Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: bazhenovk от Ноября 06, 2024, 15:23:23 pm
-
Здравствуйте, имеется багги у которой сломался передний редуктор, ГП 3,8 42/11. Родной сильно дорогой и не надежный, хочу приспособить мост или редуктор от другой техники. Проблема в том что не могу найти редуктора с такой ГП, яндекс и гугл ни чем не помогли, может кто сталкивался? у меня опыта в такой тематики 0, надеюсь на вашу помощь!
-
3,9 Жигули
-
багги полноприводный?
если родного с таким ПЧ не найти, то менять оба моста. Самое простое- как выше отметили, Жигули с 3.9.
-
багги полноприводный?
Поддержу вопрос .
-
Если правильно понял у тебя от Сузуки JB64W.
-
Если правильно понял у тебя от Сузуки JB64W.
А ведь верно . Какой момент на него приходит кроме его передатка а то насоветую что следом в чермет полетит еще быстрее , труды на смарку а мне клеймо пурго-снегодуя .
-
багги полноприводный?
если родного с таким ПЧ не найти, то менять оба моста. Самое простое- как выше отметили, Жигули с 3.9.
Так то 3.73 поближе к 3.8т будет (вроде бы) 3.73 достаточно распространенные пары (на Мерсах , по моему на Бэхах были)
Но в цедом думать надо - полно приводное или нет.
опять же ели пары не одинаковые то спереди лучше чуть быстрее или чуть медленне и т.д.
-
чуть быстрее или чуть медленне
Такое можно добиться радиусами качения лабораторно по сдвижке меловой откраски на кафеле мастерской . Расчетные всегда врут , походу данные в комп вносили упертые расчетчики внося в формулы давление , значение изменения его обьема от плоскости качения , массы , коэф упругости при некоей заданной слойности .
-
Такое можно добиться радиусами качения лабораторно по сдвижке меловой откраски на кафеле мастерской . Расчетные всегда врут , походу данные в комп вносили упертые расчетчики внося в формулы давление , массы , коэф упругости при некоей заданной слойности .
ну Василий, я правда, не знаю.
Так то очевидно что оптимально одинаковые ГП на полноприводном.
Но на Хонде Легенд, при вовороте меняют ГП заднюю (делают быстрее на 0.95), далее правда там еще момент по осям раскладывают.
Если у тебя обычный полноприводник то можно получить разную управляемостьь используя чуть отличные ГП и разница 3.8 - 3.73 или 3.8 - 3.9 будет вполне себе ощутимой вне зависимости от точных измерений - тут просто достаточно на цифры и букваря смотреть.
Николай у нас такой аппарат делал. Правда хорошо ли разные ГП или плохо как то не было вроде вывода.
-
SLOW, Серег , ну тебе ли не знать ипошки мать бусы с разными гп мостов и колесов . Полный привод .
Момент у них (у редукторов ) согласован с радиусом качения , угловая скорость согласована с радиальной . Есть и дифер , про него тут не речь .
-
Багги полноприводный, поэтому строго редуктор нужен с ГП 3,8. Сейчас 42/11 = 3,818181
Сзади у него нету моста, а стоит трансмиссия, от нее идет кардан на передний редуктор, поэтому разные передаточные отношения нельзя использовать. Ну мне так сказал механик
-
bazhenovk, деньги ерунда, надо покупать тк попытка сэкономить, как правило, приводит к большим затратам чем покупка.
От чего хоть всё, Субару Форестер?
-
Багги американская, редуктор оригинал стоит 250 000 и его качество оставляет жалать лучшего
Поэтому хочется один раз поставить надежное автомобильное и забыть
-
Багги американская
А что делать, либо покупать либо смотреть ГП Волги, она тоже американская
-
bazhenovk, озвучь хоть размерность, типа на жигули, типа на волгу, на газик.
Если РПМ с 3.9 а задний 3.81 то задние колеса увеличь на 2.5-3% от нынешних и езди. Трактора как то ездят
-
bazhenovk, озвучь хоть размерность, типа на жигули, типа на волгу, на газик.
Если РПМ с 3.9 а задний 3.81 то задние колеса увеличь на 2.5-3% от нынешних и езди. Трактора как то ездят
размерность редуктора?
что такое РПМ?
