Вездеходы на шинах низкого давления
Прочее => Разное => Тема начата: Вада от Ноября 20, 2011, 19:50:35 pm
-
Здравствуйте вездеходостроители!
В связи с хорошей продаваемости "чертика"--- полезли мысли, сделать из него амфибию на самодельных "камеропротеках" на основе покрых лаптя. Размеры 2х2,5м для перевозки в прицепе. Уложиться надо в вес не более 700кг, чтоб держала тр-ссия, ну и камеропротеку отводится роль---гасить паразитные удары.
ТТХ:
движёк оки с КПП и ГП
мосты и РК нивы
Салон несущий из нержавейки, с использованием листов от 0,7мм до 1,5мм(усилки-короба, крепления узлов)
Масса(вес) с полезной нагрузкой не более 950кг(700кг-вес, 250кг-2-3чел.), отталкиваюсь от заводской нивы с полезной нагрузкой(1870кг=1370вес авто+500кг-грузоподъемн) поделив на 2 т.к. диметр колес почти в двое больше.
Камеропротек:
покрыху сделать трехслойную, третий слой на НЗ(при препарировании не задеть оставшиеся два слоя)
срезать посадочные, думается при этом камеры с ободрышом будет весить в районе 30кг. Бывалым видней сколько будет примерно весить такой ободрыш.Пространство диска использовать как поплывок, тем самым уберечь камеру от ультрофиолета и добавить плавучести
Передний "мост" с подвеской без изменений, укоротить только от редуктора кардан до РК, чтоб добавить места заднему кардану.
Виду малых размеров, вертикальное хождение заднего моста очень будет ограниченно длинной кардана, а жестко его крепить передумал.
Выношу на обсуждение вот такой способ подвески-качели заднего моста, с использованием штанги стабилизатора(снятого с переднего моста), естественно ход подвески---качели будет не большой, но ввиду малых размеров вездика, думаю будет вполне достаточно
Для большей ясности прилагаю чертежи
-
Вада! После прочтения первых строк сообщения, подумал"Опять маленький"! Может быть они не продаются из за размеров? Строить нужно такой что бы он продавался! Вон у Петровича из Нижневартовска уже два в гараже стоят и вряд ли кто купит! Ты же хорший конструктор и строитель, а не рыбак охотник! Он тебе нужен?(Чётко по теме)
-
В"Опять маленький"!
При больших размерах не влезти в малый вес, а на больший вес ---не рискну
Может быть они не продаются из за размеров?
Нет наверно, polk из тольятии---не успевает делать, плюс к малому размеру---можно увести в прицепе, а два спальных места и при этих размерах обеспечу, сзади поперёк вездика на уровне крыльев спальное место 2м х 1м, так же думается: будет хорошая ватер линия
Ты же хорший конструктор и строитель,
Я в краске :angel:
а не рыбак охотник!
Рыбак на ПК(игра), а реально пока не часто, когда то не было и дня без рыбалки
В плане производства на продажу: рассматриваю две схемы первая---предложенная
вторая на уаз мостах по комфортней-надежней, но плавать будет гораздо хуже
До иномарочных узлов пока не дорос
-
Здравствуйте вездеходостроители!
на основе покрых лаптя. Размеры 2х2,5м для перевозки в прицепе.
срезать посадочные,
2м неполучится т.к ближе колесо не встает к центру моста на нивских рычагах .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi425%2F1111%2Fcc%2F95f3651dd68e.jpg&hash=0dc3dff2d7448688bbcde9cf1044cfb1) (http://www.radikal.ru)
потроха ви-3 на диске без посадочного недержутся . только если привязать ремнями .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi442%2F1111%2F44%2F879276c7ce7b.jpg&hash=48cefb68af6e86d0782ac71602544081) (http://www.radikal.ru)
а потрох с посадочным ходит долго и счастливо .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi411%2F1111%2F0f%2Fb69b5fd1a7ba.jpg&hash=553ca908f443eb6f42e6dcb936dfd26d) (http://www.radikal.ru)
-
Вада! После прочтения первых строк сообщения, подумал"Опять маленький"! Может быть они не продаются из за размеров? Строить нужно такой что бы он продавался! Вон у Петровича из Нижневартовска уже два в гараже стоят и вряд ли кто купит! Ты же хорший конструктор и строитель, а не рыбак охотник! Он тебе нужен?(Чётко по теме)
Так это смотря за сколько продавать, за шестиколесник Я ненавязчиво цену заломил, по цене железа его купят, правда Я бы за сегодняшние деньги не купил, сам такой, что если бы был без рук, купил бы "Хищника", народ смотрит на скорость, мощность и наличие документов (-это не вездеходостроители), а чаще интересуются красным вездеходом, но Я его не продаю. Те, у кого нет средств на Хищника, ориентируются на цену жигулей б/у, так что строить нужно все, что душе угодно, просто осознавать рыночную стоимость :cheesy:
-
2м неполучится т.к ближе колесо не встает к центру моста на нивских рычагах .
