Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Рулевое => Тема начата: Bodynatur2 от Февраля 11, 2025, 21:22:48 pm
-
Кулибины по гидравлике, ХЕЛП МИ.
Появилась идея ФИКС, нужна информационная помощь (в виде схемы).
Описание экспериментального карака_та перелом_ки:
Передний мост от ГАЗЕЛИ с доработкой (замена чулка, что бы редуктор был по середине, как у Волговского заднего моста). Преимущества Газелевского переднего моста - разгруженные полуоси и система поворота колесами.
Задний мост ВОЛГА. Во всех мостах пары 5.125
На узле перелома установле_н ГЦ, осуществляющий поворот караката за счет узла перелома рамы.
Но при этом, на передний мост так же установлен ГЦ для осуществления дополнительного поворота караката за счет поворота колес переднего моста. То есть за счет ДВУХ узло_в поворота на раме и на колесах, угол поворота увеличивается в два раза, нежили если бы был только один узел поворота на раме или только на колесах переднего моста.
Тем самым, НА МОЙ ВЗГЛЯД улучшаются характеристики маневренности и уменьшается возможность о_прокидывания караката (есть такая болезнь в отдельных случаях). Ну и за счет разгруженных полуосей. меньш_е вероятность разрыва полуоси переднего моста. Как будет на самом деле, покажет эксплуатация в деле.
Теперь ВОПРОС:
Как на одном НАСОСЕ ДОЗАТОРОЕ организова_ть магистра_ль подключения двух ГИДРОЦИЛИНДРОВ, что бы ОНИ работалИ синхронно при повороте руля (один на узле перело_ма, другой на колесах переднего моста).
И что (какие доп механизмы и их характеристики) должны быть в этой магистрали установлены и после_довательность их подключения (может в схе_му внедрить Газелевский рулевой редуктор с ГУР на передний мост?).
Буду благодарен за помощь (особо в виде схемы, пускай даже ручкой на бумаге от руки, для наглядности).
Заранее спасибо.
-
Синхронно заставить цилиндры проще всего тягой. Нужна система тяг, через коромысло, можно на мост тогда цилиндр не крепить.
-
сделать гидросистему не проблема,на ютубе куча роликов с пояснениями ,схемами .искать на тему полноуправляемых тракторов и вездеходов,разница только в том что на данном аппарате цилиндр заднего моста надо установить на узел перелома . тут главный вопрос зачем такой огород?не слишком длинная переломка и так хорошо поворачивает
-
проблема,
цилиндр не крепить
Интересная задумка, то же думал, но коромысло длинное получается. Хотя.... Надо подумать
-
не слишком длинная переломка и так хорошо поворачивает
Длинна двух полурам с узлом перелома 4 метра Это короткая?
-
Длинна двух полурам с узлом перелома 4 метра Это короткая?
А колёса какие? У меня колёса 1500 на 50 ,переломка 4.6м. ширина рамы 1м. колея как у газ 66 и расстояние между колесом и рамой около 5см. ,куда поворачивать колёсам,им же место нужно и не малое. Плюс усложнение конструкции передним мостом.По мне переломка чем и хороша что всё просто и при этом проходимость на высоте и моневренность лучше чем у цельнорамника. -hi-
-
А колёса какие?
Колеса УКРАГАН 1600 на 600. Да рама впереди будет типо что то в виде РОМБА для поворота колес. Это чисто эксперимент. Вот захотелось попробовать )))
-
усложнение конструкции передним мостом
Поменять конструкцию будет не сложно на общепринятую.
Мост сниматся, на его место ставится ВОЛГОВСКИЙ и убирается ГИДРОЦИЛИНДР двусторонний который двигал колеса.
-
Вот захотелось попробовать
Если придется петлять, протискиваясь меж деревьев, тяжко будет в сравнения с классикой. Имхо.
-
Если придется петлять, протискиваясь меж деревьев
У нас ТУНДРА. нет деревьев
-
Еще ВОПРОС знающим. Если передний мост на каракате будет шире заднего на 50 см. это КАК? Хреново, Лучше, Всеравно?
-
У нас ТУНДРА. нет деревьев
Тем более не понятно, для чего усложнять ::thinking:::.
-
Думал тут ФОРУМ поиска конструкторских решений, знатоки и бывалые что то могут подсказать соискателям, разных стандартных иине стандартных решений, а тут одни ЗЕВАКИ с вопросами зачем, для чего и почему. Да какая вам разница ЗАЧЕМ??? Но нравится мне искать и проверять различные конструкторские решения. Если есть что посоветовать, пишите. Нет, оставьте вопросы при себе.
-
Чисто гидравлическая схема синхронизации двух ГЦ , без механической связи не получится, в цилиндрах всегда есть перетекание масла из одной полости в другую.
Рассмотри такой вариант. В узле перелома - стандартная схема: гидронасос - насос дозатор - ГЦ.
Управление ГЦ переднего моста сделать с применением тяги распределителя Газ-66.
(https://www.avtoall.ru/product_pictures/medium/170/116193.jpg)
На узле перелома ставим сошку, к ней тягу распределитель Газ-66, которую удлиняем тягой до сошки на переднем мосту. Тяга распределитель в свою очередь управляет ГЦ переднего моста.
-
Bodynatur2, Твоя схема не типична для рулевых систем, может здесь найдешь что то полезное http://hydrodream.ru/upload/iblock/39e/39ebc1fa922d664889eb12815c04a89b.pdf
-
Варианты обсуждались на форуме.
Ищущий да обрящет.
-
Варианты обсуждались на форуме.
Ищущий да обрящет.
схема с 4х ходовым краном это то о чем я говорил выше,рабочая и проверенная не на одной самоделке. дальнейшая дискуссия по подключению гидроцилиндров бессмысленна .На узле перелома ставим сошку, к ней тягу распределитель Газ-66, которую удлиняем тягой до сошки на переднем мосту. Тяга распределитель в свою очередь управляет ГЦ переднего моста.
такая конструкция лишит возможности использовать отдельно цилиндры. например для длинных быстрых перегонов по хорошей дороге можно заблокировать перелом быстросъемной тягой и рулить передом,а в лесу рулить всем сразу. все знаю что переломки на скорости плохо управляемы.и на воде тоже при сильно заломе большинство переломок дают очень сильный опасный крен.
-
https://fermer.ru/comment/1080771414#comment-1080771414
вы нашли друг друга))
-
При таких тапках отказаться от моста волга в пользу моста газель ( какой смысл делать один мост разгруженный, а другой нет!?). Поставить на цилиндр перелома " джойстик" и пользоваться им по необходимости ( скорее всего и не придется), и так выворота газелевского будет за глаза.