Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: лесник 83 от Февраля 19, 2025, 17:57:48 pm
-
Два задних сальника к/вала двигателя К6А сузуки. Один пришёл из Владика, другой с завода. На замену.
Вопрос: есть какие-то признаки оригинала у каждого из двух?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/02/19/41d14.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/02/19/cc1a6.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/02/19/7899b.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/02/19/74970.jpg)
Оба в запаянной упаковке, размеры совпадают. Тот что слева в техн. смазке.
(https://pnevmohod.u/forum/my_img/img/2025/02/19/74970.jpg)
На обоих корпусах присутствует маркировка NOK, стрелка направления вращения, цифра 2, насечка на рабочей поверхности.
Различия только
левый BH5704F правый BH5704E
И несущественные выпуклости правого сальника на внутренней стороне и впадинки на наружной и отсутствие на левом сальнике того и другого.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/02/19/d12de.jpg)
Кто имел дело?
-
Левый для розничной продажи , а правый какая нибудь обновлённая версия для завода .
Оба могут быть оригинальные.
-
Оба могут быть оригинальные.
Что же, может быть. Фирмы размещают производство в разных местах. Использовал подшипник японский NSK японский. И просто в запас решил приобрести, так пришёл польского производства. :(
Касаемо сальника, по словам мастерового завода, ставили такие, которые исправно работали 7 м/ч, а потом пропускать начали. Разница в цене 600/2000р. Можно состояние сколотить.
Вскрытие/сравнение покажет.
-
Вскрытие/сравнение покажет.
До вскрытия были попытки съёмки миникамерой, вторая попытка выявила- сопливит сальник. ::teeth:::
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/03/06/eee1e.jpg)
Вот он "красавец", синий однако. Мягкий как силикон. Входит и выходит в посадочное место как у ослика Иа, легко и от ладошки. Могло в мороз и выдавить.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/03/06/32d9d.jpg)
Поставлен коричневый с Владика. Встал плотно, пробег в два дня 45км- течи нет.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/03/06/2f2c8.jpg)
Зла не хватает на изготовителя вездехода, крохоборы. Ещё бы сальник легко менялся. ::diablo:::
Назрел вопрос о контактной с сальником (рабочей) поверхности к/вала? На ней (поверхности к/вала) есть некая проточка в 0,5мм примерно в виде превышения Ф, с которой контачит кромкой сальник. Как бы примыкает к ней. Это ремонтная проточка или япона мать ход конструкторской мысли? У мастеровых завода не смог прояснить.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/03/06/e563a.jpg)
-
Входит и выходит в посадочное место как у ослика Иа, легко и от ладошки.
Одно время имел Гранд Витару - менял сальник привода, так тоже дюже удивился - очень легко вставился. Снова вынул и на герметик.
-
Дистанция между корпусом сальника и маховиком приличная. Что не поставить фиксаторы механические..
Одно время имел Гранд Витару - менял сальник привода, так тоже дюже удивился - очень легко вставился. Снова вынул и на герметик.
По проточке нет мыслей?
-
Там не было. Да и авто давно продан (низкая коррозийная стойкость, тупой мотор, но, шикарная подвеска по энергоемкости). Купил знакомый, ездит до сих пор.
Про слабую посадку сальников, вроде, и в сузуки-клубе писали.