Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: vital от Июля 18, 2011, 22:55:56 pm
-
Пригляделся, а у меня у правого переднего колеса вверху растояние меньше чем внизу.Видимо чулок прогнуло, хотя ставил укосину.При дальнейшей эксплуатации будет жрать подшипник.Знаю что с этой проблемой встречались многии.Кто, как выходил с этой ситуации?
-
дак для начала наверное марку моста надо озвучить и фото приложить.может его сваркой утянуло?
-
НА вездеходе стоят мосты Ваз-классика, ввареные в раму(по методу Увата).Фото позже.
-
vital, мы заменяли корпус на трехкалеске загнули по своей глупости, где то так и лежит на задворках. Выравнивать дажене пытались, проще целый найти. Выложи фото, тогда будет видно. А сам то как думаешь из-за чего загнуло, не перегрузил случаем.
-
Пригляделся, а у меня у правого переднего колеса вверху растояние меньше чем внизу.Видимо чулок прогнуло, хотя ставил укосину.При дальнейшей эксплуатации будет жрать подшипник.Знаю что с этой проблемой встречались многии.Кто, как выходил с этой ситуации?
Обе полуоси и редуктор вытащи и посмотри совпадают ли все 4 отверстия. Не больно быстрый способ, зато более-менее надёжный.
Я перед сборкой так чулки Ваз и Москвич на ровность проверяю. И надо заметить, что половина из них уже имеют ту или иную степень неровности. Если некритично расхождение, то так и ставлю. Если критично, то правлю чулок бааааальшой кувалдой :) Затем, в зависимости от ТЗ, усиливаю чулки накладками или оставляю как есть.
В твоём случае, если окажется что мост действительно кривой, можно попытаться кувалдой выровнять его и установить ещё пару укосин. Чтобы не переживать за подшипники полуоси, можно заменить обычные подшипники на самоцентрирующиеся.
-
.Кто, как выходил с этой ситуации?
В те далёкие совдеповские времена на тачки приходилось находить и ставить тока гнутые жиговские чулки. Ничего страшного в этом,Виталя,нет.
Обычно правил на какой-нибудь свае или рельсе,делал это так:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs012.radikal.ru%2Fi320%2F1107%2F85%2Fd8c2c914a4c3.jpg&hash=e6d1a38c6dc44e26832160768c90b284) (http://www.radikal.ru)
Черным-это свая или рельса,желтым-это деревянные баклашки,красным-домкрат гидравлический.
Флянцы моста прикручивал проволокой к станине. Всё собрал и начинаешь потихоньку домкратом выжимать.
ВНИМАНИЕ! Тока обязательно надо в чулок на все болты прикручивать картер моста-в противном случае "убегут" отверстия.
Для удобства контроля соосности всех четырех отверстий лучше ставить картер-пустышку.
Когда собирал последнюю переломку,то делал из швеллера станину с приваренными к ней вертикальными кронштейнами. Приблуда ушла куда-то по рукам.
-
И ещё,Виталий,вот тут у тебя просится укосина с горизонтальной попереченой.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs52.radikal.ru%2Fi138%2F1107%2F75%2F9cbf3ee73328.jpg&hash=55dd35d95c2fe64094f85f617eeecdd6) (http://www.radikal.ru)
-
И ещё,Виталий,вот тут у тебя просится укосина с горизонтальной попереченой.
+1. Ещё надо горизонтальную укосину приварить, чтобы помочь чулку держать удар о всякие там пеньки. Всё равно мост вварен - не грех и усилить как следует.
-
Вот так выглядит мое колесо.Это мой косяк, мосты брал на разборке, строил машинку впервые, и даже не подумал проверять балку моста.Да и когда строил не смотрел геометрию конструкции.
-
Когда строил , то укосину приварил, а по горизонтальной балке даже не подумал.Может сделать по низу балки( поближе к подшибнику)прорез см3, а потом ударом по концу чулка просадить вниз, после чего обварить прорез, и усилить конец чулка верхним откосом? Очень не хочется вырезать мост из рамы,
-
Может сделать по низу балки( поближе к подшибнику)прорез см3, а потом ударом по концу чулка просадить вниз,-----Лучше уж ближе к раме, и разрез наполовину балки, мост всегда гнется в районе пружин подвески, Я так два моста выправил и вварил их в вездеход, вроде нормально пока для вездеходных скоростей и пробегов, у меня на ниве кривой мост бегал, каждые полгода подшипник менял пока этим летом не надоело, но у Нивы пробеги по сравнению с вездеходными не в один десяток раз больше. Правда как не целился и отверстия моста не центровал, при сварке все равно повело, и в среднем получилось не идеально, но все равно лучше чем было...
-
жиговский мост думаю без разрезов выправиться,только надо кувалду потяжелее и подпорку массивную жосткую подставлять типа пары шлакоблоков на бетонном полу.есть еще вариант-разрез снизу моста и без правки заварка пропила.сваркой подтянет.чем шире пропил тем сильнее подтянет.если с первого раза подтянет недостаточно снова прорезать прямо по сварке и проварить по новой.после любого способа правки укосины и распорку как подсказывают выше сделать надо обязательно.распорку для улучшения доступа к агрегатам можно сделать съемной,учитыва что нагрузки на неё будут только на сжатие.
-
Разобрал мост, поглядел сквозь него,думаю некретично(определение Астерикса), погнутый край моста просвечивает полностью,отверстие полуоси чуть смещено вверх.Добросовестно постучал кувалдой ,насколько позволял замах под крылом, даже замял отверстие болта полуоси.На полуось поставил самоцентрирующиися подшипник, и согласно( определения Valeriy ) для вездеходных скоростей пойдет. Вот так с всеобщей помощью попробывал убрать проблему, теперь время покажет.
-
жигулевский и тп. мосты тонкие а как быть с мостом типа газ 66? (у меня от форда 350) - два моста гнутые лежат
-
Добрый день,вечер,утро или ночь. Купил уаз битый,снял передний мост,а он в районе деференциала (длинная сторона)погнулся.что с ним можно сделать? Или все,кирдык.
-
Как это он мог погнуться в районе дифференциала? Чугунный орех погнули что-ли? )
-
Да нет Дим, не правильно написал где электрозаклепки стоят в том месте
-
Покупать половинку,по моему хрен выправишь.
-
Чулок шевелится?? Если шевелится в корпусе редуктора, то поправить кувалдой и обварить. если не шевелится то обрезать, поставить втулку и обварить.
-
Вроде не шевелится, завтра фотографию поставлю.
-
Вот на этом мосту я переносил редуктор на левую сторону. По этой же схеме надо сделать и тебе. Выточить втулку, обрезать чулок в месте изгиба, отступив от редуктора 70мм. И выровнять чулок во время установки втулки. 30 минут работы при наличии втулки. Обязательно( на всякий случай) в 2 шва пройтись в месте захода чулка в редуктор.
-
Легче новую половину найти. У меня есть приезжай!
-
Под мелкий пшп ухо не отломано?
-
примерно 3 см погнуло,точно померять нечем,мыши линейку унесли ::cheesy:::
-
вот в целом
-
и вечером сегодня
-
Легче новую половину найти. У меня есть приезжай!
томск и тобольк не очень рядом стоят. но раз в год мимо проезжаю
-
Пожалуй лучше действительно заменить чем мудохаться с восстановлением.
-
Легче новую половину найти. У меня есть приезжай!
томск и тобольк не очень рядом стоят. но раз в год мимо проезжаю
Блин темку упустил! Если будешь проезжать пиши в личку!