Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: дядя вова от Мая 25, 2011, 19:27:17 pm
-
Собираюсь купить донора. В рег свид написано ваз 1111, мощность двигателя 33 л. с. По книжке 33 силы должно быть у ваз 11113. Знаю, что в регсвидетельстве могут написать что угодно. У кого есть опыт, куда нужно заглянуть, что бы разобраться наверняка, тем более возникает вопрос и с передаточным числом главной передачи. 4,54 или 4,1 или 4,3. Машина в своё время продавалась как инвалидская. Год выпуска 1996.
-
Про главную передачу не в курсе, а модель двига на блоке написана, около маслянного щупа. Лучше брать 11113, у него при обрыве ремня ГРМ, не гнет клапана.
-
Модель двига написана на головке, в районе генератора, только повыше его. 1111-й двиг слабее, 650 сс-против 750-ти сс у 1113-го. Главная пара 1111- 4,54, как вариант 4,3. И на 1111 при обрыве ремня гнет клапана.
-
Дядя Вова,поршня 1111 фрезеруются против "тыка". На типа клапана 1111 приваривается фреза и приводом через дрель делается выборка в поршне ф 79мм,напротив клапана. У меня на таком движке рвался ремень в дороге без последствий. Модель и номер двигателя обычно на блоке под трамблёром- под датчиком , под тройником куда термостат крепится. Двигатель 11113 ф82мм там в поршнях с завода есть выборка против "тыка",поэтому там клапана не гнёт.
-
вообще то у 1111 поршня Ф-76 и сейчас в продаже имеются уже с углублёнными "впадинами" под клапана, так что фрезеровать ни чего не нужно.
-
на сколько помню 1111 в 1996 году уже не выпускали.
-
вообще то у 1111 поршня Ф-76 и сейчас в продаже имеются уже с углублёнными "впадинами" под клапана, так что фрезеровать ни чего не нужно.
поставить новый нормальный ремень, для вездехода ему сносу не будет.....ИМХО
-
верно!! 60-70 тыщ км. ремень ходит, если не перетянут.
-
Ни кому не попадался график изменения момента в зависимости от оборотов этого моторчика.?
-
Измерил компрессию в приобретённом донорском движке \предыдущий хозяин клялся, что перед аварией делал капремонт\ оказалось близко к 14 атм. Правда не выполнил процедуру измерений предусмотренную наставлением прилагаемым к компессометру. Нагреть двиг до 90 гр.Двиг. снят с машины. Подключал только стартёр, и сломал прилив на пластиковой крышке реле из-за неправильных клемм. Пришлось прокручивать без реле. Измерял на холодном. Интересно соотношение результатов измерений на холодном и горячем, ни кто такого опыта не имеет?