Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: ТУНГУС от Октября 15, 2011, 12:16:20 pm

Название: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: ТУНГУС от Октября 15, 2011, 12:16:20 pm
Доброго времени суток!!!!
Запутался окончательно.Как считать? Имеем мосты с разными передаточными числами.
Задний ГАЗ               6.16               ( либо есть  тоже   6.83)
передний УАЗ           5.125
Задние колеса будут УРОГАН. - у меня получилось длина окружности 437 см. Каким образом расчитать диаметр колеса на передний мост? Раздатку сюда не впутываем (будет ГАЗ-66).
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: Asterix от Октября 15, 2011, 14:17:34 pm
Доброго времени суток!!!!
Запутался окончательно.Как считать? Имеем мосты с разными передаточными числами.
Задний ГАЗ               6.16               ( либо есть  тоже   6.83)
передний УАЗ           5.125
Задние колеса будут УРОГАН. - у меня получилось длина окружности 437 см. Каким образом расчитать диаметр колеса на передний мост? Раздатку сюда не впутываем (будет ГАЗ-66).
Обычная пропорция: 437/6,16=?/5,125
Преобразуем: 437*5,125/6,16=? или 364 см. Теперь находим диаметр колеса, разделив получившуюся длину окружности на число Пи: 364/3,14=116 см.
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: ТУНГУС от Октября 15, 2011, 17:38:47 pm

Обычная пропорция: 437/6,16=?/5,125
Преобразуем: 437*5,125/6,16=? или 364 см. Теперь находим диаметр колеса, разделив получившуюся длину окружности на число Пи: 364/3,14=116 см.
[/quote]

Вот теперь ясность немного внесена. Теперь только из всех имеющихся у меня колес ничего не подходит под этот размер....Конечно хотелось бы на перед Краза-лапти колесики. Но у них длина окружности 376 см.
Как будет влиять приспущенность колес на одной из осей (задней).Ведь диаметр колеса тоже уменьшится? Или я ошибаюсь?
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: Valdemar от Октября 15, 2011, 18:10:45 pm
По моим расчетам на передок пойдет колесо КРАЗ диаметром 1200 мм.
Я правда не механик и не машиностроитель и мог ошибиться, поправьте если не прав.

Решаем задачу.
Допустим нам дано, что карданный вал на выходе из раздатки совершил 100 оборотов.
Задний мост имеет понижение 6,16. Следовательно, что бы узнать сколько оборотов совершит колесо, нужно 100/6,16= 16,23 (число А)
Диаметр колеса УРАГАН 1420 мм, а длина его окружности равна 2ПR = 6.2832*710=4461 мм
Теперь посчитаем какой путь пройдет колесо за 100 оборотов карданного вала. 4461*16,23= 72400 мм (число В)
теперь посчитаем (число А) для передка 100/5,125=19,51
Нам необходимо, что бы переднее колесо прошло равный путь с задним колесом - это (число В) = 72400мм
Теперь найдем длину окружности переднего колеса 72400/19,51=3710 мм и его радиус из формулы 2ПR=3710 R=3710/2П=3710/6,2832=590 мм.
590*2 = 1180, а диаметр ободранной шины КРАЗ с протектором 1250мм.
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: Valdemar от Октября 15, 2011, 18:17:13 pm
Тунгус, скажи от какого ГАЗа задний мост, случаем не ГАЗ-51?
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: ТУНГУС от Октября 15, 2011, 19:02:49 pm
Тунгус, скажи от какого ГАЗа задний мост, случаем не ГАЗ-51?

По редукторам ГАЗ - есть довольно большой выбор...
37х6=6.16   ГАЗ-53.ГАЗ-3307.
40х6=6.66   ГАЗ-51.ГАЗ-52
41х9=4.55   ГАЗ-3308 садко.ГАЗ-3309
41х12=3.42  ГАЗ-3310 Валдай
33х 6=5.50  ГАЗ-3309.ГАЗ-3306.ГАЗ-3308
41х7 =5.85  ГАЗ-4301
41х6 =6.83  ГАЗ-66.ГАЗ-53.ПАЗ.БРДМ-2

