Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Рулевое => Тема начата: homster от Февраля 17, 2011, 13:32:50 pm

Название: повороты торможэнием
Отправлено: homster от Февраля 17, 2011, 13:32:50 pm
мне достался пневмоход от прадеда в виде конструктора повороты на нем сделаны как на дт 75 приводы на колеса цэпями посеридине диф от которого полуоси идут к бортам на полуосях стоят тормозные механизмы от уазовского ручника вот у меня такои вопрос при нагревании тормозных накладок повороты становятца затруднительными тяжэсть на рычагах . если я поставлю супорты с дисками тормозными от копеики допустим мне ныжэн будет вакумныи усилитель тормозов или нет. и если у когото аналогичная схема немоглибы подсказать или фото выложить ю зарание спасибо.
Название: Re: повороты торможэнием
Отправлено: Вадим. от Февраля 17, 2011, 21:23:52 pm
повороты на нем сделаны как на дт 75
homster, на гусеничном тракторе ДТ-75 планетарный механизм поворота ( см. два фото ). Вес и размеры огромны!
На гусеничном транспортёре ГАЗ-71 фрикционый механизм поворота ( см. три фото ). Вес примерно 120 кг. Размеры приемлемы для пневматиков с бортовым поворотом. Для сравнения; вес заднего моста УАЗа - 100 кг, переднего 125 кг...!!! Так, что вес приемлем.
У тебя, как ты сам сказал - дифференциальный механизм поворота. Это другой принцип, но тоже торможением.
Вакуумник, никода не помешает, если есть такая возможность и место на него в пневмоходе.
Можно узнать вес пневмохода и размеры колёс? И ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО взглянуть на фото твоего конструктора, и ОСОБЕННО ДИФФЕРЕНЦИАЛА!!! От чего он?! И долголи работал?!
Название: Re: повороты торможэнием
Отправлено: drongo от Февраля 23, 2011, 00:07:51 am
поляди  ДИФ Алексея Гарагашьяна вот только его обсуждали в другой теме отличный аппарат с дифом и дисковыми тормозами. )))