было адресовано мне, перечитай переписку, я вроде что мог все описал. Как продвигаются дела ???