Мерить колеса  по диаметрам достаточно противоречиво....У меня в реале длина окружности  ободранного Уроган 437 см    - а по твоим теоритическим расчетам -  446 см. разница практики и теории 9 см.
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: Valdemar от Октября 15, 2011, 21:05:08 pm
Тунгус, спасибо за инфу по мостам.
Все пересчитал.
Из расчета, что длина окружности колеса УРАГАН 4370 мм, то на передок просятся колеса  диаметром 1157 мм - это ободрыши из ИД-П284 1200*500*508.
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: Asterix от Октября 15, 2011, 22:27:58 pm
Мерить колеса  по диаметрам достаточно противоречиво....У меня в реале длина окружности  ободранного Уроган 437 см    - а по твоим теоритическим расчетам -  446 см. разница практики и теории 9 см.
Диаметр колеса зависит ещё от ширины диска и высоты протектора. Можно поиграться с ними для более точной подгонки. Но миллиметрить смысла особого нет: на нормальной дороге передний мост будет отключен, а в бяке так и так будет подбуксовывать то или иное колесо. А уж на рельефе  и подавно.
Неплохо бы муфту МТЗ перед передним мостом установить, тогда совсем хорошо будет.
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: МВП от Октября 16, 2011, 00:01:35 am



Как будет влиять приспущенность колес на одной из осей (задней).Ведь диаметр колеса тоже уменьшится? Или я ошибаюсь?
[/quote]

да действительно .... как будут работать колесья если выравнять радиус качения ?
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: ТУНГУС от Октября 16, 2011, 09:35:09 am
 Всем спасибо за ответы!Где то было... Какие из ИД-П284 лучше обдираются Омскшина или КАМА?
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: Михайлович от Октября 16, 2011, 10:19:03 am
Олег приветствую . Не знаю кому как , для меня что кама что омск все нормально обдирались это не шишиги колесья . Конечно по качеству кама лучше  резины не жалели , омская та кропалёная корд без резины , но нитки почему то держатся крепко . Лучше конечно где резины поболе . :wink:
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: ТУНГУС от Октября 16, 2011, 11:24:09 am
Они  все от любого производителя  двухпучковые?
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: Михайлович от Октября 16, 2011, 11:36:27 am
Они  все от любого производителя  двухпучковые?
Одинаковые по два пучка . Олежка , разница в весе где то 8 кг , ежли кама весит при обдирке 30 кг то омская 38 при том что я оставлял дополнительно два слоя на беговой .
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: Valdemar от Октября 16, 2011, 11:52:17 am
ИД-П284 однопучковых не встречал пока.
Камские доноры гораздо лучше Омскшины. В КАМЕ нитки лучшего качества. Омские получаются чуть мягче.
При обдирке шин ИД-П284 и И-П184-1 нужно быть осторожным. Встречаются доноры с двумя слоями на внутреннем пучке, и это не только у Омских, но и КАМА тоже есть с двумя слоями.
В последнем заказе  И-П184-1:
- два колеса Совестского производтсва Камские 4 слоя на внешнем пучке и 4 на внутреннем
- одно колесо Советского производства КАМА 4 слоя на внешнем и 2 на внутреннем
- и последнее ОМСКШИНА Российского производств 4 на внешнем и 2 на внутреннем.
На фото видны добавленные 2 слоя.
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: СаняТ3 от Ноября 08, 2011, 20:32:52 pm
У меня стоят как раз задний ГАЗ. правда редуктор 53 с дифом 66 и перед УАЗ  5.125
но колёса соответственно 66 и УАЗ. вообще на зад надо было от 63  ставить, тогда по нулям вышло бы.
по испытаниям:
надо, чтобы лёгкий перед с не заблокированым дифом быстрее шёл, тогда какое нить одно колесо будет проскальзывать и свё нормально будет.
у меня по снегу получилось, что зад был лёгким. когда пустой, и прыгал как паралитик, не разогнаться.
когда зад прижат, он перед в скользь пропихивает, а если зад пробуксовывает, то перед его подтягивает.
но вообще очень желательно, чтобы диф межосевой был, или дисковый самоблок в продольно поставленной КПП ВАЗ.
а если раздатка, то с дифом, тогда жёстко два моста реже надо будет подключать.

http://tehnoforum.com/index.php?topic=117.0 (http://tehnoforum.com/index.php?topic=117.0)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs007.radikal.ru%2Fi302%2F1104%2F08%2Fbd0206206cc5.jpg&hash=e7f506c26647a00fea0ffd9d0317e4db)
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: леший от Ноября 23, 2013, 16:12:27 pm
Доброво времени суток, хочу построить вездеход 4/4 достал колеса от урала есть автомобиль ока купил по случаю мост от уаза (буханки).
В этом же месте есть мост от волги, подскажите пожайлуста можно ли ставить эти мосты вместе
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: . от Ноября 23, 2013, 17:02:55 pm
В принципе можно ,если у них одинаковое ПЧ.  Только зачем этот разносол ? Лучше ещё немного поднатужиться и найти пару к любому из них.
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: леший от Ноября 23, 2013, 19:31:00 pm
продавец говорит что там 41 передаточное число и многие кто берут от волги иставят на уаз
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: Михайлович от Ноября 23, 2013, 20:05:57 pm
продавец говорит что там 41 передаточное число и многие кто берут от волги иставят на уаз
Может передаточное 4.1 (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile37.gif&hash=4c58c5e63516b4c15023b11debf86b72)
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: romaxxx от Ноября 23, 2013, 20:32:34 pm
Это главная пара уаз 41зуб к8
А еще Еся 39*8 и 37*8
На волгах 41*8 и 41*9
Может че напутал пусть знатоки поправят
У меня на газели 41*9
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: Михайлович от Ноября 23, 2013, 20:46:48 pm
Это главная пара уаз 41зуб к8
А еще Еся 39*8 и 37*8
На волгах 41*8 и 41*9
Может че напутал пусть знатоки поправят
У меня на газели 41*9
Канешь передаточное  считается соотношение ведущей и ведомой шестерен , поэтому никак не 41 . Либо леший не так понял либо продаван впарить хочет разные ГП .
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: lexx от Ноября 24, 2013, 00:04:24 am
вроде у  уаза и волги не бывает одинаковых передаточных.у уаза бывает 37 зубов(4,6 передаточное)и 41 зуб(5,125передаточное)это обычные мосты,которые делятся пополам.у волги мосты намного более скоростные,передаточное намного меньше.вот если только от хантера или патриота подойдет передаточное...они тоже намного скоростнее чем половинящиеся мосты.
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: САМ от Ноября 24, 2013, 00:24:51 am
ЛЕШИЙ , привет! У ВОЛГИ 24ки в разрезной мост есть пары 4.1 , 3,9 у Г-21  4,56 ,у 31029 не разрезной 3.6  , 3.9  , тудаже подойдёт соболиная 4.55 или газелькина 5,125 и ещё всякие есть чайковские и тюненговые ( но это уже дорого). А тебе какое именно надо?
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: пилигрим от Ноября 24, 2013, 00:25:25 am
Кулаки от 69го можно подсунуть в передний 469го иль нет..прошу прощения что влез ....ну очень нужно.
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: леший от Ноября 24, 2013, 17:15:50 pm
Ребята всем спасибо, не буду эксперементировать поищу лучше уазовский. Опять же вопрос как определить на переднем мосту передаточное число чтобы купить такой же задний мост.
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: САМ от Ноября 24, 2013, 21:38:37 pm
Ребята всем спасибо, не буду эксперементировать поищу лучше уазовский. Опять же вопрос как определить на переднем мосту передаточное число чтобы купить такой же задний мост.

Если разбирать не охота, хотя это лучший вариант- ревизию навести и сальнички, прокладочки поменять, можно покрутить за хвост и обороты полуоси посчитать.
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: . от Ноября 24, 2013, 22:03:28 pm
Если одна из полуосей будет чуть по туже крутиться .чем другая , то диф может внести не верные коррективы.
Лучше одну полуось заблокировать .На другой сделать метки и на хвостовике.
Крутим за свободную полуось (барабан,колесо). Считаем обороты оных.  Напарник считает обороты хвоста.
Полученный результат делим между собой и умножаем на два. Получаем ПЧ.
Чем больше оборотов ,тем точнее результат.
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: ВАСИ НЕТ от Ноября 25, 2013, 00:05:48 am
Кулаки от 69го можно подсунуть в передний 469го иль нет..прошу прощения что влез ....ну очень нужно.
на 69 шкворня свои ни в одном магазине не мог найти пришлось искать мост от уаз
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: ВАСИ НЕТ от Ноября 25, 2013, 00:15:31 am
Ребята всем спасибо, не буду эксперементировать поищу лучше уазовский. Опять же вопрос как определить на переднем мосту передаточное число чтобы купить такой же задний мост.
леший я щитал просто брал лампочку от подсветки встовлял в сливное отверстие корпуса дифа  крутиш хвостовик и щитаеш зубя
лучш делать вечером  ::crazy:::
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: леший от Ноября 27, 2013, 10:45:41 am
Большое спасибо за информацию
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: Х А Н Т от Февраля 05, 2014, 20:13:44 pm
Уважаемые форумчаны,
комплектую вездеход на мостах от НИВЫ, так как есть диски на ступицу под пять болтов.
Подскажите есть ли отличие балки заднего моста от классики и Нивы, можно ли в мост от шохи воткнуть Нивские потроха и полуоси?
Мосты от Нивы в дефиците а от классики валом.   
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: . от Февраля 05, 2014, 20:43:07 pm

Подскажите есть ли отличие балки заднего моста от классики и Нивы,

Канечно есть. Там всё другое - кроме редуктора. Нивкин мост на 14 см шире.
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: САМ от Февраля 06, 2014, 02:39:15 am
Делал я както из 01-го моста нивский, я точнее проставки на горячию загонял в места где у копейки подшипник полуоси стоит и обваривал потом. Сейчас бы повтарять не стал. Веса лишнего кил 5-7 да и с токаркой е...ца нехотца. Но если вариантов нет , могу глянуть гдето искизик валялся ( если найду).
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: Х А Н Т от Февраля 08, 2014, 23:13:56 pm
Вопрос отпал, нашел два моста от НИВЫ, один купил, второй нахаляву достался,
буду разбирать, делать ревизию, а вот редуктора, просто посчитать зубцы, или там написано ПЧ?
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: сергей 163 rus от Февраля 08, 2014, 23:17:54 pm
Должно быть выбито ПЧ. Если нет то зубья посчитать ;).
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: Х А Н Т от Февраля 19, 2014, 21:46:55 pm
Вопрос такой: при использовании двух задних мостов в переломке, переворачивают редуктор переднего(заднего) моста, ставят обратно и все? Или нужны еще какие то манипуляции?
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: drongo от Февраля 19, 2014, 21:53:44 pm
  Я на своем развернул и все  ::cheesy:::
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: Помор от Февраля 20, 2014, 12:13:57 pm
ни чего переворачивать не нужно
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: votasum от Февраля 20, 2014, 14:37:27 pm
Помор прав, там ничего не переворачивается.
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: Х А Н Т от Февраля 21, 2014, 21:00:43 pm
Чет не понял они же навстречу друг другу  вращатся будут?
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: . от Февраля 21, 2014, 21:08:37 pm
Чет не понял они же навстречу друг другу  вращатся будут?

Нет ,не будут. ПРОВЕРЕНО!  Когда я делал свою самую первую переломку - тоже мучал такой вопрос.
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: Помор от Февраля 22, 2014, 07:48:42 am
возьми на двух листочках нарисуй схему моста ,стрелочками покажи вращение,расположи листики так как это будет на переломке, и все встанет на свои места.
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: Х А Н Т от Февраля 24, 2014, 16:20:36 pm
Почти убедили, но все же переспрошу:
и в схеме с коробкой от 2108 вместо раздатки с заваренным дифом или самоблоком тоже все ОК будет?
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: votasum от Февраля 24, 2014, 16:47:28 pm
Почти убедили, но все же переспрошу:
и в схеме с коробкой от 2108 вместо раздатки с заваренным дифом или самоблоком тоже все ОК будет?

Ну да,там всё будет нормально.  0*) 0*) 0*) 0*) 0*) Не сомневайся.
Название: Re: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: Х А Н Т от Февраля 24, 2014, 22:17:40 pm
Я понял. Принцип такой- ты не думай а делай! 0*)
Название: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: sokol от Декабря 08, 2018, 15:18:40 pm
  Добрый день.
Вопрос к сообществу уважаемых строителей вездеходов.
К заднему мосту с передаточным отношением 4,636 подбираю передний мост.
Ближайшая пара моста уаз 4,625.Какие плохие последствия могут быть при использовании
этих мостов в паре.Планируется установка раздатки.Задний мост имеет пневмо блокировку.
Название: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: . от Декабря 08, 2018, 15:30:24 pm
Планируется установка раздатки.


Какая раздатка будет?
Название: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: sokol от Декабря 08, 2018, 16:01:10 pm
Пока в планах и планируется покупка раздатки нива
Колеса будут одного размера.
Название: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: Евген 66 от Декабря 08, 2018, 16:07:06 pm
  Добрый день.
Вопрос к сообществу уважаемых строителей вездеходов.
К заднему мосту с передаточным отношением 4,636 подбираю передний мост.
Ближайшая пара моста уаз 4,625.Какие плохие последствия могут быть при использовании
этих мостов в паре.Планируется установка раздатки.Задний мост имеет пневмо блокировку.
Можно шириной диска поиграть - не передний мост сделать чуть шире .
Название: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: sokol от Декабря 08, 2018, 16:16:38 pm

 4,636/4,625=1,00237
Вот такая погрешность получается, а последствия не известны.(мне не известны)
А какой эффект даст небольшая разница в ширине колеи?
Название: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: didulya от Декабря 08, 2018, 16:19:00 pm
Какие плохие последствия могут быть при использовании
этих мостов в паре
При минимальном использовании по твердой поверхности почти никаких.К примеру у тракторов 4вд износ передней резины всегда интенсивнее по этой же причине,и не случайно на транспортных машинах делают мосты и колеса одинакового типа и размера.
Название: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: sokol от Декабря 08, 2018, 16:21:42 pm
Можно шириной диска поиграть - не передний мост сделать чуть шире .
Ага получается чуть разный диаметр колес.Правильно я мыслю?
Название: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: Евген 66 от Декабря 08, 2018, 16:27:20 pm
Ага получается чуть разный диаметр колес.Правильно я мыслю?
Да
Название: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: евгеха от Декабря 08, 2018, 16:32:16 pm
..думаю, разговор ни о чём, главная цифра 4,6
всё что после шестёрки можно не учитывать  -hi-
..были бы колёса с постоянным размером, хотя бы до сантиметра, тогда всё время диф ф раздатке бы подрабатывал, а с большими диаметрами и низким давлением, ни один узел не заметит
Название: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: sokol от Декабря 08, 2018, 16:50:31 pm
 Всем спасибо.
Значит можно смело использовать данные мосты.
Название: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: евгеха от Декабря 08, 2018, 16:50:55 pm
1000 об на каждом из карданов, на пару колёс в мостах приходится 216,216 оборотов и 215,703  разница в 0,513 оборота на колесо
..те при кразвоских колёсах  пройденное расстояние пары колёс будет 882,5м и 880,4м, те два с небольшим метра на километр или 2,1мм на оборот колеса
..поправте если ошибаюсь
 
Название: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: didulya от Декабря 08, 2018, 16:56:22 pm
Ну некоторые и 3,9/4,1 разницу не сразу замечали в переломках за 149 Крублей .  :)
Название: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: гуменник от Декабря 08, 2018, 20:23:44 pm
Ну некоторые и 3,9/4,1 разницу не сразу замечали в переломках за 149 Крублей .  :)
Сосед у меня на ниве заменил передний редуктор и жалуется-чёта  тачка дёргается.Как много сил я потратил объясняя ему что бывают разные главные пары 0*). Его главный довод,-ведь редуктор я с нивы снял,они-ж одинаковые ::girl_cray:::.Мужику скоро на пенсию 778?.
Название: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: Юрий. от Декабря 08, 2018, 22:22:17 pm
К примеру у тракторов 4вд износ передней резины всегда интенсивнее по этой же причине
А не потому что они быстрей крутятся и размером меньше на ту же массу трактора?
Можно шириной диска поиграть - не передний мост сделать чуть шире
А причем ширина моста, если речь о передаточном?
Название: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: МВП от Декабря 08, 2018, 22:29:09 pm
ширина моста,
шириной диска

Чем шире диск тем ниже колесо .

Название: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: РедБулл от Декабря 08, 2018, 23:40:26 pm
..думаю, разговор ни о чём, главная цифра 4,6
всё что после шестёрки можно не учитывать  -hi-
..были бы колёса с постоянным размером, хотя бы до сантиметра, тогда всё время диф ф раздатке бы подрабатывал, а с большими диаметрами и низким давлением, ни один узел не заметит
Нивы подолгу ездят с разными парами. А там разница побольше. Всё равно ведь будешь ездить по твёрдым покрытиям со свободным дифом в раздатке. А там, где его придётся заблокировать, такая мизерная разница в передаточных числах будет ниочём и ни на что не повлияет. Так что ставь смело да и всё.
Название: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: евгеха от Декабря 09, 2018, 00:03:55 am
такая мизерная разница в передаточных числах будет ниочём и ни на что не повлияет.
..в целом, об этом и пишу, 2,5мм на колесо за оборот,  ни на что не повлияют.. ..на таком диаметре и на низком давлении, вообще не проблема..
..цифири рулят -hi-
Название: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: sokol от Декабря 09, 2018, 00:55:23 am
Спасибо еще раз совсем успокоили.
В душе были смутные сомнения.
Название: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: didulya от Декабря 09, 2018, 00:56:52 am
У меня на чебураторе свободных дифов нет вообще,колеса хоть и на одинаковых дисках,но давление меняется часто ,а с ним и диаметр.К примеру на солнечной стороне по ощущениям колеса заметно туже.Не смотря на это ничего криминального не замечено. -hi-
Название: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: лесник 83 от Декабря 09, 2018, 01:02:58 am
Как много сил я потратил объясняя ему что бывают разные главные пары . Его главный довод,-ведь редуктор я с нивы снял,они-ж одинаковые .Мужику скоро на пенсию .

Вот сам выйдешь на пенсию, с "окладом" маленьким, но хорошим- ищи  заранее ГП  одинаковые, но тихоходные. Так как той же фигнёй (самострой, в смысле) будешь заниматься, но оочень медленно!
Название: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: гуменник от Декабря 09, 2018, 16:55:14 pm
Вот сам выйдешь на пенсию, с "окладом" маленьким, но хорошим- ищи  заранее ГП  одинаковые, но тихоходные. Так как той же фигнёй (самострой, в смысле) будешь заниматься, но оочень медленно!

Чёйта смысл сообщения не доходит.А железа у меня и сейчас пол гаража завалено 778?.
Название: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: didulya от Декабря 09, 2018, 17:30:12 pm
гуменник, Дмитрий,60 штук за мосты лапландер типа это полугодовая пенсия,вот и подумай на что жить.Что у тебя накоплен солидный запас это замечательно,значит форум будет жить. 1*11
Название: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: nikolaj от Декабря 09, 2018, 19:29:27 pm
Лично у меня был опыт эксплуатации мостов уаз с разными парами,в заднем 3.7 в переднем5.1,может чуть цифрами ошибаюсь не суть,по грязи и снегу не замечал,по суху пипец скрепело даже сломал полуось,после вывесил борт и все обнаружидось,все равно после замены на одинаковые,посуху выключение передка все равно затруднительно.
Название: Мосты с разным П.Ч.
Отправлено: гуменник от Декабря 09, 2018, 19:49:35 pm
гуменник, Дмитрий,60 штук за мосты лапландер типа это полугодовая пенсия,вот и подумай на что жить.Что у тебя накоплен солидный запас это замечательно,значит форум будет жить. 1*11
За 60 т.р. я куплю Ниву,Уазик,Оку и Восьмёрку правда всё в предсмертном состоянии,но ведь нам такое и надо :yahoopnevmo:.Сниму всё что может пригодиться,остальное в чермет-хватит на доноры для обдирки.Правда вот здесь засада,кразов у нас всегда мало было-но кто ищет тот найдёт.