Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: GavRilliN от Октября 24, 2011, 19:06:59 pm
-
всем привет огромный!!!! не был на форуме год наверное!помогите пожалуйста! может кто то сталкивался с покрышками от БТРа 340-457 (13,00-18) модель КИ-80Н ?реально или нет из них сделать покрышки для снегохода? хотелось бы выдрать потроха,если нет то ободрать !кто нибудь с ними работал или нет?есть 5 штук очень хотелось бы их использовать!в инете по ним инфы найти не смог, только то что для спец техники и больше ничего!
-
Типоразмер 13.00-18
Модель КИ-80Н
Категория скорости F
Индекс нагрузки -
Сезон всесезонные
Индекс нагрузки -
Протектор Повыш.проход./OR
Тип рисунка направленный
Конструкция диагональная
Камерная/безкамерная бескамерная
Норма слойности 8
Давление, соответствующее максимальной нагрузке, кПа 290
Рекомендуемый обод 254-463
Допускаемый обод 10,0-18
Наружный диаметр, мм, 1% 1120±1,5%
Ширина профиля, мм, не более 365
Макс. нагрузка -
Статический радиус, мм
от краза тоже диагональная если один пучок на посадочном то посмотри по форуму. Ви 3 тоже бывают с одним пучком. Не вижу препятствий. Если будешь делать бескамерку драть лучше снаружи.
-
делать хочу с камерами. поэтому и есть желание выдрать потроха!хочу попробовать кранбалкой дерануть!только что переговорил с соседом и у него нашел 5 колес .размер отличается немного (они чуть чуть поменьше в диаметре) 340-457 (12,00-18) модель-КИ70 говорит,что от ЗИЛ 157!договорился и их забрать!а один пучок или два определить можно только путем надрезания корда?и как это (надрезка) повлияет на дальнейшую эксплуатацию?
-
один пучок или два определить можно только путем надрезания корда?и как это (надрезка) повлияет на дальнейшую эксплуатацию?
Зачем колесья губить , вбивай по центру гвоздь ежли мм30-40 заходит значит два пучка . А вообще эти шины должны быть двух пучковые .
-
понял !!!! я про гвоздь как то забыл! читал ведь раньше на форуме!но для начала надо их разбортовать они все кроме 3 шт зиловских в комплекте забортованы на дисках!завтра если все нормально получится завезу пару на работу и буду диски разбалчивать!
-
молаваты будут . чё за снегоход или ,в планах постройки и из личного опыта скажу что по снегу ,голая камера в ремнях от Т-150 и лыжа если конечно 3-Х калёска ?
-
заднеприводный ,4-х колесный. рама урал мотоцикл частично ,движок урал, коробка урал, затем коробка жиги, мост москвича 412 ,передок москвичевские ступицы.нужен ездить по озеру по снегу и по весне до озера доехать по плохому льду покататься!
-
наполовину собраный стоит во дворе, уже 3-я зима пойдет! вот сейчас есть возможность и мал мал времени доделать это хозяйство.
-
и по весне до озера доехать по плохому льду покататься!
С таким суп набором вес будет запредельный для таких колёс , поэтому катание по весеннему льду надобно отменить . __7
-
но на камерах делать не интересно, надолго их на весеннем солнышке не хватит! поэтому и охота сделать покрышки, но как сейчас я почитал форум получается ,что покрышки будут легче если их ободрать, а не выдирать потроха!
-
и вообще то дело не в том чтоб по хреновому льду поездить, а чтоб можно было и по земле проехать ,не боясь что колесам придет кирдык!
-
и вообще то дело не в том чтоб по хреновому льду поездить, а чтоб можно было и по земле проехать ,не боясь что колесам придет кирдык!
Тогда другой коленкор . :smiley:
-
а теперь ребята скажите что все таки лучше ободрать или выдирать ?родного протектора как правило нет почти, лысоватые покрышки !кто за что? к чему мне завтра с напарником готовится?
-
Мой выдирально-обдиральческий опыт говорит, что начинать все же нужно с наружной обдирки. А вот когда науськаетесь, поймете внутренне устройство шин, научитесь контролировать слойность при обдирке, вот тогда пробуйте выдирать потроха. А так не имея опыта в обдирке шин, лезть во внутрь колеса - это запороть одно колесо как минимум. Если вам жаль свои доноры, то найдите какое нибудь колесо от ГАЗ-66, потренируйтесь на нем, строение всех диагональных шин примерно одинаковое.
Удачи!!!
-
Мой выдирально-обдиральческий опыт говорит, что начинать все же нужно с наружной обдирки.
Valdemar прав , но если есть желание , время и шины то можно попытаться . А вообще на моё мнение ( возможно и не прав ) трепанация шины с внутренней стороны увеличивает объём , однако при этом есно и внутренне пространство , что приводит к увеличению давления в камерах , что бы не было прокручивания .
-
спасибо за инфу сегодня будем думать с чего начинать
-
что приводит к увеличению давления в камерах , что бы не было прокручивания .
[/quote]
это оч сомнительно . 4 накачаные камеры на одно давление имеют совершенно разный обьем и даже форму . да и толщина резины в камерах вся разная , даже одного завода .
-
МВП , ну раз сомнительно то тому и быть . Я же не претендую на истину , это было только предположение .
-
Совершенно согласен с МВП.