-
что такое РПМ
Передний редуктор, наверное в прошлой жизни был задним кроссовера. Их есть с 3.9 и подровняй размером колес. Немного обманул, если спереди гп ниже колесо надо больше, например 35 богер вместо 33 по хорошему надо действительный радиус качения замерить, может и с этими колесами сойдёт поиграв давлением
-
Ничего страшного тут нет. Радиус колес уменьшить примерно на 8мм, приспустив и можно
ездить до второго пришествия
-
Ничего страшного тут нет. Радиус колес уменьшить примерно на 8мм, приспустив и можно
ездить до второго пришествия
Именно. Что было из квадро заднемоторных, пока только Лянча приходит...
Поищи по картинкам редуктор похожий, если багги самодел или мелкая серия должен быть от чего-то.
-
По уму надо фото багги выложить, написать какой размер колес, диаметр приводов, мощность и крутящий момент двигателя - вот после этого можно ждать советов. Да и массу указать не помешает.
-
bazhenovk,
Если мне память не изменяет у AUDI А4 (В7) 2005-2007г
Есть редуктора с Z=42/11
-
По уму надо фото багги выложить, написать какой размер колес, диаметр приводов, мощность и крутящий момент двигателя - вот после этого можно ждать советов. Да и массу указать не помешает.
размер колес 28*10*12 (28 - наружный диаметр в дюймах, 10 ширина, 12 диаметр диска), диаметр привода 25 мм, объем двигателя 0,9, мощность 88 л.с. крутящий момент ни где не указан, 540 кг сухой вес, в загруженном состоянии с двумя людьми вес 800 кг
-
размер колес 28*10*12 (28 - наружный диаметр в дюймах, 10 ширина, 12 диаметр диска), диаметр привода 25 мм, объем двигателя 0,9, мощность 88 л.с. крутящий момент ни где не указан, 540 кг сухой вес, в загруженном состоянии с двумя людьми вес 800 кг
Я бы смотрел на укороченный задний мост от ВАЗ классика (на Авито есть) под привода ВАЗ 2108. Если есть сомнения в прочности то, задний мост от иномарок (как пример Санг Енг Нью Актион).
-
bazhenovk, это слишком обще. Сделай фото редуктора и приложи, действительно вполне возможно что можно вделать РПМ Нивы, любые привода переделываются, колокол одного на валик другого приваривается.
-
колокол одного на валик другого приваривается.
bazhenovk, не вздумай воспользоваться этим "полезным" советом!
Этот член у нас тут в качестве контрольного экземпляра присутствует, модераторы хотят проверить живучесть и вредную активность тролля
-
Юрич, уже очень много апаратов наших бегает где валик внутреннего ваз сварен с колоколом наружного Нива. А что, стыковая сварка длинного привода смущает? Или о радиусе расположения сварочного шва ничего не известно, да скорее валик свернет по шлицам чем треснет сварочный шов
-
уже очень много апаратов наших бегает...
Вот и ответственность за все ваши решения и деяния тоже ваша!
Сварку трением на правых валах ВАЗ-2108 не от хорошей жизни применили... Я то в курсе, в спорте наелись и "гранат" и "палок"!
-
Вот и ответственность за все ваши решения и деяния тоже ваша!
Естественно, всё ж посчитано, запас приличный.
По приводам трубчатым не видел ни разу развалины по сварке. И зачем звездить если сварка трением ли стыковая ли электросварка выдерживает на длинном приводе, дешёвая и быстрая, так можно договорится что и производство инструмента где хвостовик трением или стыком приварен не от хорошей жизни, варили б электродом, дурни.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/11/11/e41d9.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/11/11/53bdf.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/11/11/0099c.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/11/11/ea720.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/11/11/c7434.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/11/11/ca9ac.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/11/11/21913.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/11/11/21b1b.jpg)
-
От нивы или от ваза точно не встанет они сильно объемные, нет там места столько, прийдется сильно резать раму-каркас, чего не хочется.
А если у меня сейчас 3,81 поменять на 3,91 сильно критично? или можно забыть про это?
Еще у меня сейчас нормально так сточилась задняя резина, заднее колесо по высоте меньше переднего на 18 мм. Длина окружности заднего 220 см, а переднего 227.5 см
По факту я ездил в разным передаточным отношением.
