Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Виктор777 от Февраля 27, 2011, 21:41:10 pm
-
Собираю каракат в гараже, решил выложить фотоотчет о проделанной работе.
-
Привeт Виктор, нa сeдьмой фотогрaфии ты усилил цeнтр чулкa швeлeром eтого можно было нe дeлaть(лишний вeс) вся нaгрузкa приходится нa куски чулкa которыe выходят зa рaму a цeнтр чулкa мостa рaзгружeн,вот вмeсто косынок нa выходe мостa с рaмы и нaдо было усилить этим сaмым швeлeрком,хотя нeкоторыe нa форумe вобщe нe усиливaют концы чулков нa ломaйкaх с мостaми вaз и мaскaрaдa
-
Сбрасываю еще раз фотоотчет о создании тарадайки)
-
продолжение...
-
продолжение...
На 13-й фото показан первоначальный вариант установки двигателя, но потом передумал и перенес двигатель за передний мост, чтобы разгрузить поворотный кулак. Подумал что двигатель будет лучше охлаждаться и в обслуживании будет проще. Водяное охлаждение пока делать не хочу, хотя СПД-10 уже имеется. На 4х колесном заднеприводном каракате который был до этого, на камерах от кировской тележки стоял двигатель от СЗД. Прекрасная вещь, ниразу не перегрелся и не подвел.
-
продолжение...
-
продолжение...
Может кто-то что-то подскажет или возникнут вопросы,обращайтесь.
Вот кстати мобильный на всякий случай 89297775816, Виктор (г. Саратов)
-
Начал обшивать вторую тележку металлом толщиной 1,5 мм. Откровенно говоря это тягомотина, имею сварочный инвертор САИ-200, использую электроды ОКА 46, опыт по сварке за 20 лет.
Вопрос ко всем - Чем лучше обработать швы для лучшей герметизации???
-
Первый свой каракат сделал в 1989 году, собирали сразу два. Камеры от самолета Ан-24, диски от с/х техники, общий вал, звездочки на 73 зуба шаг 15, впереди титановые лыжи от аэросаней. Дело было зимой в 17ти градусный мороз, в холодном гараже. У товарища стоял двигатель от СЗД, а у меня от Муравья. Собрали за две недели.
-
Сейчас настраиваюсь на обдирку покрышек КФ 97 от кировской тележки. Собираю мощную лебедку для этого.
Товарищ советует делать это на токарном станке, который у меня есть, 1К62. Резцы типа по дереву, всего лишь надо сделать оправку для покрышки. Ставится это будет в шпиндель с противоположной стороны от патнона, там конус Морзе №6.Пока думаем.
Кто что посоветует???
-
Предложили два колеса от Лаптя, нужно ехать забирать. Откровенно говоря камеры не долговечны, бояться ультрофиолета. Работал в одной смешной организации, МостоЦирк - там обрабатывали проезжую часть из металла резиновой мастикой. Жалею что не набрал ее в свое время. Процесс идет на горячую. Резину потом от металла не оторвать, только срезать.
-
Золотое правило каждого самодельщика - Каждый творит из того что под рукой. Еще существует сладкое слово Халява. Это по поводу замечания по величине профиля, из чего сварена передняя тележка. Задняя уже гибрид.На ряду с профилем 60x30, использовал 40x25 и 40x20, уж очень последний жидкий.
-
Вобще то токарный станок это уже и есть мощная лебедка, зачем придумывать,
я так обдирал.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F85dhli3m4ntpun38apb_thumb.jpg&hash=b792754a7fe6b3a3e20801f293362ebc) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=85dhli3m4ntpun38apb.jpg)
-
Расположение токарного станка в мастерской не позволяет так делать.Так что придется придумывать что нибудь другое.
-
Вопрос ко всем - Чем лучше обработать швы для лучшей герметизации???[/color]
в сантехнике пробовал разные герметики всеравно все портятся , при покраске авто используется специальный герметик у меня на машине держится давлольно давно , может он вам подойдет.
-
Начал обшивать вторую тележку металлом толщиной 1,5 мм. Откровенно говоря это тягомотина, имею сварочный инвертор САИ-200, использую электроды ОКА 46, опыт по сварке за 20 лет.
Вопрос ко всем - Чем лучше обработать швы для лучшей герметизации???
У меня тоже САИ-200, варю ОЗС-12. ОКА 46 лучше или нет?
