Вездеходы на шинах низкого давления
		Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: ставр от Февраля 25, 2011, 19:08:03 pm
		
			
			- 
				ребята,подскажите можно на простую ниву без больших переделок поставить колеса шаина или ободрыши.Может есть специалист кто поможет
			
- 
				У меня так и сделано. В РК пару понижайки заменить на 2,95 и будет вполне живучий аппарат. Колеса ободрыши 66, больший диаметр не стоит!
 Облегчать обязательно надо!
- 
				Поставить бортовые редукторы от Крафтов!
			
- 
				вада,подскажи,ты вырезал только арки и все и что это 2,95 это купить можно
			
- 
				друзья,ну кто подскажет.Есть у меня две свободные машины : 2107и НИВА как без больших переделок сделать какой нибудь везде лазиющий вездеход,может кто поможет
			
- 
				Поставить бортовые редукторы от Крафтов!
 
 Оптимальный вариант!
- 
				саныч,какой оптимальный вариант
			
- 
				саныч,какой оптимальный вариант
 
 Поставить бортовые редукторы от Крафтов, там же процитировано.
- 
				Поставить бортовые редукторы от Крафтов!
 
 
 ну если пятаков хватит....... то самый оптимальный вариант! :wink:
- 
				вада,подскажи,ты вырезал только арки и все и что это 2,95 это купить можно
 
 Ссылка на 2,95 http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1159.0
 Вырезал и вылет дисков сделал, педали остались на родном месте, места хватает. Разворот родной остался.
 С бортовыми это уже не простая переделка! :sleepy:
 
 Ссылка на диск http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=450.240
 
 Перегрузок по моменту -нет, могу скинуть заводские расчеты на ходовку по ниве и фотки по детально.
 Подставляя в эти расчеты меньший вес и диаметр в 104см выходят те же самые заводские нагрузки на ходовку,  ухудшается только динамика. Теоретически преодолеваемый угол подъема остается тот же!
 Знающие поймут.
 
 Ссылка на покатушки http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1096.0
 
 Проходимость благодаря скорости инерции движения-приличная
- 
				Два моста с бортовыми тебе под 200 тыс.р. станут
			
- 
				ВАДА,а диски с колесами купить можно как у тебя
			
- 
				ВАДА,а диски с колесами купить можно как у тебя
 
 Незнаю! Я сам делал. Вместе с колесами я всю машину переделал за 1,5месяца.
 Таких дисков я не где не видал, я долго думал как проще сделать диски. Думаю это самый оригинальный и простой выход. Все диски сделал за 1,5дня. И то срезал ободъя фартуной---в токарке это минутное дело.
- 
				только идиоты могут заплатить 200т.р. за какието бортовые.Я небедный человек, но это не выход,отдай 200 и потом ковыряйся год с этими железками
			
- 
				а что диски так легко переделать,подскажи как и с чего
			
- 
				а что диски так легко переделать,подскажи как и с чего
 
 Ставр, ссылку почитай там внизу мои диски. Разгляди лодом и поймешь
 Бортовые вещь не плохая - мне только не по душе они.  Бортовые "берегут" всю ходовку!
 Почему то колхозные УАЗ мосты больше любят чем военные! :sleepy:
 На колхозных расход меньше и заморочек.
- 
				Два моста с бортовыми тебе под 200 тыс.р. станут
 
 не 200, а 100 тыр.
- 
				ребята,подскажите можно на простую ниву без больших переделок поставить колеса шаина или ободрыши.Может есть специалист кто поможет
 
 ставр, раз вы человек не бедный  :wink: то тогда всё таки присмотритесь к продукции господина Крафтова, на сколько я знаю он всё ещё работает с бортовыми редукторами и вроде бы его продукция не давно стала дешевле (но не факт!) в общем смотрим здесь....     http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=677.0
- 
				Два моста с бортовыми тебе под 200 тыс.р. станут
 
 не 200, а 100 тыр.
 
 Очень сомнительно!!!  По ссылки А.Н.Р. он уазкин мост один по себ. за 100тыр отдал!
 50тыр новый мост после таких переделок и вложений + прибыль ни как столь стоить не может :sleepy:
- 
				Предложение: меняемся с доплатой 87??8
 
 
 
 С бортовыми придется переделывать всю подвеску(усиливать) иначе вывернет мосты
- 
				вада,а сколько ты доплаты хочешь. ты вообще скажи где на ней можно застрять а где нет
			
- 
				вада,сколько хочешь доплаты и скажи по грязи она как лазиет
			
- 
				вада,сколько хочешь доплаты и скажи по грязи она как лазиет
 
 По болотистым местам я не ездил! Не раз писал в нашей местности нет больших болот и их всегда легко объехать.
 В весеннию распутницу пробывал для интереса ездить по паханым полям, идет уверено на средних оборотах
 В таких местах УАЗ сходу садится на мосты.
 
 По грязи в сравнении с УАЗ,  почти как по асфальту, но в топких болотистых местах думаю тяги не хватит, если только с разгону пролетать.
 
 По снегу видео ты видел, один раз меня зарезало вдоль снежной отваленной на обочине бровки---шел уверено до следующего перекрестка, где и выскочил.
 
 Посмотрел на след местами цеплял мостом--- меня эта проходимость устраивает.
 
 
 Свою жалко еще раз "рубить" , из твоей нивки хочу сделать мини квадрик с сиденьем как у мотоцикла ноги по разным сторонам от двигателя типа как у мотая и рычаг скоростей корбки между коленками, чтоб можно было возить в прицепе.
 
 Думаю такая схема будет пользоваться спросом. :sleepy:  Позже ЛС напишу
- 
				Ответил здесь
 Как мне писали: на свою я цену занизил.
 50тыр доплаты меня устраивает, но с условием, что ходовка не хуже моей(это проверить сложно) и сможете сами доставить.
 Есть доки? На снимке Ваша без номеров. В каком состоянии движок?
 О состоянии моей, вот здесь чуток писал:
 http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=989.1340
- 
				
 и рычаг скоростей корбки между коленками, чтоб можно было возить в прицепе.
 
 
 
 Чуть не написал: рычаг скоростей корбки между ног--- во смеху было бы :azn: :azn: :azn:
 
 Задняя часть моей машины легкая---я думаю это плюс, т.к. самые большие нагрузки, когда едешь в гору!
 При уклоне центр тяжести смещается на зад, чем круче гора тем больше нагружается задний мост--разгружая передний.
- 
				
 
 
 
 
 Задняя часть моей машины легкая---я думаю это плюс, т.к. самые большие нагрузки, когда едешь в гору!
 При уклоне центр тяжести смещается на зад, чем круче гора тем больше нагружается задний мост--разгружая передний.
 
 Я тоже так считаю , что передок вездехода должен изначально иметь больше массы чем зад .