Толщина резины камер разных производителей разнообразна, так же как и вес, и наружный объем.
Не так давно мне пришлось взвешивать 10 камер 1300*530*533. Результатами был очень удивлен.
Ниже приведено фото.
Первая в списке камера производства Омского ШЗ – 15 кг.
Далее Voltair- 13
Днепрошина (производство Украина)- 13,5
Днепропетровский ШЗ (производство USSR) – 15,5
Белшина 3 шт. (17, 16, 16 кг)
Чебурашка 3 шт (15,5. 15,5. 13 кг)
Итого: 10 лаптежных камер общим весом 150 кг.
Самый маленький объем имеет камера производства Беларусь, самый большой «Чебурашка».
-
Тогда исходя из выше изложенного , можно и ещё меньшего диаметра камеру поставить если такие разбросы , тогда уж точно будет крутить .
-
маё мнение не мучай не себя не покрышки от зил 157 они однозначно малы и узки , лучше поисчи другие тем болие на заднеприводной и 4-Х калёске хотя бы от урала ОИ-25 у нас самый доступный материал . Хотя сегодня нашол два кразовских шаси аш 12 калёс о как :cheesy:, а думал у нас их давно нет завтро поеду выцыганивать
-
ну на зил 157 мы сегодня потренировались! вроде как придумали с чего начинать! вырываться начала нормально, только вот зацеплять еще не приспособились, додумали крюки завтра будем продолжать !на чем то учиться надо тем более пока других покрышек нет, будем мучить то что имеется,тем более что удается пока в рабочее время этим заниматься!
-
GavRilliN
а фото будут ?
-
одну раздербаним сегодня настроимся !а следующую уже попробую с фото, чтоб выложить!эта пока тренировочная первая!
-
извините ,что долго не писал !первый блин комом !одну загубили! не туда мал мал прорвалась ,зарезались криво ,но было интересно!получается прикольно !так как занимаемся на работе приходится еще и работать поэтому 2 недели вылетели в трудах ,сейчас бартуем между делом вторую, на след. неделе будем ее рвать!попутно у напарника возник вопрос :выдержат ли привода оки ?хочет поставить целиком движок оки с коробкой и приводами на раму, что порвет и поломает?или все равно придется ставить мосты какие нибудь?
-
извините ,что долго не писал !первый блин комом !одну загубили! не туда мал мал прорвалась ,зарезались криво ,но было интересно!получается прикольно !так как занимаемся на работе приходится еще и работать поэтому 2 недели вылетели в трудах ,сейчас бартуем между делом вторую, на след. неделе будем ее рвать!попутно у напарника возник вопрос :выдержат ли привода оки ?хочет поставить целиком движок оки с коробкой и приводами на раму, что порвет и поломает?или все равно придется ставить мосты какие нибудь?
то биш если на оку поставить огромные колеса , за один оборот колеса она должна резко скакануть на пару , тройку метров ......а Вы как думаете ?
-
когда я поставил на свою Оку колеса 13-го радиуса она вообще перестала тянуть. разганялся раза в 1,5 дольше чем на 12-ом. помогла лишь замене кпп от 1111 с передаточным в гп 4,54. смею предположить, что тронуться на таких колесьх вы не сможете вообще.
-
всем срочно
шины я-92 9.00-15 пр14 ... что за зверь ? кто проводил экзекуцию ?
(пощипал ,потыкал шилом - гадость )
кто что делал ?
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs56.radikal.ru%2Fi153%2F1111%2F7a%2Fe09020c5b677.jpg&hash=40aa3957f79dbc6a50478f5a0ef463b1) (http://www.radikal.ru)
ярославский шинный зд
-
они с металлокордом на беговой.
-
: вальдемар
пасиб хорошая инфа . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs60.radikal.ru%2Fi170%2F1111%2Fe8%2F027a5632ccbc.gif&hash=859ffcd6ccec221e3788753843727084) (http://www.radikal.ru)
так и знал - фигня , нестоит заморочек . с мет кордом мучений много .
хотя можно сделать какой нить шахматный рисунок .... а че там с посадочным ?
я че спрашиваю - потому как на диск увязика забортируется токо одна сторона ....как сказали.
-
РЕБЯТА такая схема будет работать или нет ?а то по ней собрал и не могу найти искру, то ли катушка мудрит , то ли провода высоковольтные со свечами, понять не могу!
-
Конденсатора на прерывателе не вижу
-
он на месте стоит!бля его же может прошить
-
Дык попробуй для начала запустить двиг от хорошо заряженного аккум. по такой схеме,а после уж и с зарядкой разбирайся.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F78916938187570268020.jpg&hash=0b49a47ead50485a8a33dd6a217e7c07) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
он на месте стоит!бля его же может прошить
Не понятно....кто не стоит,кого прошить??
-
конденсатор на месте стоит в прерывателе и его прошивает иногда
-
попробовать без генератора и реле?напрямую
-
Кондесатор-то как раз и учавствует в формировании искры. Без него ни как.
Да делай пока напрямую.
-
я может где пропустил, какой мотор запускаете??
-
двигло от урала м 61 6v
-
Обязательно поставь выключатель на массу с аккумулятора. Когда двигатель не работает, выключай его, иначе при замкнутом прерывателе через катушку акумулятор разрядится. А катушка нагреется и пыхнет.