Вездеходы на шинах низкого давления
Прочее => Разное => Тема начата: Дмитрий Р от Февраля 26, 2025, 18:27:54 pm
-
Амур, Амур Alle wollen nur dich zähmen и очень в тему из песни известной группы
Появилась задача сделать из Амур М удобную лодку,не знаю как такой тип называется,с дверью в лобовом стекле,до меня уже с лодкой поработали,а так как в лодках я разбираюсь очень посредственно,точнее совсем не разбираюсь,хотелось бы услышать что не так или как правильно и лучше сделать.
Начал с того,что всю самодеятельность демонтировал,кроме транца под ПЛМ,сделан он вполне прилично,точнее очень хорошо.
Изготовил дополнительные усилители к шпангоуту лодки для установки на них палубы(пол?),далее установлен пол из рифленого алюминия (желание хозяина лодки) в передней части лодки будет палуба фиш(?),ну и само собой рецесс под плм и всякие рундуки-полочки,посмотрим что получится...
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/02/26/c57f7.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/02/26/fc541.jpg)
Шпангоут дополнительный
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/02/26/6876d.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/02/26/5c0cb.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/02/26/3e5eb.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/02/26/a25c4.jpg)
Приобрел листогиб в неисправном состоянии 2500 мм гнет стальной лист,в ручном режиме,это его заводские данные,а так как руками такие листы даже с помощью противовесов не очень удобно гнуть решил сваять маслостанцию и гнуть уже гидравликой,работает.причем замечательно.Понимаю.что прочность листогиба не беспредельная и гнуть толще 2 мм стальной лист на всю длинну не планирую.А 3 мм амг рифленку вообще без проблем загнул.Удобно.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/02/26/ef722.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/02/26/0f449.jpg)
-
Даже страшно смотреть ::tongue:::
Уровень пайёлов(пола), опущен ниже?
Без "перевязи" днищевых ветвей шпангоута с боковыми-это плохо для прочности -hi-
Способ соединения: клёпка-сварка?
Посмотреть бы, каркас в оригинале ?
-
Без "перевязи" днищевых ветвей шпангоута с боковыми-это плохо для прочности
Мне не понятно сказанное .
Там же есть набор . На нем лежит дубль набор как на ледоколе . Оно называется теперь не днищевой шпангоут который держит обшивку а рамный шпангоут . На него уже можно грузить руду или устанавливать агрегат .
-
Уровень пайёлов(пола), опущен ниже?
Нет,полы не опускались в "пассажирской части" лодки,это заводской шпангоут,к которому добавлен шпангоут самодельный,привязанный к заводскому,в передней части лодки до меня уже вырезали переборки,к остаткам переборок и шпангоуту заводскому,я добавляю усилители,переборки и прочее.Способ соединения с заводскими клепаными деталями,клепка и клей-герметик.Заклепки глухие фирмы "брало" из АМГ,диаметры 4,8 и 6,4 мм.Где самопал там сварка,если длинные швы полуавтомат или АДС где нужно аккуратнее.
-
Вытяжные заклёпки из АМГ-это не для себя=разобьёт -hi-
-
Вытяжные заклёпки из АМГ-это не для себя=разобьёт
А из чего тогда, из нержавейки?Или по старинке,с поддержкой клепать?Опять же выбор материала из д16 т?
по лодкам не специалист,возможно всякое,наверняка есть нюансы.Из своего опыта ставили эти заклепки,@Bralo@ на гидросамолет,на киль,полностью приклепан был этими заклепками,5 лет точно летал,дальше его судьбу не знаю.Киль на нем меняли,без шасси сел на бетонку,самолет двухмоторный.Названия не знаю.
Про авто и вездеходы не упоминаю,много было.К заклепкам не было претензий.Если дешевые вполне возможно все что угодно,опять же схему нагружения нужно ,с элементами и так далее...
-
Вопросов у ГИМС не возникнет при техосмотре? Уж больно лютуют они сейчас.
-
Вопросов у ГИМС не возникнет при техосмотре? Уж больно лютуют они сейчас.
Да в общем то не должно быть,баки плавучести будут заводские,обшивка корпуса тоже не нарушена,шпангоут -завод,не исключено ,что будут сложности,кто их знает.Владелец лодки сказал,что так можно и он так хочет,в принципе изменения коснутся только появлением фиш палубы,а остальное ,кроме транца под ПЛМ то же что и было.
-
Продолжаю эпопею.Шпангоут дополнительный усилители и прочие детали.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/03/03/09062.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/03/03/caa94.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/03/03/97d4c.jpg)
Настройка полуавтомата для сварки алюминия,давно уже не варил полуавтоматом,объемы не те были.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/03/03/ecd87.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/03/03/c9145.jpg)
-
Рецесс, ракурс фото неудачный
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/03/08/6022b.jpg)
Еще немного шпангоута и панель рубки(?) с дверью,комингс двери еще будет изготовлен,пока просто проем
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/03/08/b1cc9.jpg)
Еще не сваренные панели рубки под остекление,но уже вырезанные и выгнутые . Настил фиш палубы лежит просто для удобства,там есть еще над чем поработать.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/03/08/f4a3f.jpg)
-
Ящик в передней части лодки, рундук(?)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/03/12/3bf11.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/03/12/ddd8b.jpg)
Комингс двери
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/03/12/e78ac.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/03/12/b558e.jpg)
Вид спереди
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/03/12/b3e36.jpg)
и с другого ракурса
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/03/12/077a8.jpg)
-
рундук(?)
Форпик . Рундук по пехотному сундук или ларь с барахлом на котором спят чтоб не стырили . Рундук не отсек он скобарник внутри отсека и их там может быть много и обычно под койками .
-
Вот и все.
Амур уехал.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/04/04/0f8a7.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/04/04/7d777.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/04/04/eb77a.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/04/04/bbfdd.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/04/04/096a6.jpg)