Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: -Вадим- от Мая 13, 2024, 18:08:24 pm
-
Здравствуйте, -hi-
Делаю типо такой РК с ВОМ (фото)
Есть аргонная сварка...опыта почти ноль ::shocked:::
На каком режиме и как правильно варить корпус РК?
-
AC ток 150А,частота 100,предгназ на любителя,пост газ 2-3с,присадка 4043.В процессе корректировать частоту,ток.Если горелка с газовым охлаждением,ее хватит на 5 минут непрерывной работы,потом пайка на трубках потечет.Но вообще если у вас такие вопросы,то не получится.
-
,присадка 4043
Понял, спасибо!
Закажу(куплю) буду пробывать на рк доноре. Научусь потом за оригинал возьмусь.
т.е. ER 4043 ? одно и тоже?
-
-Вадим-, не знаю как на счет сварки неплавящимся электродом,но сварка полуавтоматом стягивает очень сильно,есть опыт.
-
TIG сварка алюминий срягивает, уводит и коробит еще сильнее ,чем полуавтомат чернягу. по моим наблюдениям.
-
TIG сварка алюминий срягивает, уводит и коробит еще сильнее ,чем полуавтомат чернягу. по моим наблюдениям.
я написал о сварке алюминия полуавтоматом. у меня сварочный пистолет ,сопло,подающий механизм и катушка с проволокой в одном устройстве.
-
Опыт сварки ал. 40лет на производстве и хобби . Учись, в интернете много уроков для новичков и для опытных спецов ! Основное - 50% успеха - желание научиться , остальное практика . Сварка ал. очень зависит от зачистки - подготовки - разделки швов , обезжиривания АЦЕТОНОМ ! Присадок - 4043 диаметр 2,4 самый часто используемый . А как в этой рк устроено внутри . Откуда фото.
-
Откуда фото.
Верхнее из интернета.
а нижние уже мои:
варить тока осталось
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/05/14/5610f.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/05/14/04e0f.jpg)
[/quote]
-
хорошее видео для новичков:
https://www.youtube.com/watch?v=52WliykgDTM
И это: https://www.youtube.com/watch?v=35dDSkDMb9U
У меня такая же гроверс
-
С режимами сварки более менее разобрался, на втором видео доступно объясняет 1*11
Варил тока нержу и сталь. Бак в баню сварил ::cheesy::: Пока мне с режимом пульс больше нравится
Для дюралия пока не купил присадки, так тока поплавил куски
-
Где заказываете вольфрамовые электроды и какие?
мой единственный в комплекте шел на 2.4мм совсем короткий стал ::cheesy:::
-
. А как в этой рк устроено внутри .
Проточил гайку под шестерню и на горячую посадил
-
Далее затянул на вал пробывал просверлить под штифт, сняв предварительно болгаркой цементацию...сверло "уперевшись" во внутрений слой на выходе перестало браться вообще никак.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/05/15/97e11.jpg)
Поэтому приварил на мертво аргоном. не разборная выходит, но думаю на мой век хватит по рыбалкам много не на мотаешь. подшипник задний менее нагруженый
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/05/15/21c29.jpg)
-
Поэтому приварил на мертво аргоном. не разборная выходит, но думаю на мой век хватит по рыбалкам много не на мотаешь. подшипник задний менее нагруженый
В крайнем случае вынесу по паре зубов с каждой стороны до упора в гайку и стачу сварку. Там шайба постоянного зацепления на зубья на работу вкл не повлияет. Мне не мосты крутить сдюжат остатки зубьев
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/05/15/3a73f.jpg)
Это фото так подгонял отверстия на ВОМе:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/05/15/adb5c.jpg)
-
Есть видео...во флудерке разбираюсь как залить :(
-
Есть видео...во флудерке разбираюсь как залить :(
Вроде разобрался 0*)
Крепление:
https://youtube.com/shorts/WQnCflx90jU
Проверка, вращаю РК:
https://www.youtube.com/shorts/XlEZ5o8oljw
Приварил гайку на пробу сорвать...разные металлы все таки:
https://www.youtube.com/shorts/eOlqt0yI8Pc
-
Тему наверно переименовать надо?
РК нива с ВОМ. Азы аргонной сварки.
-
сверло "уперевшись" во внутрений слой на выходе перестало браться вообще никак.
Сверло с напайкой по бетону берет, но не любого производителя. Надо подбирать. Я такими сверлил полуоси БТР-60, больше ничем взять не мог.
-
Конструкция "...ни в краснуюармию!"
Повторять не советую!
В своё время меня отговорили от ВОМ на РК от первичного вала...типа, нужно или от двигателя для работы на стоящем ТС, либо после РК для синхронизированного привода активного прицепа или доп, моста.
И по сварке. Крышка изготовлена из силумина, высокое содержание кремния в сплаве, для сварки не предназначен. Хотя понимаю, для местных спецов это не препятствие...
-
Крышка изготовлена из силумина, высокое содержание кремния в сплаве, для сварки не предназначен[/quote
Пробоину в корпусе РК нива сварщик аргонщик мне заварил без проблем.
-
Эти детали не надо сваривать вместе!
Там остается только лишнии "дыры" залить, что вполне можно аргоном-не уведет. А так, если для себя:- по уму взяться то можно залить и эпоксидкой. Тогда вовсе аргон не нужен.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/05/16/8b064.jpg)
-
-hi-
Добрался наконец то до РК.
Учимся варить на негодной рк. В принципе часок поиграл и приварил первое ухо: фото
Я б не сказал, что так сложно...красота не супер конечно...ну думаю вполне для полного новичка в аргоне
-
Далее приварил ухо уже на оригинале - фото
Почему то мне не понравилось варить на 80-100гц невозможно забить струю тока в угол заготовок и прогреть его, поэтому выставил на мах 210гц
дабы поджать "струю"
-
На ВОМе пришлось нарастить борт, чтоб прилегал плоскостью к РК:
-
Для первого опыта вполне доволен результатом :yahoopnevmo:
Ничего никуда не уводит и не утягивает! Как пророчили ::cheesy:::
Спасибо за подсказки -hi-