Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Ivan_171 от Мая 25, 2022, 07:57:47 am

Название: Раздатка ISUZU BIGHORN
Отправлено: Ivan_171 от Мая 25, 2022, 07:57:47 am
Добрый день.
Уважаемые форумчане нужна подсказка по раздатке ISUZU BIGHORN
Что необходимо для переделке под фланец (нива), входного вала раздатке
Название: Раздатка ISUZU BIGHORN
Отправлено: Leon10010 от Мая 25, 2022, 08:58:55 am
 Эта раздатка жестко с КПП стыкуется?  Входной вал раздатки на опорах, или "висит" ?
Название: Раздатка ISUZU BIGHORN
Отправлено: Ivan_171 от Мая 25, 2022, 11:42:14 am
Данная раздатка прикручивается к КПП, с КПП идет вторичный вал.
Опор нет никаких.
Как я понимаю, то мне необходимо найти вторичный вал КПП и через плиту, сальник и подшипник сделать переход.
Название: Раздатка ISUZU BIGHORN
Отправлено: Leon10010 от Мая 25, 2022, 12:02:56 pm
Данная раздатка прикручивается к КПП, с КПП идет вторичный вал.
Опор нет никаких.
Как я понимаю, то мне необходимо найти вторичный вал КПП и через плиту, сальник и подшипник сделать переход.

 Да. Найти или сделать вал, и поставить опору.
Название: Раздатка ISUZU BIGHORN
Отправлено: Юрич от Мая 25, 2022, 21:50:15 pm
Надо еще крышку с сальником соорудить, а может, и подшипником для входного вала сфланцем. Можно и без него обойтись, только продумать крепление вала.
Если привод раздатки шарнирным валом, например, с карданами, то можно уплотнить по валу и шлицы использовать для осевой компенсации. Шлицы на первичном валу РК должны быть заглушены при этом от выхода масла из РК.

Межосевой дифференциал есть на этой РК?
Передаточные?
Название: Раздатка ISUZU BIGHORN
Отправлено: Evgen17 от Мая 26, 2022, 10:44:38 am
Есть такая раздатка с выходом под кардан УАЗ, лежит без дела, дома буду сфотографирую
Название: Раздатка ISUZU BIGHORN
Отправлено: Ivan_171 от Мая 26, 2022, 12:07:38 pm
Есть такая раздатка с выходом под кардан УАЗ, лежит без дела, дома буду сфотографирую
Хорошая новость, очень поможете.
А так я вроде нашел кто сможет изготовить вал, только чертежи надо.
Название: Раздатка ISUZU BIGHORN
Отправлено: Ivan_171 от Мая 26, 2022, 12:17:29 pm
Evgen17,
Надо еще крышку с сальником соорудить, а может, и подшипником для входного вала сфланцем. Можно и без него обойтись, только продумать крепление вала.
Если привод раздатки шарнирным валом, например, с карданами, то можно уплотнить по валу и шлицы использовать для осевой компенсации. Шлицы на первичном валу РК должны быть заглушены при этом от выхода масла из РК.

Межосевой дифференциал есть на этой РК?
Передаточные?
Межосевой дифференциал есть, подключается муфтой через кнопку.
У меня коробка от ОКИ с переточенным фланцем под кардан Нива, кардан имеет шлицевую соответственно на раздатке не думаю что стоит использовать шлицевую для осевой компенсации.
Передаточное 2.9

Название: Раздатка ISUZU BIGHORN
Отправлено: Юрич от Мая 26, 2022, 13:35:59 pm
Межосевой дифференциал есть, подключается муфтой через кнопку.
Нет, это не дифференциал, а плавное подключение переднего моста, причем, как я понял или полное или частичное, т.е может быть разница по скорости между мостами за счет проскальзывания муфты. Режим "TOD"

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/05/26/21ec6.jpg)

Наворот, считаю, для паркетника, возможно и нужный, но для пневмохода - лишний.
Обычная "парт-таймовая" раздатка с зубчатой цепью, по функции типа УАЗ (ГАЗ-66)...
Интересно узнать передаточное пониженной передачи  с планетаркой?
Название: Раздатка ISUZU BIGHORN
Отправлено: mutant323f от Мая 26, 2022, 13:48:06 pm
на бигхорны ставились разные раздатки , ели раздатка TOD то передатка пониженной около 2.5
У товарища на уазике стояла, электромуфта удобна , но при нагрузках проскальзывает, при включении пониженной, передок подключается жестко (без многодисковой муфты. )
Название: Раздатка ISUZU BIGHORN
Отправлено: Ivan_171 от Мая 26, 2022, 14:00:44 pm
Я сегодня звонил на предприятия "Север", так они на свои вездеходы ставят данную раздатку, но секрета не раскрыли по сочленению конструкции.
Единственное сказал, что в каких-то вездеходах используют в паре с раздаткой TLC-80.
По этому думаю, что вариант живучести присутствует, ну и все по надежнее выглядит чем Нивовская. Переключения намного плавнее.
Ну и как сказал (mutant323f) при включении понижающей, блокировка происходит жесткая.
Название: Раздатка ISUZU BIGHORN
Отправлено: P_S_M от Мая 26, 2022, 14:27:40 pm
Вы ещё продумайте как вы её будете крепить на подушки. На ней нет совсем места для каких либо кронштейнов. Если спереди можно сделать пластину, то сзади совсем голая...
Название: Раздатка ISUZU BIGHORN
Отправлено: P_S_M от Мая 26, 2022, 14:30:27 pm
Имел опыт установки такой раздатки. Тот ещё геморрой. Входной первичный вал приварил кусок хвостовика моста Волга. Далее 2 существующих флянца надо стыковать с карданами УАЗ. Я снимал фланцы, перетачивал, пересверливал... Потом геморрой с креплением. Короче чтобы получить готовый продукт, нужно мир перевернуть...
Название: Раздатка ISUZU BIGHORN
Отправлено: vovchara от Мая 27, 2022, 11:11:52 am
Короче чтобы получить готовый продукт, нужно мир перевернуть...
::cheesy:::
Название: Раздатка ISUZU BIGHORN
Отправлено: Ivan_171 от Июня 07, 2022, 08:25:36 am
Привет Все.
В общем определенные поиски вторичного вала с КПП успехом не увенчались.
Соответственно пошел путем изготовления и закалки.
Нашел людей привез раздатку, в течении недели обещали сделать.
Так же купил подшипник на лапах.
В общем по итогу сфотографирую все и отпишусь
Название: Раздатка ISUZU BIGHORN
Отправлено: Ivan_171 от Июня 10, 2022, 08:04:08 am
Ну вот сегодня забрал

Название: Раздатка ISUZU BIGHORN
Отправлено: _Falcom от Июня 12, 2024, 00:06:00 am
Ну как дела продвинулись?
Тоже озадачился как сделать первичный вал чтобы была автономная раздатка BIGHORN