-
От нивы или от ваза точно не встанет они сильно объемные, нет там места столько, прийдется сильно резать раму-каркас, чего не хочется.
А если у меня сейчас 3,81 поменять на 3,91 сильно критично? или можно забыть про это?
Еще у меня сейчас нормально так сточилась задняя резина, заднее колесо по высоте меньше переднего на 18 мм. Длина окружности заднего 220 см, а переднего 227.5 см
По факту я ездил в разным передаточным отношением.
Ну под твой размер вряд ли кто чего подберет.
через 2-3 могу прислать размеры заднего редуктора мерседес (от C-класса) - на мой вкус одно из оптимальных решений - он достаточно небольшой - с ВАЗ редутуктор задний размером. По прочности, наверное... достаточный (я не рвал но..). Из плюсов к нему легко подобрать привода - не забывай тебе вместе со сменой редуктора еще танцевать с приводами придется - у Мерса и у BMW часто внутрення граната крепится на 6 болтах - следовательно легко подобрать привод от другой (обычно немецкой) машины - есть много вариантов.
ГП бывают разные - то что у меня 3.91 - но это редкий редуктор а 3.73 стоят дешевле
-
Что то мне посыпались рекламные объявления про редукторы и дифференциалы для квадриков и багги, причем по вполне посильным ценам.
Не пойму в чем вопрос.
Все американские изделяю в последнее время заимели кит.аналоги, если не просто переехали изготавливаться там. Гугл в помощь. Изготовить грамотно любую замену будет дороже!. Знаю, помню, сколько трудов стоило изготовление коробки передач для среднемоторной багги в 80-х, когда не было ничего для них в продаже!
Можем ли мы изготовить главную пару с нужным передаточным? Да, можем, оборудование "Глеассон" имеется у партнеров. Делали конички с круговым зубом для дробилок, работают лучше обеззубленных врожденных. Но это выйдет дороже американских, точно!
-
Что то мне посыпались рекламные объявления про редукторы и дифференциалы для квадриков и багги, причем по вполне посильным ценам.
Не пойму в чем вопрос.
Конкретно на мой багги самый дешевый редуктор 200 000 р. - качественный, есть китай за 50 000 - но даже не рассматриваю!
Можем ли мы изготовить главную пару с нужным передаточным? Да, можем, оборудование "Глеассон" имеется у партнеров. Делали конички с круговым зубом для дробилок, работают лучше обеззубленных врожденных. Но это выйдет дороже американских, точно!
У меня задача найти автомобильный редуктор не большого размера, который подойдет по передаточному числу, в районе 50 000 и его приспособить по месту в багги. Новый редуктор, понято дело, изготавливать, дорого!
Пересмотрел много объявлений на авито, но с таким ПЧ ни чего нету! Нашел только один от сузуки джимини, но он громоздкий(
-
У меня задача найти автомобильный редуктор не большого размера, который подойдет по передаточному числу, в районе 50 000 и его приспособить по месту в багги.
Как ты планировал привода к новому редуктору соединять?
палки варить?
-
есть китай за 50 000 - но даже не рассматриваю!
А колхоз за эту цену подойдет?
если грамотно делать оригинальный редуктор под существующие привода и подвеску редуктора, врядли, выйдет дешевле китая...
-
Как ты планировал привода к новому редуктору соединять?
палки варить?
у меня есть кулибин, отличный и грамотный мастер, для него не проблема скрестить мои привода и новый редуктор
-
А колхоз за эту цену подойдет?
если грамотно делать оригинальный редуктор под существующие привода и подвеску редуктора, врядли, выйдет дешевле китая...
за колхоз еще примерно 50 000, итого думаю в 100 000 уложиться
-
автомобильный редуктор не большого размера, который подойдет по передаточному числу,
Сомневаюсь, что удастся - только потому, что от авто будут с дифференциалом (значит нужен с блокировкой). Потому переделка рамы неизбежна. Еще надо учесть хода подвески. Если ход подвески позволяет, я бы пошел на переделку.
-
Сомневаюсь, что удастся - только потому, что от авто будут с дифференциалом (значит нужен с блокировкой)
Оба от Луаз встраивать . Но там кулибину много дел по артикуляции подвески . Практически другой класс машинки .
Столь малые только китай .
