Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: ERMAK от Сентября 08, 2011, 05:07:31 am
-
Уважаемые форумчане прочитал почти все темы. Заинтересовался двумя проектами.
1. по методу Володи Тырданова.
2. болотоход Ветер на мостах судзуки.
И так первый проект мне показался более простым и бюджетным. Прикупил убитую Ниву-7т.р., задний мост грузовой Тойота Хайс пер.
число 4,1-5т.р. , двигатель Тойота Витц 1 литр- 20т.р.
На новогодние каникулы начял обдирать кразовскую резину , успешно завершил к марту.
Блогадаря наставлениям DIYа изготовил диски.
Перебрал передную подвеску , от родной убитой Нивы мало что осталось.
Заварил задную часть рамы с рессорами от москвича.
Собрал все вместе .
С компютером на вы поэтому фотграфии выложу позже.
-
ЖДЁМС :cool:
-
Выкладываю немного фотографий
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F&hash=14b6abc0b76b4af2d945c8b4cf5ad12e)
-
Из четырех ободраных колес только одно попалось двухпучковое
Остальные обдирал не трогая посадочного.
Особой разницы по весу не увидел.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F&hash=14b6abc0b76b4af2d945c8b4cf5ad12e)
Запорные кольца пришлось делать двух размеров.[/img]
-
Двухпучковое(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F&hash=14b6abc0b76b4af2d945c8b4cf5ad12e)
-
Однопучковое.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F&hash=14b6abc0b76b4af2d945c8b4cf5ad12e)
Собрл только два проблемы скамерами.
-
Вот что получилось.
-
Еще.
-
Еще.
-
Занялся латанием кабины,отрезал все лишнее.Донор 1984 г. прогнил основательно.Планирую переднюю и заднюю часть клепать дюралем.
-
Делал примерку кабины на раму.
-
Задние арки получаются почти до дверей.
-
доброго дня суток ERMAK. Мой тебе советна счет твоего караката . Пока ты не доконца собрал свой супертехника советую тебе поставить сразу УАЗовские мосты, а то будет как у меня. У меня ОКОВСКИЙ двигатель и нивовские мосты порвал как "тузик "грелку причем 2 раза подряд и пришлось ставить УАЗовские мосты и при этом переделывать почти весь передок. рама была сделана как у тебя. Когда я порвал мосты нивовские пришел еще один больной на тему каракатов и сказал что он тоже переходит с нивовских мостов на УАЗовские . А то что Тырданов утверждает что он ползает везьде на нивовских мостах ,то я сильно сомневаюсь.. Ставь УАЗовские. Удачи.
-
А я бы поставил волговские, переделок меньше, особенно если переделать редуктор волговский на манер нивовского. Посмотри как Димарик сделал. И еще бы поколдовать с передними приводами , сделав их помощнее , а ступицу мона родную нивкину оставить и вообще было бы здорово. Все таки как не крути , а независимая подвеска комфортнее рессорки.
-
доброго дня суток ERMAK. Мой тебе советна счет твоего караката . Пока ты не доконца собрал свой супертехника советую тебе поставить сразу УАЗовские мосты, а то будет как у меня. У меня ОКОВСКИЙ двигатель и нивовские мосты порвал как "тузик "грелку причем 2 раза подряд и пришлось ставить УАЗовские мосты и при этом переделывать почти весь передок. рама была сделана как у тебя. Когда я порвал мосты нивовские пришел еще один больной на тему каракатов и сказал что он тоже переходит с нивовских мостов на УАЗовские . А то что Тырданов утверждает что он ползает везьде на нивовских мостах ,то я сильно сомневаюсь.. Ставь УАЗовские. Удачи.
дима533 а покажи свой!
-
дима 533 спасибо за совет. Задний мост у меня от Таеты Хайс грузового вес 82 кг. Я не думаю что по прочности он уступает волговскуму. По переднему согласен слабое место. Сборку караката буду продолжать в тойже комплектации но есть на примете передний Хайсовский редуктор с такимже передаточным числом. Дима какой из мостов полетел в первую очередь?
-
Приветствую ERMAK . Первым полетел переднй мост. а точнее сказать шрусы не выдержывали сипараторы самих шрусов ну а затем при малейшем рывке сателиты заднего моста.
