Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: вальдемар от Февраля 17, 2011, 22:22:24 pm
-
принимайте в свои ряды.немного о комплектовке,двс и коробка ока,раздатка нива мосты 2101 колёса ип-184 ободранные,узел перелома поворотный кулак уаз,рулевое уаз,рама прфиль 60*30*2.
-
есть небольшое видео первого пробного выезда.но не знаю как вставить.подскажите пожауста!
-
первый выезд http://rutube.ru/tracks/4113513.html?v=9c04d213ec8e2c5d17f0f3bc09d81754 извините за качество съёмка с телефона
-
немножко фотографий
-
ещё фото
-
лобовое хочу сделать крышка богажника ока,а крышу из капота нива.
-
Вова, привет. Я посмотрел фото . Стремянки у тебя "сырые" , надэ искать старинные типа уазкиных и желательно Б/у. Я себе для таких целей припас. У них резьба мелкая и металл "Стремяночный", из стремянок раньше монтажки ковали,а теперь новые в магазине как гвозди.
-
я знаю что сырые,но в магазинах не могу найти от москвича они идеально подходят на вазовский мост
-
лобовое хочу сделать крышка богажника ока,а крышу из капота нива.
А почему не хочешь взять лобовое вместе с крышей? Просто поставить более вертикально, чем на Оке и крышу подогнуть или можно не подгибать, будет как обтекатель на грузовиках.
-
всё просто донор перевёртыш.делаю из того что есть.
-
Вальдемар, возьми рамку и крышу от копейки (шестёрки) - самый подходящий размер, оковская для двухместки тесновата. С крышкой багажника будет больше заморочек, а там всё готово...
-
на предней раме будет только одно место и кабина с боков будет открыта.все остальные в кузов.так как ездить далеко не приходится.а что ещё можете сказать по конструкции?
-
папа пробовал кататься по огороду но в конце испугался опрокидывания и покинул место капитана :smiley:
http://rutube.ru/tracks/4212037.html?v=ae30ab99c05e599bfef02301ec69341e (http://rutube.ru/tracks/4212037.html)
-
потихоньку делаем крылья и готовим к покраске кузов.
-
примеряли фары и делал защитные кожуха для них, смотрится вроде нормально.вобщем работа творческая.
-
молодцы .папа сам покинул место капитана или его катапультировало :cheesy:
-
Я бы не стал ставить фары на крылья можно без них остатся смахнет сухаркой только шум простоит я нас воем вездике уже врезался знаю.
-
молодцы .папа сам покинул место капитана или его катапультировало :cheesy:
[/quote]нет папа сам,кактапульту пока не приладили :wink:
-
Я бы не стал ставить фары на крылья можно без них остатся смахнет сухаркой только шум простоит я нас воем вездике уже врезался знаю.
у нас будет стоять плотный каркас с решоткой перед фарой.думаю сдюжит,а там ипеределать мжно!
-
установили фары и корпуса от грязи и дождя,а защитные решотки будут чуть позже.пробовали кататься сегодня.как идёт понравилось,катались по полю рядом с домом правда провалились в какойто колдец по самый бампер, пришлось идти до дома благо близко.принесли вагу 3 метра и пенёк с доской.подняли и благополучно выехали.про видео совсем забыл,но обещаю исправлюсь.
-
устанавливаем лобовое и крышу,приходится немножко городить.так как делаем из того что есть!
-
а это пробуем небольшой тюнинг ))).смотрится вроде ничего!!!
-
1*11 Шевроле-Нива отдыхает !
-
вот сделали лобовое и крышу,загрунтовал,осталось покрасить и вставить лобовое.получилось вроде неплохо.
-
покрасили и попробовали покататься днём было +13 поснимал немного кончилась память в телефоне.http://rutube.ru/tracks/4289435.html?v=6a707db7aea19fadbf4df21ace36dab6 (http://rutube.ru/tracks/4289435.html?v=6a707db7aea19fadbf4df21ace36dab6)
-
пробуем ездить(ломать),все результаты превосходят ожидания.а ощущения ну просто не передаваемые! http://rutube.ru/tracks/4346535.html?v=d5fd72c4b90850fd4c54f424396d7f44 (http://rutube.ru/tracks/4346535.html?v=d5fd72c4b90850fd4c54f424396d7f44) http://rutube.ru/tracks/4345211.html?v=c145eccaa5057374b5b1b2059247569a (http://rutube.ru/tracks/4345211.html?v=c145eccaa5057374b5b1b2059247569a)
-
Под радиаторную решетку надо прставить мелкую сетку, а то радиатор проткнет встечными ветками. Я поставил сетку от трелёвочника, там какраз по прочности подходящяя.
-
спасибо за подсказку но пока руки недоходят мотаюсь по командировкам,жена говорит скоро из дома в машину жить пойду.а сетку потсавлю из нержавейки где то была.маршруты командировок (шарья-буй-любим-пречистое-вологда:ярославль:иногда до котласа и няндомы,если кому что перевезти то пожалуйста)
-
начало сворачивать вал от раздатки на поворотный кулак.вал это полуось от уаз с нарезанными шлицами под ваз хвостовик.помогите как можно исправить или переделать?
-
вальдемар, просьба перед отправкой сжимать фото до размера 800*600 !!!
-
начало сворачивать вал от раздатки на поворотный кулак.вал это полуось от уаз с нарезанными шлицами под ваз хвостовик.помогите как можно исправить или переделать?
Не должно бы сворачивать, тем более при наличии раздатки от Нивы. Что-то тут не так... Может ШРУС Уазовский из сыромятины сделан? Если другой ШРУС попробовать? Или можно попробовать не резать шлицы под вазовский хвостовик, а наоборот проточить вазовский хвостовик и приварить к нему шлицевую втулку от Уаз. Либо, если место позволяет, сделать переходник с уазовского хвостовика под вазовский хвостовик. В общем задача не уменьшать толщину палки ШРУСа Уаз.
