Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Двигатель => Тема начата: СаняТ3 от Ноября 29, 2011, 12:27:40 pm

Название: 2 цилиндра 2 такта 1 глушитель
Отправлено: СаняТ3 от Ноября 29, 2011, 12:27:40 pm
Создал тему
http://tehnoforum.com/index.php?topic=320.msg11870;topicseen#msg11870 (http://tehnoforum.com/index.php?topic=320.msg11870;topicseen#msg11870)
сюда копирую. интересно кто что думает. что делалось. что получается.

Короче многие знают. на 2-х тактниках тем более 2-х цилиндровых возможен только раздельный выхлоп. плюс по резонатору на каждый горшок.
Начал копаться в сети. оказалось всё немного не так.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi024.radikal.ru%2F1111%2Ffa%2F796ec16fdc55.jpg&hash=a37806143cff2ed1ff3a2aa319e5bed3)

Цитировать
Оказывается на Юнкере (модификация Иж-Ю) нет резонаторов. и кроме того
После обработки изображений методом вычисления с использованием косинусных вейвлетов с гиперквазистанциальной полисистемой обработки результатов я пришел к выводу, что диаметр труб(внешний) равен ~41-42мм (на Яве 41мм), а внутри есть 3(поправь, если я не прав - может, показалось из-за нагара) отверстия диаметром ~7,2-8мм. Вот думаю, чем было продиктовано такая технология вместо одного, общей площадью равной трем(я почему то скланяюсь к такому варианту изготовления - кто меня переубедит ?)

текст не мой, вчера где то у 2-х колёсных Иж манов скачал.

Три отверстия примерно справа внизу на 5 часов

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi427%2F1111%2Ff5%2Fd21416ce6d36.jpg&hash=ee8cff6f14ca6b66485f0490edaf1ed7)

Я не стал бы заморачиваться, но в гараже вваляется старый двиг от ИЖ-Ю3 думаю на него такой выхлоп укороченый, всести всё в одну банку
поставить или от Оки или просто 12 В зажигание. через шкив автомобильный гену. на 12 В.
Двигатели СЗД продал.   
Ну как то так.
Движков Иж-Ю в деревнях немеряно, думаю тема пригодится.
У кого есть какие соображения, идеи???

Обсуждают, но с другой стороны
http://www.motoizh.ru/forums/viewtopic.php?f=6&t=18536&start=120 (http://www.motoizh.ru/forums/viewtopic.php?f=6&t=18536&start=120)

если кратко суть в следующем.
при выхлопе, через отверстия из одного патрубка в другой проходит звуковая (ударная) волна, которая и отбрасывает смесь обратно в цилиндр, получается тот же резонатор. только работающий не в узком диапазоне частот, а в широком диапазоне, что на много лучше простого резонатора.
Со слов Юзеров Ижей, без резонаторов тягло резко падает. а с этой системой тянет не хуже. чем с резонаторами. причём резонанс идёт на всём почти диапазоне оборотов.
Ширина диапазона достигается за счёт того, что количество газов меняется пропорционально нагрузке оборотам, и именно в этой ситуации меняется резонансная частота, подстраиваясь под условия эксплуатации.
Название: Re: 2 цилиндра 2 такта 1 глушитель
Отправлено: Вада от Ноября 29, 2011, 13:08:03 pm
Дырки-- часто чистить придется, не мешало бы примудрить пробку на против дырок для удобства чистки, чтоб не снимать полностью глушитель
Название: Re: 2 цилиндра 2 такта 1 глушитель
Отправлено: Саныч от Ноября 29, 2011, 13:10:38 pm
 Цель конечно благая, но на фото только трубы с резьбой для глушителей(причём их два на "ЮНКЕРЕ").  Вот поставить такую перемычку на штатную выхлопную систему это хорошо!
Название: Re: 2 цилиндра 2 такта 1 глушитель
Отправлено: СаняТ3 от Ноября 29, 2011, 13:44:03 pm
СаняТ3, ну и написал бы это в Глушителях... Цель конечно благая, но на фото только трубы с резьбой для глушителей(причём их два на "ЮНКЕРЕ").  Вот поставить такую перемычку на штатную выхлопную систему это хорошо!
айм сори, в форуме не до конца разобрался. кроме того у 2-х тактников это имеет отношение к настройке двигателя.
Кто модераторы. плиз перенесите в глушители тогда.
То что глушителя-флейты на Юнкере два, я знаю. читал, суть не в этом.
Из того, что прочитал. основное влияние фаз происходит в штанах, давление внутри штанов должно быть около 1,1 атм.
следовательно, если после штанов поставить по банке. для сглаживания пиков давления, а банки через отверстие с диаметром 1 -2 см (если честно Х.З. кто что скажет. какие соображения есть?) вывести уже в автомобильный глушитель, тогда и фазы сбиваться не будут. и работать тихо будет и топливо в трубу вылетать не будет.
Кто что думает?
Дырки-- часто чистить придется, не мешало бы примудрить пробку на против дырок для удобства чистки, чтоб не снимать полностью глушитель
Вполне логично, хотя если нормальное масло, то забиваться не должно. хотя Х.З.
внешний вид нам не так актуален. а отверстия технологические не помешают.
Название: Re: 2 цилиндра 2 такта 1 глушитель
Отправлено: СаняТ3 от Ноября 29, 2011, 15:15:33 pm
Для редактирования закрылось. по тому кидаю новое.