Какая ширина получается? Может за счет большего диаметра диска - удастся "украсть" ширину
потроха ви-3 на диске без посадочного недержутся . только если привязать ремнями .
диск на фото маленький, я хочу делать больший диаметр(как на чертеже), чтоб хорошо захлестывал покрыху или все равно будет вытягивать из под обода при езде?
Если да! То тогда посадочные не срезать, но и жестко не фиксировать на диске. И ширину спереди не получатся "украсть"
-
Мужики, а что про подвеску-качели скажете? (Тему для этого в подвеске открыл)
Канает? Нет? Иль всё же стоит попробовать сваять, для лёгких мало размерных каракатов, может самое оно.
Мост несомненно будет усиливаться коробами, места крепления тяг - уточнятся по месту
Не охото не зависимую сзади ваять(и вес потянет), хочется донора использовать без лишних закупок, что в итоге скажется на цене
-
Привет Вада, подвеска работать будет но жестко, по моемому много лишнего, короткий двойной рычаг будет
ломать сайлентблоки - оставить только нижние и мост закрепить по центру на шаровую или крестовину.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F76139306831793350933_thumb.jpeg&hash=e377d9140064508d892affc021ccb704) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=76139306831793350933.jpeg)
-
Здравствуй gluxar
короткий двойной рычаг будет ломать сайлентблоки
Ход подвески будет как минимум в двое меньше донора, да вроде как не должно ломать, там в стоке и так одна тяга короткая
- мост закрепить по центру на шаровую или крестовину.
В таком случае---будут жесткие удары на шаровую---выломает, в моем примере гасит отбойник
-
Здравствуй gluxar
короткий двойной рычаг будет ломать сайлентблоки
Ход подвески будет как минимум в двое меньше донора, да вроде как не должно ломать, там в стоке и так одна тяга короткая
- мост закрепить по центру на шаровую или крестовину.
В таком случае---будут жесткие удары на шаровую---выломает, в моем примере гасит отбойник
у меня ход подвески был вдвое больше штатной . может даработаеш под свой чертеж . седьмой пост третья картинка .
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1489.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1489.0)
-
диск на фото маленький, я хочу делать больший диаметр(как на чертеже), чтоб хорошо захлестывал покрыху или все равно будет вытягивать из под обода при езде?
Если да! То тогда посадочные не срезать, но и жестко не фиксировать на диске. И ширину спереди не получатся "украсть"
[/quote]
я понял .. Вы хотите сделать по типу арочных шин ... я х.з. простой потрох вылезает из любого тазика (если непривинчен) ...... хотя если сильно изголиться то можно оставить нетронутую часть покрышки выше посадочного ( как бы перенести в другое место .) и можно открывать тему про самодельную арочную . попробую нарисовать ...
-
неможется мне рисовать . :sad: как то так наверно понятно . но какую камеру использовать для етого полколесика ? ведь диск преогромный нужен . по посадочному .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi427%2F1111%2Ff5%2Fa9fbca4c8352.jpg&hash=3612c49618909c655afedbd2ed441137) (http://www.radikal.ru)
-
я понял .. Вы хотите сделать по типу арочных шин
Обыкновенный ободрыш с протектором, только без посадочного и 3 слоя корда. Срезать как можно ближе к посадочному, чтоб выкинуть вес проволок, он для камеропротека не к чему
Посмотрел подвеску, спасибо!
Позволит ли задний кардан её осуществить хоть в каком то диапозоне, придется уже решать по месту и опять вес пойдет в "гору"
-
неможется мне рисовать . :sad: как то так наверно понятно . но какую камеру использовать для етого полколесика ? ведь диск преогромный нужен . по посадочному .
МВП, ща тока посмотрел дату твоей регистрации, какой должен быть идеальный - заводской камеропротек описывал здесь http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1106.60 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1106.60) Бум на сайте... 77пост, поэтому сейчас ломаю голову как воспроизвести его в домашних условиях
-
: Вада (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi431%2F1112%2F2e%2F7cc6a8fafbac.gif&hash=fa03b03a28f85b083b044a332c6164b4) (http://www.radikal.ru)
а у "барсоводов " колеса смотрел ?
-
: Вада (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi431%2F1112%2F2e%2F7cc6a8fafbac.gif&hash=fa03b03a28f85b083b044a332c6164b4) (http://www.radikal.ru)
а у "барсоводов " колеса смотрел ?
Нет, :undecided: покажи? (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi431%2F1112%2F2e%2F7cc6a8fafbac.gif&hash=fa03b03a28f85b083b044a332c6164b4) (http://www.radikal.ru)
-
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2929&start=0 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2929&start=0)
-
МВП (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi431%2F1112%2F2e%2F7cc6a8fafbac.gif&hash=fa03b03a28f85b083b044a332c6164b4) (http://www.radikal.ru) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi431%2F1112%2F2e%2F7cc6a8fafbac.gif&hash=fa03b03a28f85b083b044a332c6164b4) (http://www.radikal.ru) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi431%2F1112%2F2e%2F7cc6a8fafbac.gif&hash=fa03b03a28f85b083b044a332c6164b4) (http://www.radikal.ru)
Барсовцы---МОЛОДЦЫ!!! Концепция на скорость, не узрел только как они ездят на спушеных кол. до обода(не которые ролики удалены) и тут у них плюс - радиус колеса стает меньше, и минимальная скорость снижается. Поразило изготовление покрышек в дом.услов. Как я и думал будет проблема с сырьем в малых объемах :cry:
Барсовцы ещё сильнее затравили меня идеей сделать в дом.усл. камеропротек на основе авиационных камер, вроде как они не боятся ультрафиолета
Мда... Вот это цена, почти ободрыша!--- это про авио камеру
Все равно велик соблазн сделать камеропротек с весом около 28кг , закупить сырой резины, ниток,
акутать на накаченную камеру, "зарезинить" с протектором до середины диаметра камеры, загнать в
самодельную ТЭН-ю печку с регулятором температуры, сварить и потом срезать излишки ниток с
внутреней стороны до середины
камеры :rolleyes:
Ка бы так :sleepy:
Матрицу подумывал сделать из лепестков проката Fе, или отлить сегменты из дюралия и собрать матрицу- это наверное смогу :sleepy: :rolleyes:
Сосок на камере расположить в не зоны диска с внутренней стороны как можно ближе к ободу--- чтоб камера могла по немного проворачиваться в процессе эксплуатации (фото)
-
Ещё одна идея родилась: сегменты сделать немного вогнутыми, чтоб протектор получался ещё и елочкой, как у барсов остается след елочкой, огромное спасибо барсам!
-
Бессоная ночь и вот:
А что если вот так (фото) слева подрезать два слоя корда(заштрихованная часть зеленым) и загибать во внутрь прикрывая камеру. Не будет щелей (лож) для залегания грязи и ультрафиолет отдыхает 88*8
На фото фиговый кусок со слоями---другого нет, просто нарисовал на нем идею
Ну и совсем бредовая идея: использовать силиконовый герметик для изготовления покрых в дом.усл. изнашиваться будет быстро, но и нарастить протектор хоть в дороге. Опять же даже если и получится обмазать камеру с нитками(корд), все равно легко наверно проколится сучками. Вообщем мысли в слух :cool:
-
: Вада
эту огромную воронку вывернуть не такто просто будет . а вывернутая внутрь ужасно скомкается .
а вот тебе еще для мозгового штурма .....
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi409%2F1201%2F0a%2F34f279a87550.jpg&hash=84ba9b1cf379060df4d765027081e3dc) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs003.radikal.ru%2Fi203%2F1201%2Fbf%2F9eea8f240efc.jpg&hash=402a54a91c099ab4a84d4af2d28a642e) (http://www.radikal.ru)
правда я сам незнаю чо ето .
