Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Прочие агрегаты => Тема начата: МВП от Июля 10, 2011, 23:23:41 pm
-
привет ВСЕМ .
у кого есть познания в гидравлике ?
возникла острая необходимость создать кулису игнорирующую всякие подвижки и перемещения .
первый опыт оказался неудачним . в виду отказа в мгновенном действии .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi053.radikal.ru%2F1107%2Fd5%2F40267a031b31.jpg&hash=c8de3de1f8a9673e28b5d621e848ed57) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs007.radikal.ru%2Fi301%2F1107%2F71%2F225c20c049ec.jpg&hash=8acd87670ce8628e8f85c274547e2ea0) (http://www.radikal.ru)
подскажите как и что можно подключить в качестве задающего цилинлра (цилиндров) ?
эксплуатация в основном в грязной воде с возможностью обмерзания .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi080.radikal.ru%2F1107%2F1d%2F864adc9e471e.jpg&hash=ec9d76462d4d29890734816edabbecef) (http://www.radikal.ru)
тросовые и мех. системы на основе армированых шлангов не предлагать !
-
продолжаем разговор . :lipsrsealed:
в качестве равно задающих (чтоб не забивать голову соотношением диаметров поршней , объемов ) предлагается поставить эдентичные рабочие цилиндры .
будет сие работать иль нет ?
покупать 4 цилиндра , шланги ,трубки ,жидкость . просто так для экспиримента оч накладно .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs002.radikal.ru%2Fi198%2F1107%2F8b%2F8e21eaac38b2.jpg&hash=754c4d1d105d516f52bf145fc8c20431) (http://www.radikal.ru)
-
дак вы хоть объясните что это будет за система,для чего.
-
для переключения мкпп . пока двух позиционный рычаг переключения . (на каракате . двиг -П5 стоит на заднем мосту . поперек . при этом вал переключения торчит совсем назад ) . если окажется работоспособной эта схема , тогда будет делаться на коробку ВАЗ 08 .
-
продолжаем разговор . :lipsrsealed:
в качестве равно задающих (чтоб не забивать голову соотношением диаметров поршней , объемов ) предлагается поставить эдентичные рабочие цилиндры .
будет сие работать иль нет ?
покупать 4 цилиндра , шланги ,трубки ,жидкость . просто так для экспиримента оч накладно .
как то масло масляное получается, может половину убрать, жидкость ведь не сжимается и не разряжается.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fyr7dgxwairingi4d2y7.jpg&hash=2655c3885335d41998d6757ba5b1f797)
-
Нет, Лёха, так не пойдёт: при сжатии можно создать десятки атмосфер, а при разжатии в идеале не более одной (вакуум) и при этом туда быстро воздух заскочит.
МВП, твоя схема будет работать, если тебе это очень надо, только вместо гидроупоров лучше взять приспособленные для такой работы главные и рабочие цилиндры муфты сцепления от жиги и разводку сделать родными стальными трубками.
-
Уважаемый МВП, а вы не пробовали вместо этих прозрачных трубочек поставить нормальные шланги высокого давления? Возможно, "мгновенного" действия не было по причине "раздувания" этих трубочек...
-
Нет, Лёха, так не пойдёт: при сжатии можно создать десятки атмосфер, а при разжатии в идеале не более одной (вакуум) и при этом туда быстро воздух заскочит.
МВП, твоя схема будет работать, если тебе это очень надо, только вместо гидроупоров лучше взять приспособленные для такой работы главные и рабочие цилиндры муфты сцепления от жиги и разводку сделать родными стальными трубками.
главные нехотелось по той причине что они несколько громоздкие , и надо глушить какие то выходные штуцера . " это может создать доп усилие ? "
хотя на счет главных Вы наверное правы . на них есть расширительно-расходный бачек , и есть возможность контролировать непредвиденый расход тормозухи .
-
Главный сцепления имеет один выход и глушить ничего не придётся, все комплектующие есть в магазинах, ничего самопального, да и по габаритам он меньше гидроупоров
-
Уважаемый МВП, а вы не пробовали вместо этих прозрачных трубочек поставить нормальные шланги высокого давления? Возможно, "мгновенного" действия не было по причине "раздувания" этих трубочек...
эти стойки я испытывал на веретенке .
небольшой отчет :
прокачка осуществляется очень просто - оба шланга в кружку с маслом и несколько качков штоком удаляет весь воздух из стойки .
стойки брал разные - одну потоньше вторую потолще (для чистоты экспиримента ) двигал за разные штоки , смотрел что происходит .
начальная точность хода - высокая , до милиметров .
скорость мала , но задержки исполнения нет . просто чтоб резко сдвинуть нужно немалое усилие . ( на картинке прозрачные шланги по ним наблюдал отсутствие пузырьков )
более прочные шланги срывало при ударе по штоку нотут уже появлялась задержка на распрямление шлангов .
дальше хуже . при разбавлении масла диз топливом начинается протечка вокруг поршня и появляется ошибка исполнения .
и вобще поршень представляет из себя одноходовой калиброваный клапан ( х.з.? фото сверху . )если отрезать нижнюю часть стойки то поршень можно извлечь вместе со штоком .
