Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Прочие агрегаты => Тема начата: Александр Борисович от Апреля 15, 2011, 15:32:59 pm
-
Зима кончилась, и до зимы еще много времени. Вполне не торопясь можно сделать легкие аэросани. В силовой установке буду использовать двигатель от юпитера-5 с воздушным принудительным охлаждением. Конечно он очень нуждается в доработке. Это же наш отечественный движок))). Аэросани для ровной местности и небольшими подъемами, привилегия их, что будут проходить промоины на речках.
-
Зима кончилась, и до зимы еще много времени. Вполне не торопясь можно сделать легкие аэросани. В силовой установке буду использовать двигатель от юпитера-5 с воздушным принудительным охлаждением. Конечно он очень нуждается в доработке. Это же наш отечественный движок))). Аэросани для ровной местности и небольшими подъемами, привилегия их, что будут проходить промоины на речках.
Раньше аэросани были без принудительного охлаждения. Ю-5 резать будеш?
-
Резать конечно буду, уберу все основание где находится коробка. Принудительное охлаждение будет плюсом, так как режим работы двигателя будет ближе к максимальным оборотам.
-
Форумчане уже поняли что я авиатор. Отличные лыжи получаются из полок лонжерона лопасти несущего винта вертолёта МИ-8(длина отсека 40см). Ширина лыжи 17-18см. Рекомендованный радиус загиба 1метр.
-
Моё мнение Оптимальные лёгкие аэросани-2х лыжные с аэродинамическим управлением!
-
Наши мнения совпадают.Поворот аэросаней будет аэродинамическими рулями. Больше газу, тем круче поворот.. Лыжи будут надувные баллоны ПВХ, снизу ПНД для лучшего скольжения. Длина баллонов 3,5 метра.
-
Наши мнения совпадают.Поворот аэросаней будет аэродинамическими рулями. Больше газу, тем круче поворот.. Лыжи будут надувные баллоны ПВХ, снизу ПНД для лучшего скольжения. Длина баллонов 3,5 метра.
Все красиво, но зимой сани надо будет ставить в тепло. Самому интересно, до каких отрицательных температур можно эксплуатировать ПВХ и что с ним происходит.
-
[/quote]
Все красиво, но зимой сани надо будет ставить в тепло. Самому интересно, до каких отрицательных температур можно эксплуатировать ПВХ и что с ним происходит.
[/quote]
У меня аэроглиссер, 3 года под открытым небом. Проверял низкие температуры, -30 был на речках, но просто жалко лодку. Самое главное что бы лодка всегда при отрицательных температурах была хорошо надута. Конечно срок службы сократится, но она клеится хорошо. С санями будет проще,батоны съемные будут, доставать по надобности., надувать только в тепле и спускать тоже. Оптимальный вариант эксплуатировать сани от и -20гр
-
У меня аэроглиссер, 3 года под открытым небом. Проверял низкие температуры, -30 был на речках, но просто жалко лодку.
Знакомый винт Наиля казанского, хороший знакомый зделал подобный, только лодка пластиковая и движок парапланерный, двоих таскает очень лихо, и по снегу и по воде
-
У меня аэроглиссер, 3 года под открытым небом. Проверял низкие температуры, -30 был на речках, но просто жалко лодку.
Знакомый винт Наиля казанского, хороший знакомый зделал подобный, только лодка пластиковая и движок парапланерный, двоих таскает очень лихо, и по снегу и по воде
Винт я покупал в Москве Параависе, парапланерные движки очень хорошие,но дорогие. И расход топлива у них низкий,и моторесурс большой .
-
Вот и донор для санок, жалко резать. Пылился года три, пришла его очередь,плохо что документов на него нету. Тяжёлый, наверно чуть меньше ураловского.
-
Чем хорош двухтактный, его можно запустить в другую сторону, используя механический редуктор, и используя левосторонние винты.
-
Шестерни на редуктор взял с коробки передач юпитера-5 Одна 13 зубьев,другая 33 зуба. Передаточное 1---2,5.Редуктор шестереночный буду делать в первый раз. На форуме есть спицы токарного дела, обращаться за помощью буду к ним, рад буду услышать и принять их совет.
-
Наши мнения совпадают.Поворот аэросаней будет аэродинамическими рулями. Больше газу, тем круче поворот.. Лыжи будут надувные баллоны ПВХ, снизу ПНД для лучшего скольжения. Длина баллонов 3,5 метра.
Все красиво, но зимой сани надо будет ставить в тепло. Самому интересно, до каких отрицательных температур можно эксплуатировать ПВХ и что с ним происходит.
А почему интересно выбрали надувные балоны для лыж, а не плоское дно как у аэролодок, те идут по снегу, воде, льду. Вроде нигде не встречал подобного, только на СВП.
-
А почему интересно выбрали надувные балоны для лыж, а не плоское дно как у аэролодок, те идут по снегу, воде, льду. Вроде нигде не встречал подобного, только на СВП.
[/quote]
Выбор был тем.что баллоны не тонут. Два баллона, намного легче чем сама лодка. Аэролодка есть у меня, все качества ее знаю.
Для определенных условий хочу легкие аэросани. Я думаю многим пригодится, для охоты и рыбалки.Сегодня приехал с рыбалки, хотелось бы лучше)))
-
А почему интересно выбрали надувные балоны для лыж, а не плоское дно как у аэролодок, те идут по снегу, воде, льду. Вроде нигде не встречал подобного, только на СВП.