-
На таких "хлопушках" с_смирнов....катался, спросим у него: далеко уехал? :cheesy: :cheesy: :angel:
-
На таких "хлопушках" с_смирнов....катался, спросим у него: далеко уехал? :cheesy: :cheesy: :angel:
фотки сохранил немного по другой причине .. я ето однажды рассматривал как камеры для безкамерки . а не как покрышки .
-
Все производители стремятся к безкамерки. Изготовление ободрышей опять приводит к борьбе с проворачиванием на диске.....да пусть колесо немного проворачивается... метод от противного---так сказать. В этом самая изюминка----трансмиссию бережет!!!
Считаю: что для пневматика ... это не выход...не тем путем идут....стремясь уменьшить вес. Надо наоборот камерку без кордовой связи с диском то биш КАМЕРОПРОТЕК ....в заводских условиях, доведённый до уМа и думую будет легче безкамерки и диск на спицах, а полость диска обязательно надо использовать как поплывок. Тады и камеропротек можно делать не из авиа камер, а обычных...
-
Недавно приятелю помогал Нивкину переднюю подвеску перетаскивать, так показалось что она не легче
заднего военного Уазкиного моста. А когда он поставил на это безобразие ободрыши - подвеска работать
перестала, будто там пружины намного жестче воткнули. Из-за увеличения выноса рычаг нехороший получается.
Вот и стоит задуматься - если есть возможность Уазкины мосты поставить, стоит ли связываться с Нивкиными?
Будет немного тяжелее, зато проще и надежнее. А плавучесть можно добавить за счет ширины диска, если удалять корд,
то раздуть такую покрышку можно чуть ли не до метра в ширину.
-
Рассчитываю, что при этой схеме и весе...возможно будет выпрыгнуть на лед из полыньи :cool: по расчетам...должен тонуть менее половины колеса(сухие мосты)
Ежли не получится....... тады конечно лучше сразу УАЗ мосты
-
за счет ширины диска, если удалять корд,
то раздуть такую покрышку можно чуть ли не до метра в ширину.
очень сомнительно .
-
Вот ободрышь 66-го без корда шириной 40 см.
-
Есть фото колеса с боку? Покрышка к диску не крепится и не захлёстывается ободом?
-
Крепления колес весьма неудачные - диски сделали неправильно и с кордом не
смогли их сбортировать, пришлось вырезать корд, но без корда посадочное покрышки
растягивается и увеличивается в диаметре.
Так что вариант крепления придется самому продумывать, раскачать до нужного размера,
замерять, а уж затем можно металлические крючки с полосы прикрепить которые на диске
по мере накачки в пазы станут или просто болтами к диску - дело фантазии, главное - чтобы
не очень геморно в тайге бортировать.
-
nuklia (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi431%2F1112%2F2e%2F7cc6a8fafbac.gif&hash=fa03b03a28f85b083b044a332c6164b4) (http://www.radikal.ru)
Жесткой связи с диском....как раз таки хочу избежать. Думаю к камеропротеку есть ещё один плюс: можно будет устанавливать трансмиссионный тормоз на поболее весовых категориях за счет амортизационных свойств колеса, тем самым...те же уаз мосты можно значительно облегчить :sleepy:
-
Да, на тормозные барабаны УАЗ чугуна не пожалел. Сегодня как раз эту тему с приятелем обсасывал.
Хочу попробовать сделать гибрид переднего моса из москвичевского с поворотными кулаками уаза
для легкого багги летнего варианта. Правда это будет уж слишком эксклюзив и точива много,
особенно со шрусами, сразу два комплекта надо точать. Не знаю, правда, когда на это решусь.
Кстати, переломка на фотографиях на москвичевских мостах с жесткой межосевой и
движком Тойота 1,8 литра! И не порвал пока.
А вот как без жесткой связи покрышки без корда с диском - не представляю.
-
А вот как без жесткой связи покрышки без корда с диском - не представляю.
Ездят же как то на голых камерах :rolleyes: и не слетают с диска, так же камеры приклеивают на лак к бочке, а вот думаю чё бы её также не приклеить к покрыхе
Дааа фотка убедительная, порой удивляюсь живучести некоторых мостов, пообщался с местными охотниками, те кто ездят на нивах выпуском до 1989г и вовремя меняли пыльники-сальники проблем с мостами и шрусами не знали, по сей день стоковые с завода стоят. Качество раньше было СССР -ое