ну и написал бы это в Глушителях...
перечитал тему про глушители. переносить ничего не надо плиз.
Там сборная про всё, а сюда хочу именно про 2 цилиндра 2 такта.
тема очень специфична, допустим Юнкеровский на Планете работать не будет!!!!
Пусть там остальное. а тут именно то. о чём написано.

Ещё как бы обдумывая имеющуюся инфу.
есть у меня глушитель от пускача ПД-10, там объём примерно как у 2-х литровой банки, вот я и подумал.
рабочий объём у ПД 350 кубов если банка 2 литра. значит рабочий объём расширяется в 6 раз примерно?
тогда для одного цилиндра Юпитера достаточно ресивера по 1 литру. а дальше отверстие 2 см диаметром, в ВАЗ глушитель ну а там как колхоз позволит?
Вообще это скорее приступ шизофрении от того, что есть мысли, а делать времени нет.  0*) 0*) %6ц %6ц 7*8? 7*8?
Название: Re: 2 цилиндра 2 такта 1 глушитель
Отправлено: СаняТ3 от Июля 16, 2013, 04:14:58 am
Типа Ап.
ссылка с фору Ижеводов.
http://www.motoizh.ru/forums/viewtopic.php?f=6&t=18536 (http://www.motoizh.ru/forums/viewtopic.php?f=6&t=18536)
Название: Re: 2 цилиндра 2 такта 1 глушитель
Отправлено: СаняТ3 от Июля 19, 2013, 15:29:12 pm
Текст первого сообщения был от сюда.
http://www.yunker-moto.ru/forum/viewtopic.php?t=1952&postdays=0&postorder=asc&start=20 (http://www.yunker-moto.ru/forum/viewtopic.php?t=1952&postdays=0&postorder=asc&start=20)

Я так понимаю, что перемычка ставится на том расстоянии, где в обычном глушителе заканчивается приёмная труба, идущая от цилиндра.
поперечная волна из соседнего глушителя создаёт уплотнение среды, о которое ударяется волна идущая из глушителя , но она достаточно эластична, по этому появляется обратная волна, закрывающая выход из цилиндра и возвращающая свесь в него и основная масса воздуха проходит дальше в сторону глушителя.  88*8 88*8 88*8
Название: Re: 2 цилиндра 2 такта 1 глушитель
Отправлено: водолей от Июля 19, 2013, 18:20:56 pm
Все   верно.  Создается  подпор   воздуха(вых.газ) .
В   свое  время  тестил:   без   глушителей,  без  вкладышей  и   половинкой  вкладыша(по  сварке  отпал).
Чисто  субьективно:  раскручивается  быстрей,   по  тяге   похуже,   НО!  звук   выхлопа    доминирует   над   обьективным  суждением.
Без  приборов  не  понять.  Резонаторы   не  собрался  делать  , в  то   время.    Но  позже  на   самоделках  , без  мощьностных  конусов, сразу  банки  -прямотоки   почти.   200мм  и  нормально.
На  первых   мотороллерах   глушители  были  с  литровую  банку,  потом  полноразмерный   глушак.
Застроил  Шмеля  -изучал  их  сайт.  Чтоб   снизить  звук  выхлопа.  Вроде  получилось.
Свой   Ю-4  , при  замене  колена    и  поршневой   отревизировал  по  зазорам и   допускам  .  Хонингнул  расточенные   гильзы  и  т.д.
Сместа  на  21  звезде  буксовало   колесо  , в  спокойном  старте.  С  ю-5  водилы  офигевали.  Запила  гильз   не  делал.       
Название: Re: 2 цилиндра 2 такта 1 глушитель
Отправлено: водолей от Июля 19, 2013, 22:04:38 pm
На  каракатах,  когда  глушители  сгниют  от  соли.   Делают:  оба  патрубка  обрезают  и  вваривают  в  требу50-80мм.   
Кто  выход  шлангом  под  днище. Кто  трубой  к  авто  глушителю.   О  КПД  сложно  говорить,   едет  и  ладно.
На   МиниИЖе  и  решето  и  тит. стружку,  стекловату  со  стеклотканью   делал.   Формы   разной.
В  итоге  прямоток,  не  громко  и   тянет.  Не  думаю  если  соединить  между  собой ,  кардинально  чтоб  изменилось.
Глушак  побольше  диаметр  только  и   овалом  чтоб  не  цеплялся. 
 ИМХО   -из  той  темы:  когда  на  ЮПы  -2 карба  ставят,  а  на  Уралы  и  Днепры  1.  Еще  и  от  Оки.   
В 90х  в   жур.  Мото  про  резонаторы  читал,  схемы  и  фото. что  и  по  ссылкам.