-
Варил всякими, но ОКА-46 понравились больше всех. Варят очень мягко.
-
Земеля.Спрашивал по теме колёс и камер которых нахвалил что всем хватит? Открыл тему -будь добр ответь!!!!
-
Узнал цену камеры Лаптя в сети магазинов Вианор и Запасное Колесо - 3065 руб. за штуку. У меня там знакомый могу взять за 2600 руб., сейчас есть 5 камер. Но а по поводу своих, было в начале зимы штук 40 но народ не дремлет. А с какой ты именно Екатириновки, рядом с Базарным Карабулаком? На сайте есть мой номер телефона. Я с Усть - Курдюма в 20 км от Саратова.
-
Узнал цену камеры Лаптя в сети магазинов Вианор и Запасное Колесо - 3065 руб. за штуку. У меня там знакомый могу взять за 2600 руб., сейчас есть 5 камер. Но а по поводу своих, было в начале зимы штук 40 но народ не дремлет. А с какой ты именно Екатириновки, рядом с Базарным Карабулаком? На сайте есть мой номер телефона. Я с Усть - Курдюма в 20 км от Саратова.
Если полазить по инету, можно найти и дешевле, включая доставку. Но это работа возможно не одного часа времяпровождения в инете.
-
вот сдесь посмотрите от лаптя 1913 руб., цена реальная недавно приятель брал 4 шт.
http://www.4avto.ru/ (http://www.4avto.ru/)
надо открыть прайс лист слева зелёным цветом.
-
вот сдесь посмотрите от лаптя 1913 руб., цена реальная недавно приятель брал 4 шт.
http://www.4avto.ru/ (http://www.4avto.ru/)
надо открыть прайс лист слева зелёным цветом.
Ну вот....как минимум с 4 камер больше рубля экономия. Но я находил в районе 1400р. Я же говорю-"надо искать"
Очнь много частных объявлений. Б\у камеры это самый бюджетный вариант. Я Игорю (DIV) чем смог,тем помог,4 камеры (б\у) уложились в 2000 с доставкой. Этот форум читает много народу, и больше чем уверен,при желании можно помочь тому или иному вездеходостроителю чем бы то ни было. Я не говорю что всё бросить и кинуться в поисках чего-то. Но попутно, просто интересуясь через знакомых, можно найти много чего, что очень помогло бы, как минимум в финансовом положении, вездеходостроителям.
А в лаптевские покрышки Ви-203 и их модификациях можно применять камеры Урала-колхозника.Это как запасной вариант.Но сам бы я никогда не отдал бы 10000 российских рубликов за 4 камеры!!! ИМХО
Владимир64 я новыми пока не интересовался. Закину удочку народу по организациям,может что и выгорит.
-
я нашол в утилизации резины но камеры от камаза по 150 р. кому интересно могу расказать где . покрышки тоже от туда.
-
Соглашусь с Охотником, что нужно частенько посещать интернет, если что то нужно найти. От цен на камеры сам в а.....е полном. Сбылась мечта идиота, нашел все таки двигатель с коробкой и обвеской от Оки 11113. Придется конечно им заняться. Самое интересное, что документы на него на руках!!
-
коллеги здравствуйте ! подскажите пожалуйста, тоже накопал двигун с коробкой от Оки, но он стоял в огороде около года и жив ли он не извесно, просят за это добро 8тыс.руб. стоит ли брать? может поторговаться ?
-
я сначала купил оку за 5000 был сильно рад,но не долго к.вал был с трещиной.подумал что сейчас поеду и куплю но он стоит 5500 :shocked: у нас.потом купил ещё один за 2500 без обвеса и из двух собрал один!так что это лотерея!
-
Да, к сожелению запчасти на какаху стоят как на мерседеса.)))
-
Это точно!Радиатор на ОКУ покупал под заказ-ждал две недели,Никак не найду корпус воздухоочистителя-придётся что-то мудрить,
-
Боюсь для вездика оковского радиатора будет мало, мне летом в самую жару и москвичевского только-только хватило лучше радиатор от нивы найти.
-
Грамотный совет,Нужно учесть,Хотя каракат мне нужен только для зимней рыбалки,На остальное время года для передвижения по пересечонной местности у меня есть Муровей с двигателем СЗД, лодку на тележке и двух товарищей по борьбе,плюс поклажу прёт легко!