Вездеходы на шинах низкого давления
		Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Лещий от Января 19, 2025, 20:55:04 pm
		
			
			- 
				Всем Здорова! Мужики я не нашел подходящую тему и решил новую создать.
 Планирую собрать вездеход, с з/ч уже есть 2 моста 2107, раздатка нива, кпп 2107, ДВС лифан 15 лс с вариатором от мотособаки, рулевая рейка с гранты ( для управления).
 Самая главная задумка у меня что-бы все узлы и агрегаты были максимально штатные и взаимо заменяемые.
 Вездеход 4*4 с переламывающейся рамой.
 Переломный узел я не хочу делать с узаовского кулака ( т к в моих условиях сильно геморно и дорого) а с задних ступиц 2109 и сварить двойную раму.
 Как думаете длины нивошного штатного кардана  от раздатки до заднего моста хватет ли ?
 Может кто-нибудь с такими же критериями уже собирал караката?
 Если не трудно поделитесь опытом и по возможности фотками компановки узлов и агрегатов.   ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!
- 
				кпп 2107 Вместо этой КПП использовать от переднеприводного авто.
- 
				я не нашел подходящую тему Да ладно, переломок на форуме хватает. Есть мои темы - если планируется компактный, то "Переломка Крабик", если поболее, то "Переломка Краб". Переломку Крабыш не советую, слишком много лишнего железа. Интересные переломки у Павла (Астерих).нивошного штатного кардана Длина кардана меняется очень легко. И по КПП поддержу Михаила.
 Еще - какие будут колеса?
- 
				Может кто-нибудь с такими же критериями уже собирал караката? Если добавить в схему трансмиссии одно недостающее звено, то почти копия планируемой, отходила наверное две пятилетки у товарища. ::thinking::: Мосты только по-моему нивовские, колёса идп-284. Спрашивать, узнавать у него подробности  как-то завтра, если уж позарез надо.
 Про длину кардана скорее всего ответа не будет, он идёт через УП (тот самый кулак уаза), другая компоновка.
 Да, недостающее звено- понижение  2-3 в виде цепного редуктора с вариатора на кпп 07.
 Ретро-схема, есть по-свежее.  Правильно выше пишут.
- 
				Лещий, когда стал собирать свой, двиг 4т, 15 л.с. с вариатором, мосты классика, тоже коробку от классики планировал и прикупил.
 Здесь на форуме, отговорили. Согласился с доводами и собрал с коробкой от переднеприводной 2109, правда сейчас 2110.
 Первое, никаких цепей нет. С ими, лишние проблемы.
 С родными карданами, не обрезанными, вряд ли получится. Может и можно ? Длина " поезда" не понравится.
 Раму пока не начинай. Состыкуй узлы. Ещё, сможешь или нет раздатку внедрить ? И нужна она тебе, или нет ?
 Начинай, интересно что получится ?
 В моем случае, двигатель впереди. Не нравится большой вес на передний мост.
 Понравилась компоновка, когда двигатель сзади, за сидением.
- 
				Если добавить в схему трансмиссии одно недостающее звено, то почти копия планируемой, отходила наверное две пятилетки у товарища.  Мосты только по-моему нивовские, колёса идп-284. Спрашивать, узнавать у него подробности  как-то завтра, если уж позарез надо Так и есть. Одноцилиндровик япона-мать 14 лс, вариатор, цепь 9/21 на кпп классика с доп. подшипниковой опорой первичного вала, РК Нива, мосты Нива, колёса урал- широкие.
 Про длину кардана скорее всего ответа не будет, он идёт через УП (тот самый кулак уаза), другая компоновка. Тоже так.
 Аппарат пошёл на штурм 3-й пятилетки с обновлением: двиг лифан 20, цепь 11/30, колёса краз. По дорогам на пвш, а неудобьях на пнж в РК. Переломка тропической комплектации, кабины и крытого кузова нет.