-
Оба от Луаз встраивать
Полагаю, что слабы будут - там ведь еще колесные редуктора есть вроде с ПЧ-1,33. Константин ближе к японцам, от их авто и надо искать. Про оба согласен, что бы закрыть вопрос раз и на всегда.
-
Полагаю, что слабы будут
Если честно то я не считал трансмиссию , только на вскидку . У него масса мышиная и радиусы колес пшик .Тут к Юричу надо он баггист . Я карактчик .
-
Полагаю, что слабы будут
Визуально главная пара луаза "более мясистая" чем у жигуара.
-
Визуально главная пара луаза "более мясистая" чем у жигуара.
Там передаток малость того . Помчится больно быстро .
-
Сзади у него нету моста, а стоит трансмиссия, от нее идет кардан на передний редуктор,
Господа советчики, вы уже забыли о чем писали выше?
-
У меня только такая картинка
202952.png (ftp://202952.png)
-
на японцах 4вд задние редуктора самых разных ПЧ и габариты не большие. я когда на квадр пытался подобрать этот вопрос изучал.
-
Судя по размерам на фото там нужны габариты главной передачи урал если не еще меньше. По размерам ничего такого от авто не найти. Я бы в данной ситуации переделывал машину под какой то распространенный редуктор(оба естественно).и не из-за цены а из-за того что даже жигулевский редуктор будет раза в 2 прочнее той "игрушки" на фото
-
передаток малость того
4,1 вполне приемлемо.Вопрос в том,что переделок много нужно для внедрения двух редукторов.Бонус-жесткая блокировка и простота крепления самого редуктора.Могу подарить желающим фланец крепления под хвостовик редуктора на кардан жигули и кучу сухарей для полуосей.Есть куча чертежей по адаптации под карданы уаз для привода колес.
Конечно лучше подобрать максимально близкий по передаточному отношению.
-
на японцах 4вд задние редуктора самых разных ПЧ и габариты не большие. я когда на квадр пытался подобрать этот вопрос изучал.
Японцы 4вд, бывают двух видов ::cheesy:::
У которых основной привод передний, подключается зад. Там задний редуктор будет на 99% что-то около 2-2,5.
И у которых основной задний, подключается передний. Вот как раз у них передний редуктор маленький, размером ну примерно с Ураловский. И ПЧ будет около 4.
Могу попробовать залезть у себя на финике померить рулеткой ::cheesy:::
-
Японцы 4вд, бывают двух видов ::cheesy:::
У которых основной привод передний, подключается зад. Там задний редуктор будет на 99% что-то около 2-2,5.
И у которых основной задний, подключается передний. Вот как раз у них передний редуктор маленький, размером ну примерно с Ураловский. И ПЧ будет около 4.
Могу попробовать залезть у себя на финике померить рулеткой ::cheesy:::
И фамилию этого редуктора , Дима -hi-
-
И фамилию этого редуктора , Дима -hi-
Заднего или переднего?
И для чего тебе? Они вообще не применимы к вездеходной технике, пары и полуоси как на оке ::cheesy:::
-
Они вообще не применимы к вездеходной технике, пары и полуоси как на оке
Не могу согласиться...!
После этих мелких узлов поставь колесный редуктор с ПЧ 4 и крути колесо 1300, без проблем!
-
После этих мелких узлов поставь колесный редуктор с ПЧ 4 и крути колесо 1300, без проблем!
Их там держать некому , придется другую багушку строить монотонно выкидывая все по очереди . Останется заводская только сидушка .
Да и не верится в прыть шестеренковозов подобного класса .
-
Да и не верится в прыть шестеренковозов подобного класса
Ну да, ну да, нам по нраву "Геркулес" и "Русак" 8-колесный. А предел мечтаний "Арктика" и "Шаман" с ВИП-салоном.
Я среагировал на эту фразу:
Они вообще не применимы к вездеходной технике, пары и полуоси как на оке
-
Заднего или переднего?
И для чего тебе? Они вообще не применимы к вездеходной технике, пары и полуоси как на оке ::cheesy:::
ну ты про передний же писал . Вот и хорошо что как на Оке . пароли и явки давай ::crazy:::
-
Adler, я в свое время смотрел машинки и их характеристики, а потом на экзисте изучал потроха. не знаю как сейчас,а раньше на взрыв-схемах количество зубьев пар указывалось -hi-