-
Приветствую форумчане не выходил на связь занимался строительством аппарата. Два дня назад с другом выскочили на вечерку у него Крузер 100 имеется блокировка но все равно сердце еколо как представил если его засадить только трактор поможет.
После поездки желание побыстрее закончить утроилось.
Обул в нормальную РОДНУЮ реезину вид впечатляет. Правда только 3 колеса камеры на подходе.
-
Пиветствую дима533 забрал у друга передний редуктор от Хайса 4 вд. Фотографии выложу , привода намного толще .
Сейчас ум на раскоряку как его адаптировать к нивкиной подвеске.
К кузову приварил лонжероны под заднюю часть. Кузов поставил на раму через 10 резиновых подушек.
-
Начал сборку моторного отсека и капота. УСТАНОИЛ РАМКУ РАДИАТОРА. Радиатор от нивы с отверстием под кривой стартер появилась мысль зделать храповик. Гдето на форуме встречал не могу найти если не трудно подскажите.
-
Получается как то вот так.
-
Приветствую всех форумчан! Извиняюсь за долгое молчание и тунеядство на поприще вездехода-строения. В декабре 2011 когда на улице - 30 просто под навесом запал мой кончился. В своем доме строек много вот и построил для питомца новое стойло. Возобновил работу с аппаратом в августе 2014 когда ушел в отпуск. Доварил каркас, собрал топливную систему, установил кулису переключения скоростей (тросики перевернул не знаю как будет последовательность включения скоростей ),собрал рулевую рейку и колонку, вварил в крышу люк, лебедку установил сзади с выходом на перед , собрал выхлопную систему (резонатор 08 глушитель 08 ).
Сейчас занимаюсь обшивкой. Использую дюраль амг 1 мм. и в95 0,8 мм. ( очень прочный но хрупкий при загибе приходится отпускать прогревая горелкой ), вытяжные заклепки 4 мм., черный битумный герметик. Жду автоэлектрика для сращивания японодвигателя и проводки нивы.
Фотоотчет прилагается.
-
Еще.
-
Еще.
-
Еще.
-
Последние на сегодня.
-
ERMAK, привет. Скажи пожалуйста, от какой машины движок и коробка?
-
Да, поддерживаю,какой Витц выступил донором дрыга и кпп?
-
Даже не знаю толи ВИТС толи ПЛАТС с такими ДВС идут и тот и другой 2000 г. в.. Коробка механика , коса с компом от одной машины.
-
лебедку установил сзади с выходом на перед
как трос пропускается на перед ?
-
Приварил три направляющих кольца из трубы 32 ой. Впереди будет усиленный узел переброса троса из бронзы для его сохранения. Сзади через блок сфотографирую и понедельник.
-
Доброго всем дня!
На праздники подобрал основные сопли и наконец выехал.
Старался без насилия только попробовал.
http://youtu.be/v7ZsLUzC2g4. (http://youtu.be/v7ZsLUzC2g4.)
-
По входам и работе лебедки
-
Вес набран не малый , тяжко движку .
-
ERMAK, лебедку назад пробовал ? у тебя такого нет ? троса у тебя еще ближе стоят чем у меня . при натяге свиваются ?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffs1.directupload.net%2Fimages%2F150106%2Fsyu7zcor.jpg&hash=b4ec08ec09758df7949ade57b119625e)
-
Выезд на испытание намечен на суботу.
Покатаюсь по целине . Возможно и проверю лебедку.
-
S1400002 (http://www.youtube.com/watch?v=Id0CrxXOa3Y#ws)
-
S1400005 (http://www.youtube.com/watch?v=qdbB8T1q1ko#ws)
Условия сверху наст 15/20 см. снизу рыхлый сыпучий. Вывешивается по диагонали и дальше лопата поможет. Мнение не хватает блокировки заднего моста.
-
Условия сверху наст 15/20 см. снизу рыхлый сыпучий.
Это серьёзная засада.
Колёса пробовать приспускать.
-
Владимир Николаевич день добрый.
Приспустил только задние на глазок ни манометра ни насоса с собой не было.
-
ERMAK, кажись передок об крылья тормозиться а задок за ет расплачивается
-
Когда вивесился и копал был неприятно удивлен что нерасчитал зазоры .
Зазор существует 1.5-2 см.