Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: ALexpert от Апреля 10, 2011, 01:45:32 am
-
Подскажите, пожалуйста, как правильно замерять компрессию в цилиндрах око-двигателя и сколько она должна быть? Можно ли крутить не стартёром, а вручную? И ещё можно ли замерять, если с двигателя слито масло и он простоял сухой пару месяцев?
-
Незнаю как на око движке,но в инсрукции прибора(забыл как называеться),двиг должен быть прогрет. На своём уазе крутил стартёром. Компрессия должна быть указана в мануале по авто!
-
Незнаю как на око движке,но в инсрукции прибора(забыл как называеться),двиг должен быть прогрет. На своём уазе крутил стартёром. Компрессия должна быть указана в мануале по авто!
Спасибо! Может ещё кто что скажет.
-
выворачиваеш свечи, вставляеш компресомер в отверстие под свечу, педаль "газа" в пол, крутиш стартером., затем другой цилиндр,
показание на компресомере 10 атм. и выше , уже хорошо, если значение ниже, то надо смотреть что не так, (кольца, клапаны, и т.д. )
-
выворачиваеш свечи, вставляеш компресомер в отверстие под свечу, педаль "газа" в пол, крутиш стартером., затем другой цилиндр,
показание на компресомере 10 атм. и выше , уже хорошо, если значение ниже, то надо смотреть что не так, (кольца, клапаны, и т.д. )
Двигатель обязательно с маслом или нет?
-
конешно с маслом, кому придёт в голову заводить мотор без масла, мерять компрессию, почти тот же запуск.
-
Двигателя Ваз давление от 11 и выше норм, Ока половина Ваз, значит и значение соответственно. Если будет везде 10 пойдёт. Если давление меньше ищи причину.Выкрути свечу, грамм 50 масла в камеру сгорания, вкручиваешь компрессометр и если давление поднимется, значит менять кольца, если нет, то разбираться с ГРМ. Можно смело снимать голову и делать капремонт.(клапана,направляющие,сальники)
-
Двигателя Ваз давление от 11 и выше норм, Ока половина Ваз, значит и значение соответственно. Если будет везде 10 пойдёт. Если давление меньше ищи причину.Выкрути свечу, грамм 50 масла в камеру сгорания, вкручиваешь компрессометр и если давление поднимется, значит менять кольца, если нет, то разбираться с ГРМ. Можно смело снимать голову и делать капремонт.(клапана,направляющие,сальники)
после заливки масла в цилиндр надо обязательно крутануть без свечи и компрессометра чтоб лишнее масло выкинуло а то манометру конец придет.
-
после заливки масла в цилиндр надо обязательно крутануть без свечи и компрессометра чтоб лишнее масло выкинуло а то манометру конец придет.
Скорее всего ты прав.
-
Т.е. получается в любом случае надо залить немного масла в цилиндр.
-
Т.е. получается в любом случае надо залить немного масла в цилиндр.
нет, масло залить только когда нет компрессии, так сказать для выяснения причины пропадания.
пс: на своей какушке мерял-по 11,5 в каждом.
-
Т.е. получается в любом случае надо залить немного масла в цилиндр.
нет, масло залить только когда нет компрессии, так сказать для выяснения причины пропадания.
пс: на своей какушке мерял-по 11,5 в каждом.
Спасибо! Значит буду мерять на сухую.
-
Разброс по компрессии для бензинок должен быть не более 0,5 ат
-
Разброс по компрессии для бензинок должен быть не более 0,5 ат
Большое спасибо, учту.