предупреждение написано на цилиндре непомню вроде по англицки - НЕ РАЗБИРАТЬ ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ , по русски не пишут - знают бесполезно . :wink:
-
Главный сцепления имеет один выход и глушить ничего не придётся, все комплектующие есть в магазинах, ничего самопального, да и по габаритам он меньше гидроупоров
так .. в голове все обрисовалось . и последний вопрос - задающие цилиндры обязательно должны располагаться выше исполнительных или герметтичность системы такую компановку допускает ?
-
На жиге главный установлен выше рабочего, но если вынести расширительный бачек выше, то система будет работать в любом случае.(бачек поставить один на оба цилиндра).
С гидроупорами мне приходилось работать, я делаю из них открывалку для теплиц работающюю по принципу расширения тела при нагревании. Так что какие там поршни я знаю и для привода гидрокулис они не подходят.
-
...бачек поставить один на оба цилиндра...
Лучше использовать при этом бачек от тормозов. Он двухобъёмный.
-
...бачек поставить один на оба цилиндра...
Лучше использовать при этом бачек от тормозов. Он двухобъёмный.
[/quote]
а чем лучше ? если в одном "полуотсеке " останется некоторое количество тормозухи - и что ? вобще тормозная гидравлика обладает некоторой степенью надежности . и в виду того что устанавливается не на машину , то постоянно будет перед глазами а значит протечку определить несложно , да и не критично - одну передачу включить получится даже в аварийном режиме .
-
Постойте, но если ставить главные сцепления, то их придется городить целых восемь штук!
А если такие вот гидроцилиндры, то всего четыре...
Что касается большого усилия на страгивание, то возможно у припаянных штуцеров малый пропускной диаметр. Можно попробовать впаять трубки большего диаметра...
И фиксировать трубки нужно очень жестко. Действительно идеальный вариант металлические трубки на резьбе...
-
Нет, Лёха, так не пойдёт: при сжатии можно создать десятки атмосфер, а при разжатии в идеале не более одной (вакуум) и при этом туда быстро воздух заскочит.
МВП, твоя схема будет работать, если тебе это очень надо, только вместо гидроупоров лучше взять приспособленные для такой работы главные и рабочие цилиндры муфты сцепления от жиги и разводку сделать родными стальными трубками.
Кузьмич, а если соединить вторые полости обоих цилиндров?
-
Постойте, но если ставить главные сцепления, то их придется городить целых восемь штук!
если коробка от класики то и шести должно хватить -три главных , три рабочих . на 08 действительно восемь .
-
Что касается большого усилия на страгивание, то возможно у припаянных штуцеров малый пропускной диаметр. Можно попробовать впаять трубки большего диаметра...
И фиксировать трубки нужно очень жестко. Действительно идеальный вариант металлические трубки на резьбе...
трубки и цилиндры стоек (ВАЗ) легко варятся п.автоматом , проблем приварить штуцер любого калибра нет . цилиндр можно и укоротить . но для нормальной работы всеж необходимо переделать вот этот поршень . и самое главное - любая жидкость в замкнутом пространстве расширясь от температуры ченить порвет.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs003.radikal.ru%2Fi202%2F1107%2Fff%2Ffbe98b2b93d6.jpg&hash=78d9f802b82f88b1b10af0665bb150be) (http://www.radikal.ru)
да вот еще чего , большие трубки предполагают большие шланги , ну и большие объемы жидкости . это не есть хорошо . представьте тащить таких удавов от задней части задней телеги к передней через узел перелома или наоборот .
-
Нет, Лёха, так не пойдёт: при сжатии можно создать десятки атмосфер, а при разжатии в идеале не более одной (вакуум) и при этом туда быстро воздух заскочит.
МВП, твоя схема будет работать, если тебе это очень надо, только вместо гидроупоров лучше взять приспособленные для такой работы главные и рабочие цилиндры муфты сцепления от жиги и разводку сделать родными стальными трубками.
Кузьмич, а если соединить вторые полости обоих цилиндров?
Лёха, я гидроупоры совсем не хочу рассматривать, там поршень работает как амортизатор: "туда дуй, а обратно х..", перепускные каналы в манжетке и работать будет только в одну сторону.
-
Камнев
а я пока буду : больно мне вес их нравится . потому как пол ведра чугуна эт много .
-
МВП, ты перемудрил с компановкой караката, а сейчас вылазят проблемы, придется тянуть не только кулисы, но и газульку, сцепление и всё через узел перелома, и всё шлангами высокого давления. Посчитай сколько там их будет, стоит-ли заморачиваться...
-
: Камнев
да все там работает .... иногда .. вот только тяги кулисы в проходных трубках примерзают , люфты суммарные во всяких там рычагах и произвольные выключения на особо козявых участках в неподходящий момент . а на восьмерочной коробке - два дня учиться надо вместо передней заднюю невключать .
-
из за огромных углов залома троса даже на восьмерочное сцепление гидравлику пришлось мутить .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs009.radikal.ru%2Fi309%2F1107%2F50%2F7d35f01d5e03.jpg&hash=fe47e17c981c8cab7936db7637fc85b7) (http://www.radikal.ru)
-
на мототехнике применяется гидравлика . кто про нее чего знает ?
ход исполнительного , создаваемое усилие , быстродействие ?