Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Прочие агрегаты => Тема начата: Вадим. от Февраля 11, 2011, 00:34:26 am

Название: Самодельный Кёркер из НШ10 и эл. двигателя.
Отправлено: Вадим. от Февраля 11, 2011, 00:34:26 am
http://www.djebel-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t232.html
Цитировать
И так нищеброды изобрели себе велосипед )))  3х фазный двигатель киловата на полтора,шестеренчатый насос НШ 10, шланг высокого давления от керхера,фильтр на входе сшит из куска поролона. На выходе впаяна тонкая трубка. Давит нормально,воду расходует экономно. Разумеется данный насос не предназначен для воды,но будет работать и проживет довольно продолжительное время. Предыдущий НШ проработал на откачке воды из погреба (без всяких фильтров) лет 15. Внутри у него латунные или дюралевые подшипники,шестерни стальные,для воды требуется заменить одну железную пластину на паранит.
Название: Re: Самодельный Кёркер из НШ10 и эл. двигателя.
Отправлено: lexx от Февраля 11, 2011, 12:35:45 pm
если насос и двиг -халява то хороший вариант.шланг кстати у нас в керхере стоит 2000р,пистолет со стволом-2500.а на базе от китайской мойки можно пистолет металлический за900р купить да и шланги полюбому дешевле.
Название: Re: Самодельный Кёркер из НШ10 и эл. двигателя.
Отправлено: Вадим. от Февраля 11, 2011, 17:55:34 pm
если насос и двиг -халява то хороший вариант.шланг кстати у нас в керхере стоит 2000р,пистолет со стволом-2500.а на базе от китайской мойки можно пистолет металлический за 900р купить да и шланги полюбому дешевле.
Очень желателен не только просто кёркер, но и бак под давлением, для распыления моющей пенки.
Наконечник можно сделать как и на фото. Возможно подойдут и садоводческие наконечники, их сейчас много в магазинах с разной геометрической распыляемостью струи и "тумблерами". У меня например и эл. движки, и НШ раные есть, брал в черметах, за копейки, по сравнению с новыми. Кстати эл. движки не обязательно 3х фазные ( хотя асинхронники самые надёжные считаются ), можно и однофазные, чтоб прям из разетки подключаться, хотя и 3х фазник можно заставить работать из розетки, из которой можно взять до 2,2 кВт. Кстати НШ-10 достаточно мощный насос ( потреблят 8,6 кВт, перекачивает за минуту 22 литра при ном. оборотах и давлениии 16 МПа ), можно так же и послабее брать НШ-6 ( потребляет 6,8 кВт перекачивает за минуту 18 литров при ном. оборотах и давлениии 16 МПа ). У нас на сегодня, эти насосы стоят в районе 600 рублей. Всё правильно сказано, насосы НШ-10, НШ-32 и НШ-50 состоят из алюминиевого корпуса, в расточках которого помещены металлические ведущая и ведомая шестерни, выполненные заодно с цапфами, опирающимися на бронзовые втулки. Втулки служат подшипниками для шестерен и уплотняют их торцевые поверхности. А металлическую прокладку, заменить паранитовой, не проблема.
Хотя у нас в ОБИ, сегодня маломощные непрофессиональные китайские кёркеры работающие от сети, стоят примерно 5-8 т.р. если мне не изменяет память. А по ссылке http://www.in-strument.ru/index.php?categoryID=557&category_slug=minimojki-karcher-kerher аж от 3 т.р. Там же и их характеристики.
У меня, когда я увидел эту самоделку, промелькнула другая мысль. По сути привод не важен какой, лишь бы он был. Можно сделать при желании конечно, кёркер встроенный в своё родное авто ( с отечественными проще выйдет ), установленный на плите ( от ЗИЛа Бычка возможно пойдёт, или самоделка ) и работающий с приводом от его ДВС, через доп. шкивы, на ремнях. Включать и выключать можно, либо снимая и одевая ремни, либо прижимным роликом. Можно подумать и о более прогрессивном и удобном способе http://www.3160.ru/index.php?productID=8403 элетромагнитной муфте от Газели, чтоб только кнопку нажимать. Шланг, или подключать, или прятать под капотом, а при работе пропускать через днище авто, или при слека преоткрытом на толщину шланга, капоте. В качестве ёмкости для воды - канистра, или ближайший источник воды ( водоём например ). Один кёркер, это не интересно, желательна ещё и моющее средство, которое удобнее всего распылять в качестве пенки. В качестве баллона с внутренним пневмодавлением, для моющей пенки, можно использовать например, любой слегка переделанный огнетушитель. Давление в нём ( после заливки в него воды ) нагнетать с помощью, автомобильного электрокачка включающегося в прикуриватель. Ну а далее пользоваться по назначению. Можно также подумать и о садоводческих пневмобаллонах, для распыления ядохимикатов ( против калорадских жуков, капустной тли и т.д. ), давление в которых нагнетается вручную. Да много чего можно придумать, если захотеть.
В общем имеем автономный кёркер, встроенный в машину, который всегда при тебе и машине. )))
Может идея и бредовая, но вот такая уж пришла мне в голову. )))
Название: Re: Самодельный Кёркер из НШ10 и эл. двигателя.
Отправлено: Вадим. от Февраля 14, 2011, 21:24:32 pm
Кстати, АГ использовал камеру с покрышкой и частью диска от КАМАЗа в качестве рессивера воздуха, для каких то целей, возможно для самодельного кёркера, а может и нет. Собственно мысль ясна наверное, к чему это я.
Название: Re: Самодельный Кёркер из НШ10 и эл. двигателя.
Отправлено: uvl77 от Июня 15, 2013, 10:01:38 am
А металлическую прокладку, заменить паранитовой, не проблема.
А какую металлическую прокладку? Можно схемку нарисовать? Ну или хотя бы на словах объяснить.