Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Jack.Fomin от Ноября 03, 2011, 22:33:51 pm

Название: Мини гусеничный вездеходик
Отправлено: Jack.Fomin от Ноября 03, 2011, 22:33:51 pm
Собрал основные узлы. Теперь приступаю к работе. Идея такова:
            Хочу сделать двухгусеничный вездеходик с бортовым поворотом, что бы с уверенностью ехал по снегу и различному грунту, в последствии хочу его научить держаться на плаву. Масса 200кг, длина 1700, ширина 1100, скорость 25км/ч.
            Имею:
Две гуси от РЫСИ 3200Х380, редуктор и двигло от СЗД. От двигла откажусь, буду продавать. Сейчас работаю над мотором П-3 (переделываю под вариатор САФАРИ и водяное охлаждение, ещё хочу примастить ручной стартер от бурана или его подобие). В идеале хочу поставить сердце от ТИКСИ  РМЗ-250.
            Схема такая:
ДВС---------Вариатор САФАРИ----------редуктор СЗД, на осях дифферинциала планирую установить тормоза от бурана, за счёт которых будет осуществляться поворот---------------далее цепная передача (i=2, или более)--------приводная звёздочка гуси------------и соответственно сама гусянка.
 
             Сразу возникли вопросы:
Выдержит ли редуктор?
Нужна ли подвеска на гуси?
Достаточна ли будет сила торможения с бурановскими тормозами?



      Примите в свои ряды, помогите советом, а кто может и деталями пожалуста!!!!


         
Название: Re: Мини гусеничный вездеходик
Отправлено: s_smirnov от Ноября 03, 2011, 22:44:04 pm
Начните с изучения прототипов. В Череповце делают серийно лёгкий гусеничный вездеход, забыл как называется...
Название: Re: Мини гусеничный вездеходик
Отправлено: Серега Шмель от Ноября 03, 2011, 22:48:04 pm
Однозначно,я бы использовал более доступный и надежный редуктор!В сзд и диф слабый,икорпус силумин.
Название: Re: Мини гусеничный вездеходик
Отправлено: troffer от Ноября 03, 2011, 23:28:42 pm
Почитай темы на снегоходах. Там мужики подобное уже делали.
Название: Re: Мини гусеничный вездеходик
Отправлено: Jack.Fomin от Ноября 03, 2011, 23:47:48 pm
С аналогами ознакомился. Обползал весь инет, но всё что то не то. В Череповце Пелец делают, но его ни кто не хвалит - слабая ходовая и двигатели. Хочу компактней его сделать, что бы в стандартный прицеп залезал. По возможности хочу сделать гусеницы на отдельных рамах, которые можно будет снять в сборе для уменьшения транспортировочных размеров.
    После редуктора хочу прилично повысить передаточное отношение, что бы уменьшить на него нагрузку, всё это в совокупности  с двигателем( 5500 об.мин, 17-22л.с.) и вариатором даст приличную тягу и запланированную мною скорось(25км/ч)
Название: Re: Мини гусеничный вездеходик
Отправлено: самопал от Ноября 04, 2011, 00:05:44 am
Jack.Fomin
этот видел ?

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=50106 (http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=50106)
Название: Re: Мини гусеничный вездеходик
Отправлено: Jack.Fomin от Ноября 04, 2011, 01:55:17 am
Вариант очень интересный. Только в моём я не нахожу места МКПП и хочу оставить стандартные рысевские гуськи, правда вот из за их длины мой вездеходик будет коротковат, но площадь опорной поверхности должна оказаться ни чем ни меньше. Изобретение планировал на два места.....наверно будет тесновато.
      У его я не вижу никакой подвески. Вот и свой хочу сделать без её, но тут же вопросы:
Не сильно ли будет потряхивать????
Должно уменьшаться сцепление гусениц с поверхностью на неровностях.(чем больше неровность, тем меньше сцепление)??????


   Вот примитивный, непропорциональный набросок: