Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Анатолий cк от Сентября 24, 2011, 01:12:50 am
-
Подскажите как енто смудрить? Особенно задний!!!! Мне надо ширину 2,10 или хотябы 1,8метра!!!!
-
Удлинить то не проблема наставить чулок и все а вот что придумать с полуосями??? Да и зачем такая длинна чулки будет гнуть может просто расширить его под длинные полуоси .в ином случае ищите другие мосты или делать независимую подвеску переделывать редуктор а момент передавать полуосями ну скажем из карданов того же уаза
-
Чулокто не проблема! и 2 длинные полуоси это тоже просто а вот задний как? С какой стати будет гнуть? Нагрузка падает! А расширить надо на сельхозкалею на мегоопрыскиватель! Независимая стоит и так но надо от неё уходить Слабая!!!!! Сумарный вес машиныоколо трёх тон! для нивской ходовой перебор а вот уазик выдержит!!!!
-
можно собрать оба моста на шрусах
-
можно собрать оба моста на шрусах
или поставить 2-а передних, расшитых под длинные шрусы.
-
Разница передних полуосей 400мм зничится можно получить мост ширшиной 1800мм(приблизительно)!!!!
ну а ещё хотелосьбы и задний также разширить! И ещё как насчёт долгой работы переднего моста? С смысле онже расчитан на уазе на незночительное время работы под нагрузкой! Как на долго хватит переднего моста если он будет стоять за заде!!!!Там вроде гдето полуось в чулке работает просто на трении?!
-
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=755808#post755808 вот здесь Горноспасатель описывает свои мосты, оба сделаны из переднего моста, гибридные- середина колхозная, редуктора военные. ПЧ моста 4.625*1,94 =8,97 , расходники - вал привода, он же грибок. Можно купить готовые полуося трекола, но они дороговатые.
-
вот здесь еще я описывал про гибридный мост http://strannik.flyboard.ru/topic365-405.html
-
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=755808#post755808 вот здесь Горноспасатель описывает свои мосты, оба сделаны из переднего моста, гибридные- середина колхозная, редуктора военные. ПЧ моста 4.625*1,94 =8,97 , расходники - вал привода, он же грибок. Можно купить готовые полуося трекола, но они дороговатые.
дороговатые энто сколь если несекрет и если в курсе?
-
http://www.google.ru/#hl=ru&sugexp=pfwc&cp=21&gs_id=7n&xhr=t&q=%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BE%D1%81%D1%8C+%D1%82%D1%80%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BB&pq=%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4&pf=p&sclient=psy-ab&newwindow=1&source=hp&pbx=1&oq=%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BE%D1%81%D1%8C+%D1%82%D1%80%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BB&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=&gs_upl=&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.&fp=2790c3405e4de893&biw=1366&bih=677
мне трекол отказался продать такие п\ося, только для покупателей треколов такие запчасти
-
Ребятушки читайте внимательно(Re: Как разширить Уаз-мосты?) а тут все говорят про то как понизить передаточное а это ненадо делать, нужно только разширить. понизил трансмиссию я не мостами а коробкой до достаточного уровня!!!!! мне нужен мост с передаткой от 3,9-4,2 и при этом ширина колеи нужна по осям колеса 1,8м или 2,1 метра!!!! а колёсный редуктор это конечно хорошо но он неоченьто и нужен!!!! Я на стенки нелазию и танки буксировать несобираюсь!
-
Вот на это
-
У меня ходовка нива но она слабая под такой вес а УАЗ вроде подебелей!
-
Еще раз скажу-можно собрать оба моста на длинных шрусах, задний мост зафиксировать от поворота. Горноспасатель так делал, но с реукторными мостами.
-
можно собрать оба моста на шрусах
или поставить 2-а передних, расшитых под длинные шрусы.
встречный вопрос как долго проработает передний уазовский мост при постоянной работе, ну представим что у уаза ёкнулся задний мост и приходиться ездить на переднем! и как долго это будет длиться в смысле езда? ведь передок на уазе работает эпизодически да и вообще редуктор у переднего моста при повседневной езде некрутиться вообще и полуоси тоже!
-
Я предлагаю компромисс, из заводских запчастей. Ну, слабже мост будет, но ненамного.
-
Даввваай
-
Вообще то редукторы что задний что передний одинаковые а часто передок выходит из строя если ездить на нем не выключая по твердому покрытию ТК нет межосного деференциала
-
Борис,реч наверное о том что полуоси в чулках поддерживаються втулкой возле шарнира.
-
Если на переднем мосту поставить обе длинные полуоси,а задний сделать по переднему.Чулки разрезать,а полуоси сварить.Мы сваривали на трэкол по первости гражданскую с военной,у них шлицевая разная.Трэкол в уазовском кузове на сваренной полуоси проехал две зимы.Чулки видал сваренные,ребята ездят,вроде держат.Чулок сварен а сверху труба и обварена.
-
сварить чулок проблем нет.если это делать правильно то и никаких накладок ненадо.а вот полуось варить лично я нестал бы,они всетаки на пределе работают.
-
сварить чулок проблем нет.если это делать правильно то и никаких накладок ненадо.а вот полуось варить лично я нестал бы,они всетаки на пределе работают.
Но почему не сварить?Он не собирается в тудру,сварить на запас,а заменить на заднем колхозном мосту не так много гаек открутить,6 или 10.Сваривать надо бабочкой.
-
я ниразу не варил полуоси там где они очень сильно нагружены,мне кажеться что они поломаються.в принципе то конечно верно что в поле работать это не в тайге,надо только продумать как обломок полуоси со шлицами доставть.
-
На УАЗе ломали и доставали проволокой,на конце крючок загнут под угол,особой проблемы нет.
-
а цепляли обломок за что?он вед в диф воткнут.мне это интересно знать так как собираюсь строить на мостах уаза.
-
бигбим ! а те варенные полуоси что два года отходили - сломались в каком точно месте (стык или там где втулка обсадная проварена? и в каком месте был стык ближе к краю в центре?
-
бигбим ! а те варенные полуоси что два года отходили - сломались в каком точно месте (стык или там где втулка обсадная проварена? и в каком месте был стык ближе к краю в центре?
Ломались по разному,в основном по шлицевой около подшибника в бортовой.
-
Я чтото невпарусь никак!!!! Как сварить полуось заднюю? В стык? али через соединительную втулку??? Если соединительная втулка значит она будет толщеннее самой оси? а раз так то как её тунды пихать(в мост) она же туды невлезет чёрт побери?!!!! родная полуось в родной чулок заходит с очень маленьким зазором порядка пару мм. а если сварить в стык то каков понт от такого сращивания она невыдержит и минуты работы!!!! Правда тут родилась идейка как всётаки решить эту проблемку!!!!! Выдаю варик на обсуждение: разширяем чулки(как, это я думаю просто и всём понятно) желательно чтобы одна полуось осталась родной а одна самоделошная, тобиш расширяем с одной стороны!!! на той стороне где будет самоделошная полуось(удленённая) ставим вместо задней ступицы переднюю с трещёткой! задача выточить полуось нужной нам длинны из нужного метала с шлецевой на одном конце под сателит и снаружней стороны под шлиц трещётки(соединялки ступицы с полуосью) вроде как то так?!!!!я думаю это выполнимая задача и не шибко технологичная задача для токарки изготовить вал на концах с шлицами под модуль зуба на сателите и модулем зуба на "трещётки". вопрос остаётся какую железяку надо взять (сорт стали) и в какое гамнищё запихать( какую термообработку произвести)????? готов выслушать "пошлости" в адрес этой идеи!!!!98*8 :huh:
-
Мы так делаем на скрещенных мостах кол.и вон.,вариант поставить футорку думаю хороший,можно не трещетку а с военного моста крышку с грибка,тогда можно выточить полуось с двумя шлицовками.Мы полуоси точим с других полуосей подходящих по длине и толщине,металл не отпускаем,правда фрезеровщик на нас такую кучу матов складывает,только фрезы подноси.А что делать,кому легко,надо.
-
Анатолий cк, вот посмотри http://www.bloksport.ru/index.php?glav=price&price=49 (http://www.bloksport.ru/index.php?glav=price&price=49) , твой вариант они уже много лет делают, шлиц на сателлите и муфте замыкания полуоси и ступицы одинаковый. Весь вопрос в деньгах, они делаю полуось трекола, и её стоимость в итоге больше 10000. Самим техпроцесс повторить тяжело, нужно хорошая печка, хорошая сталь.
-
А можно поподробнее о процессе!!!! Есть доступ к серьёзному оборудованию!
-
пжлста, http://www.tehnoinfa.ru/tehnologijaobrobotki/67.html (http://www.tehnoinfa.ru/tehnologijaobrobotki/67.html)
если на поток поставишь, тысячи по две в рублях за штуку, парочку у тебя куплю
-
Ребята есть же фирма которая делает расширенные Уазовские мосты для пневмаходов, мне не нужно было не интересовался но видел сельхозпневмаход на таких мостах
-
привет Наиль! Эти мосты слишком доху..... стоят чутьли не пол стоимости всей машины!!!!! а за что немогу понять?!
-
Привт Толик, да вроде 80-85т.р. если нужно переспрошу телефон, там размеры делают под заказ т.е. колея, место нахождения редуктора(скраю или по центру) угол шкворни и все такое. тоесть работа стоит того, а мост стоит 1,5-2 смены на химии.
-
Да базару нет цена я думаю адекватная! Но можно и самому такой мост сварганить, зима длинная! А вообщето можно поподробнее по цене?
-
Если есть какаянибудь ссылка по мостам за 85т.р кинь!
-
Если есть какаянибудь ссылка по мостам за 85т.р кинь!
поговори с Фиркатом, он делал пневмы на таких мостах, сдесь его найдёш http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1317317129 (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1317317129)
-
Видел наращенный чулок УАЗ моста с короткой стороны с помощью буровой трубы. В редуктор запрессован кусок буровой трубы (толщина стенки 11 мм), к нему приварен электросваркой короткий чулок и установлена длинная полуось, ну т.е. с двух сторон длинные полуоси. Хозяин пневмокара заверял, что ничего не ломается, не лопается даже после покатушек в горах.
-
Прошу совета специалистов! Хочу переделать ходовую на УАЗ(таблетка) для охоты. Поставить резину ВИ-3(ободрыши). Что с мостами делать? Думаю вместо короткого чулка поставить длинный. Можно ли сделать блокировку как на ГАЗ-66?
-
С блокировками, на колхозы вообще проблем нет, я ставлю НИРФИ, уже где то лет 10. А как расширить посмотри на Технофоруме Вездеходы от КЕКЕКЕЙ не так давно расписывал, всё по полочкам. А на счёт буханки, больше вопросов чем ответов. Слишком много веса набирается!!!