-
Дело в том, что все валы цементированы и поверхностно закалены. Ты, Вальдемар, всю закалку содрал, а внутри осталась сыромятина. Я в этом месте ставил кусок нивовской полуоси, вилка крестовины была приварена изнутри, с торца ( а у тебя и крестовины на раздатке нет?!!) Через такой валик я порвал уазовский мост, а валик не свернуло.
Крестовина после раздатки обязательна!
-
а если взять хвостовик ваз после шлицов проточить подменьший диаметр,а на полуоси уаз сделать сверление и посадть это на горячую+проварить.как думаете удежит или свернёт?
-
Дак сварка тоже металл отпускает. Фото было плохое, надо лучше разглядеть. Сомневаюсь я, что бы так легко свернуло полуось УАЗа, пусть даже обточенную.
-
вот фотка вала
-
а при разборке появилась ещё одна проблемма,что делать менять шар или как?
-
Всё же похоже - это сырец! :cry:
Попробуй напильником щёркнуть, сравнить на " вкус"
-
что именно вал или кулак?
-
Речь идет про полуось, я думаю.
Можно не пробывать, точно сырец. Полуось должна была не свернуться, а отломаться. Похоже перед обработкой ее отпустили, чтоб точить легче было.
А про шар кулака - некоторые реставрируют, точат посадочные под наружнюю обойму конического подшипника (кажется 206), приваривают на место втулок, предварительно просверлив под нужный диаметр и шкворни точат под внутеннюю обойму.
-
Новые запчасти покупаю с напИльником в рУках!
При капиталке движка, покупал "поросёнка" один стоил 500р другой 600, тот что дешёвый был сырец - купил по дороже....
Через два месяца слышал историю: один чувак купил дешёвый вариант поросенка, проехал он на нём всего около 2х км. Съело зубъя - вот такие делы! А чтоб поменять его, движёк по новой снимать надо - ладно - это уже не по теме :evil:
-
на прошлой неделе у меня оборвало болты дифференциала в раздатке и лопнул подшипник на передний мост.вскрытие показало что это было убито до меня,хотя знакомый при продаже говорил что всё просто отлично.поменяли подшипники сальники и сответственно болты,но порадовало то что домой приехали сами на передке даже с такой поломкой!А сегодня обнаружил,что вырвало болты крепления сошки на поворотном кулаке.Есть желание перерезать резьбу под больший диаметр,что посоветуете?
-
привет, мне кажется болты были не дотянуты. а подшипника там два, один на дифе стоит, а второй на фланце, который развалился?
-
оборвало болты дифференциала в раздатке и лопнул подшипник на передний мост.
Скорее всего,где-то (сто пудов) возле раздатки не хватает крестовинки со шлицовкой.
-
подшипник разбило передний который со стопорным кольцом.А что скажите про болты на рулевом?
-
пересверлили болты на поворотном кулаке под м-14 и шаг 1.25 .получилось вроде нормально,пробовали ездить вчетвером не расшатало.а так время покажет!
-
недавно привалило счастье в виде четырёх колёс краз,три на дисках одно почти новое.и всё это обошлось в 200р. отдал водителю погрузчика за погрузку,что бы не руками в газика грузить(спина не казённая).теперь работой на всё зиму обеспечены я и папа.
-
Одно из КРАЗовский колес ВИД-201 1300*530*533 имеет 17-ть клыков, а остальные три колеса ВИ-3 - 22 клыка.
Маркировка по размерам у этих покрышек одинаковая, но если поставить рядом ВИД-201 и ВИ-3, то первая кажется более объемной (немного шире).
-
одна кама-410,одна ви-3,вид-201и одна без маркировки
-
а так удаляли пртектор но под конец старенький топорик не выдержал нагрузки и лопнул.http://rutube.ru/tracks/4812439.html?v=b6fefcaf47af5ebaa00708aef0048c5e
-
пересверленные болты в поворотном кулаке чувствуют себя хорошо,пока не вырвало но время покажет. а так мы плаваем.
-
вальдемар ух сколько у вас казовских покрышек аж завидно стало :wink: на на плаву это что дополнительные камеры спереди?
-
Хантас на фото 4 краза,4 камаз4310,и три урал ои 25.а на передке стоят доп камеры с лёгкими дисками только для переправы через речку,установка доп камер занимает 20 минут не больше.
-
Решение конечно хорошее,но ведь они место занимают полезное где их перевозите?
-
дело в том что плыть всего 100м. ,а от деревни где дом до реки всего 500м. и это расстояние колёса едут в кузове,а пеший груз естественно пешком!переплыв речку оставляем их в кустах, у нас там пока не хулиганят!
-
сегодня ездили в лес с перерывом в один месяц,посмотреть переходы.переходов нет такое ощущение что весь зверь ушёл на дальний кардон :smiley:.зато убили глухаря и курицу,и набрали белых мешок.
-
правда когда доехали до высоковольтной то поняли почему ничего нет.последние две недели бульдозера чистили высоковольтную,а в свободное время ездили по округе на урале вахте.
-
Привет!
курочек то пожалейте, а то совсем ничего не будет.
-
Алексей здравствуй. их как раз в избытке,а копытных нет!
-
Дичи в избытке не бывает.У моей избы на лужайке собиралось до 16 копалух на камешках. Утром пьёшь чай, а за окном курятник ходит. Стрелял я сам только из под собаки, а потом прознали сволочи и за двое выходных выбили весь курятник. Ток был в 500м от избы, а сейчас пусто.