Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: Власов Андрей от Сентября 20, 2024, 21:06:41 pm
-
Как провести бензопровод с задней полурамы на переднюю к двигателю?
Проложить в месте перелома бензостойкий шланг а основные магистрали металлической трубкой или тянуть все шлангом?...
Тенденция у современных авто - полиамидная трубка и быстросьемы.
Для инжектора 3 кг давление надо держать.
-
Проложить в месте перелома бензостойкий шланг а основные магистрали металлической трубкой
Начало хорошее 1*11. После УП, если рама из проф. трубы, то из проф. трубки соответствующего размера проложить своеобразный "кабель- канал", в котором поместятся и другие коммуникации. На таком конструктиве от PSM проехал 3т км, сделав только отбортовку граней на входе, чтобы не резало провода. Бензиновый фильтр перенёс под сидение, убрав из моторного отсека, от греха. Он от нивы или ваза 07 инжекторного с резьбовыми входами. Если рама из швеллера, то коммуникации внутри его, как на авто грузовых.
-
РВД ду4-6 и достаточно, проверить на бензостойкость для собственного успокоения можно но если не дешман то необязательно. РВД до 50МПа очень прочные.
-
Как снять это? (https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/09/21/56f00.jpg)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/09/21/b7a02.jpg)
это не снимается...
-
Пилить болгаркой на 4 части, кусачками разжать и снять. Потом одеть быстросъём российский
-
P_S_M,
А Аккаунт вообще как он должен сниматься? От руки
Просто сдергиваться?