Основная причина прменения баллонов не только в том, что они не тонут. Баллоны очень хорошо амортизируют, и позволяют обойтись без сложной подвески. Только баллоны нужны из морозостойкой ткани, а на из обычной лодочной.
Ещё одна особенность катамаранной схемы. Катамаран имеет очень хорошую курсовую устойчивость, и соответственно, очень плохую поворачиваемость. Аэросани с воздушными рулями, при катамаранной схеме ходить будут только прямо.
-
s_smirnov плюсов у баллонов много, ткань у меня корейская до -30гр, условие всегда в надутом состоянии зимой.Три баллона для лодки делал зиму перезимовали. Лодка у меня корейская три года под открытым небом, но дефектов уже много, микротрещины, можно клеить и клеить. Проверку прошла адскую. Следующую лодку буду в сильные морозы убирать, также и баллоны от санок.Аэросани делали на двух длинных лыжах, управление воздушными рулями при полном газе разворот на месте. Конечно лодка повернет эффективней.
-
s_smirnov плюсов у баллонов много, ткань у меня корейская до -30гр, ...
Это самая лодочная ткань и есть, неморозостойкая.
Характеристка "-30" указывает на то, что данная ткань при -30 градусах сломается при однократном сгибании-разгибании. Баллоны из такой ткани при -20 начнут трескаться и терять герметчность. Через микротрещины воздух начнёт проникать в тканевую основу, и ткань начнёт разслаиваться. Клеить и ремонтировать будет практически нечего. При -30 баллоны лопнут сразу.
-
Буду использовать при температурах до -15. Аэролодка у меня уже потрескалась, но три зимы выдержала. У тебя СВП с какой ткани?
-
Буду использовать при температурах до -15. Аэролодка у меня уже потрескалась, но три зимы выдержала. У тебя СВП с какой ткани?
Финская, "Арктик" морозостойкость по характеристикам -40, до -20 ещё сохраняет приличную прочность. Из этой ткани делают баллоны для некоторых Нижегородских СВП
-
А почему интересно выбрали надувные балоны для лыж, а не плоское дно как у аэролодок, те идут по снегу, воде, льду. Вроде нигде не встречал подобного, только на СВП.
Основная причина прменения баллонов не только в том, что они не тонут. Баллоны очень хорошо амортизируют, и позволяют обойтись без сложной подвески. Только баллоны нужны из морозостойкой ткани, а на из обычной лодочной.
Ещё одна особенность катамаранной схемы. Катамаран имеет очень хорошую курсовую устойчивость, и соответственно, очень плохую поворачиваемость. Аэросани с воздушными рулями, при катамаранной схеме ходить будут только прямо.
Сергей, может фото есть подобных саней, либо ссылка. Интересно посмотреть.
-
Сергей, может фото есть подобных саней, либо ссылка. Интересно посмотреть.
Полно
В этой теме мотобанан и аэролодка "Оса", если покопаться глубже, ранее выкладывал совсем маленькие Аэросанки
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=543.msg34874#new (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=543.msg34874#new)
А тут целый форум по СВП, Экранопланам и Аэроглиссерам
http://katera.ru/forum/index.php?/forum/137-svp-i-akranoplani/ (http://katera.ru/forum/index.php?/forum/137-svp-i-akranoplani/)
Кроме вышеперечисленных изделий, известен аэроглиссер Игоря Танкова
http://katera.ru/forum/index.php?/topic/32670-aaroglisser-s-naduvnim-korpusom/ (http://katera.ru/forum/index.php?/topic/32670-aaroglisser-s-naduvnim-korpusom/)
Аэросани Патруль
http://katera.ru/forum/index.php?/topic/32678-aarosani-patrul/ (http://katera.ru/forum/index.php?/topic/32678-aarosani-patrul/)
http://www.amfibia.ru (http://www.amfibia.ru)
Есть ещё много разных, по интернету найдёте
-
хорошие ссылки ,аэроглиссеров насмотрелся. Даже захотелось плоскодонку с алюминия сделать и поставить движку от машины и утеплить и ........... С алюминия на много долговечней чем с пвх. Сейчас лодка ПВХ стоит 4.20 длина 55т.р. На эти деньги можно купить алюминий и хорошую лодку сделать.
-
Борисыч, держи мотор. :cheesy:
-
... С алюминия на много долговечней чем с пвх....
Алюминиевая на один выход по снегу с ледышками. Жесткий корпус будет очень громко греметь и очень сильно трястись.
Для эксперимента, попробуйте в железном корыте прокатиться с горы )))
Ещё очень наглядный пример, детская круглая "ледянка" (в форме параболической антенны) после нескольких покатушек её днище становится гофрированым. Тоже самое будет и с лодкой.
-
Хорошая ткань, при возможности приобрету. Что ни коснись,все с вашей стороны тащим, все на дальнем востоке есть, а что нужно нету.
-
Борисыч, держи мотор. :cheesy:
Первый у меня был такой же(карб только мотоциклетный). После доводки-стакан под магнето точёный -бензо насос убран(шланг от насоса сломал мой первый винт) подш к.в со стороны маховика заменён на 2х рядный шариковый.
-
Саныч ,двух рядный он шире, как влез?
-
Борисович! Без сальника входит и он был закрытый.
-
Понял.))), Использую обязательно.Еще бы хороший найти, а ни узкоглазый,то есть подделку.