Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: ivan Sergeevitch от Ноября 08, 2011, 11:55:20 am
-
Мужики, Подскажите пожалуйста! Если мне купить шины для цельнорамника, какие будут лучше? Чтобы по воде и болотам без проблем!
-
Мужики, Подскажите пожалуйста! Если мне купить шины для цельнорамника, какие будут лучше? Чтобы по воде и болотам без проблем!
Совсем без проблем не получится. Для хорошей плавучести (как следствие хорошей проходимости по болотам) нужны объёмные колёса. Насколько я помню, супермонстра строить не планируется (а то бы колёса К-700 порекомендовал). Поэтому, ИМХО, лучший вариант - это Трэкол 1300*600 (для зимы и равнинных болот; в колее и в горку так себе) или Трэкол 1350*700 (универсальная шина). Остальные заводские колёса либо меньше (объём), либо камерные (вес).
Из самопальных колёс трудно что-то предложить кроме ВИ-3 и Ураганов. Но ВИ-3 маловаты по объёму, а Ураганы сильно будут нагружать трансмиссию (нужно грамотно подобрать комплектующие). Да и размеры у вездехода получаться соответствующие.
-
Трэкол 1350*700 (универсальная шина).
Из самопальных колёс ...Ураганы сильно будут нагружать трансмиссию (нужно грамотно подобрать комплектующие). Да и размеры у вездехода получаться соответствующие.
Размер ободранной шины УРАГАН 1400*600, а Трекол 1350*700. По моему нагрузка на трансмиссию у них будет одинаковая? Или я не прав? Возможно на Треколе более "щадящий" протектор.
-
Размер ободранной шины УРАГАН 1400*600, а Трекол 1350*700. По моему нагрузка на трансмиссию у них будет одинаковая? Или я не прав? Возможно на Треколе более "щадящий" протектор.
1400*600 - это реальный размер ободранного колеса, а 1350*700 для Трэкола заявленный размер. На самом деле оно меньше. 1300*650 примерно. По весу Трэколовская бескамерка легче и, думается, весьма значительно, что автоматом снижает динамические нагрузки (от инерции в первую очередь) на трансмиссию.
Величина протектора так же играет немалую роль. На Ураганах наверняка заказчики просят миллиметров 30-40 высоту протектора делать. Такой цапает очень хорошо. Вот был бы Ураган бескамеркой, с протектором миллиметров 10 высотой, тогда эти покрышки можно было условно приравнять друг к другу по их степени воздействия на трансмиссию. А так, ИМХО, разница существенная.
-
думаю лучше куплю) Время деньги :cheesy:
-
Народ, хочу приобрести шины на машинку, выбрал два варианта но не могу определится. кто эксплуатировал такие шины какие отзывы какие лучше взять.
-
Мы тут в основном на ободрышах гоняем ;), но я б взял авторос макстрим, она 4слойная, а то 2слойные говорят часто рвутся и шашка редкая, меньше замыливать будет, чем протектор белшины, опять же написано что белшина камерная, не гут.
-
у меня тоже ободрыши стоят 16,00-20 И-159 только они кончились, расползаются на газах. видимо лишку при обдирке сняли. а из за труднодоступности моего района раздобыть даже заводские покрышки трудно. обдиркой у нас в районе никто не занимается, даже если и найду колеса то с обдиркой проблемы.
а то что камера нестрашно, на машине не по морю ходить, в основном эксплуатация осень-зима-весна, летом у нас даже полицейский Трекол не ездит, застревает.
-
Народ, хочу приобрести шины на машинку, выбрал два варианта но не могу определится. кто эксплуатировал такие шины какие отзывы какие лучше взять.
Если выбирать из этих двух вариантов, то однозначно Макстрим. Они изначально бескамерные. Бывают двух и четырехслойные. Причем двухслойные тоже довольно толстые, значительно толще Трэколов. Качество резины хорошее. Так же обращаю ваше внимание, что диаметр у них далеко не 1300 мм. 1240-1250, не больше. Ширина да, около 700 мм.
-
Да тоже склонился к макстриму Х линейки 4 слоя. Мужики в Магадане на них по 9тыс км бегают и не жалуются они только чутка поменьше 1200х600 но это не беда, к томуже в них можно будет камеры мои вставить если что. Да и машинке легче будет меньший диаметр проворачивать. Осталось только вылет диска подобрать.