Вездеходы на шинах низкого давления
Прихожая => Разрешите представиться => Тема начата: alexBelka от Апреля 29, 2025, 15:52:03 pm
-
Здравствуйте! Стал счастливым обладателем вездехода "ФанТом-1500" на мостах Suzuki - jimny, двигатель 1nz, появился хруст в заднем мосту, вскрыл и обнаружил в редукторе разрыв пары 43/8, подскажите пожалуйста кто сталкивался, альтернативы, кто что предпринимал? спасибо
-
Мосты Джимника слабенькие!!!
Я построил квадроцикл типа Сокол.1нзфе
Разобрал передний мост ,посмотрел на ШРУСЫ-капец маленькие.
Но отступать не стал.
Построил,покатал,продал.
-
Стал счастливым обладателем вездехода "ФанТом-1500"
появился хруст в заднем мосту, вскрыл и обнаружил в редукторе разрыв пары
А счастье то в чем?
-
Мосты Джимника слабенькие!!!
Это если колеса в два с лишним раза больше..., а так, для своих колес и нагрузок - вполне соразмерные. Передний мост на подъеме разгружается. Поэтому ШРУСы и полуоси на 25, задние побольше. Мосты узковаты, если широкие колеса ладить, то плечо обката на передних большое выходит, консоль на кулаках и пр. Хотел под КР приладить, из-за узковатости не пошли. Против Нивских, считаю, они легче и крепче, тормоза серьезнее, лучше скомпонованы. Понравились. Но соразмерно технике нужно и агрегаты комплектовать, 1,5-литровым агрегатом и КамАЗ можно прикончить... ::crazy:::
Пара не выдержала циркуляцию мощности между осями, дифференциал то заварен в АКПП поди...
-
ШРУСы и полуоси на 25, задние побольше.
26 задние
-
да дифференциал заварен, вот хочу поставить не заваренный, попробовать на сколько упадет проходимость?
-
- да "а счастье то в чЁм?" 1*11
-
да дифференциал заварен, вот хочу поставить не заваренный, попробовать на сколько упадет проходимость?
С воды на крутик- бережок не выйдет точно. Если аппарат не переломка (не нашёл ТХ) и будет вывешивание- встанет на неровностях.
-
Надо пробовать. Будет опыт. Я на свободных езжу на Джимни, колеса 1600, мотор 21 лс, чтобы не было таких проблем.
-
Если аппарат не переломка (не нашёл ТХ) и будет вывешивание
... то это не вездеход. Вездеходу крайне важно всегда иметь полный контакт колес с поверхностью и грести всеми равномерно.
-
Если аппарат не переломка (не нашёл ТХ) и будет вывешивание
... то это не вездеход
Если сейчас не появится реклама узла перелома в ЖЮ Торг, то странное изречение для вас, Юрич.
-
то странное изречение для вас, Юрич.
Всегда говорил, что артикуляция жизненно важна для вездехода, если у него больше трех колес.
Трешка может не иметь подвески, а все более многоколесные должны иметь достаточно большую артикуляцию.
Т.н. "чебураторы" от АГ, четырехколески без подвески критиковал всегда.
Если сейчас не появится реклама узла перелома в ЖЮторг.рф...
Шарнирно поворотными узлами разной грузоподъемности плотно занялся в 2013 году. Первый заказ на "железки от Юрича", собственно, был про ШПУ:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/08/31/2128c.jpg)
Придуманные не мною, замороченные, нетехнологичные, пришлось долго возиться... не получили продолжения. А потом прижились кулаки от УАЗика, даже от ГАЗ-66 и Зил..., но только не оригинальные, легкие и надежные, правда, дорогие...
А потом появились решения с карданом под ШПУ, как у плохого танцора... Разве могут с такими решениями конкурировать более сложные для понимания ШПУ с соосными валами привода задней секции!?