Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Тalgat-53 от Октября 19, 2024, 22:04:57 pm
-
По полуосям от Нивы (что увидел сам):
- 22 шлица, короткая с сальниками, как на классике (внутр. 30 мм);
- 22 шлица, длинная, сальники больше (внутр. 35 мм).
Один мост перебран, ГП 10/43. Жду с такой же ГП.
Почитал про разгруженные полуоси - там осталась только крутящая нагрузка. НО - шлицевая на ступице колеса тоньше, чем на шестерне дифа! И чем же она прочнее?
Хотя попался видос про Ураган Дикарь с мостами классики и разгруженными полуосями.
-
И чем же она прочнее
Ничем, больше шансов придти пешком чем с полуразгружеными.
-
разгруженные полуоси
Оказывается есть тема про них в "трансмиссии", почитал.
-
Разгруженые не терпят прогиба балки, подшипник жёсткофиксирующий. На полуразгруженых долго ездили с лопнувшим, а тут то он то крепление фланца. На одних гайку отрывало, на других полуось лопалось, а те ходят.