Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Поль от Января 19, 2011, 11:41:09 am
-
Всем здрасте. Посетила метя тут идейка, а как воплотить её не особо понимаю. Вобщем стоит в гараже у Бати мотокаляка дедовская думаю чего-нибудь из неё сотворить на шинах низкого давления, мож кто-нибудь, что делал из мотоколяски ? Заранее благодарен за советы с уважением Павел.
-
Донор отличный! От трактора до продать! Цель определить должен сам!
-
Дак я цель определил, хочу сделать снегоболотоход вот толькько как ? Мож я чет нетак нонял :rolleyes:
-
Ну вот я и регистранулся ))) жду советов, хочу постави ть шины низкого давления хватит ли тяги у двигуна или надо с трансмиссией чего делать ? И еще интерено как он на заднем приводе будет ездить. а-то завязну где-нибудь :rolleyes:.
-
Теперь определись что и сколько-вес будеш возить и по каким дорогам?
-
возить буду себя и еще одного пассажира, так как кабина только на двоих, ездить буду по снегу.
-
Не портий антиквар, лучше сделай всё поновой на 2 хместку достаточно индустриального движка на 12-15л.с. . Кстати у тебя какая мотоколяска СЗД или СЗА?
-
У меня СЗД вроде, 1977 г.в. просто стоит в гараже просто так жалко сгниёт.
-
На основе мотоколяски СЗД выпускался вездеход НАРА . Понижение за счёт бортовых цепных передач. По снегу шёл до пол колеса -роя задними до земли-передние шли по верху. Всё это из за большого веса! Надо строить на новой раме-моя "МЕЧТА"№7 из СЗД. Индустриальные движки еще надо купить,а тут всё есть. Двигатель нужно компоновать по мотоколяске,если двиг. впереди редуктор будет работать через заднюю передачу,а вал з.х на бронзовых втулках(долго не выдержит) или ставить с МУРАВЬЯ там вал на подшипниках.
-
двигатель сзади на моей
-
попробуй вот так сделать :wink: инфы нет....................
-
Вот как я сделал бортовые передачи.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=64.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=64.0)
На трансмиссии мотоколяски можно примерно так-же сделать. Только тормоза желательно сохранить.
-
Для обозрения
Три в одном: дополнит. баки---подножка---поплавок
-
Для обозрения
Три в одном: дополнит. баки---подножка---поплавок
Вот и я о том же тяжёлый -тонет-нужен поплавок!
-
Для обозрения
Три в одном: дополнит. баки---подножка---поплавок
Вот и я о том же тяжёлый -тонет-нужен поплавок!
вроде бы Поль плавать не соберался!? :wink:
-
попробуй вот так сделать :wink: инфы нет....................
вот нашёл инфу! ))) просвещайся! :cheesy: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=466.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=466.0)
-
Вот так спасибочки хоть знать как примерно будет выглядеть :wink:. Сам такого не сотворю буду искать помошников. :rolleyes:
-
Вот так спасибочки хоть знать как примерно будет выглядеть :wink:. Сам такого не сотворю буду искать помошников. :rolleyes:
В старых журналах МК есть простая схема: задний мост москвича или классики крепится без подвески, сверху над мостом движок СЗД, соединенный цепью за звезду закрепленную на хвостовике --- остальное все родное.
Салон у инвал. весит около у 200кг (а то и более) не по мешало бы сделать самодельный, применив только от нее стекла
-
Салон у инвал. весит около у 200кг (а то и более) не по мешало бы сделать самодельный, применив только от нее стекла
Вот и я о том же не стоит портить раритет, да и стёкла там обычные, вот к примеру мой первый вездеход http://foto.mail.ru/mail/nail-aero/_myphoto/11.html (http://foto.mail.ru/mail/nail-aero/_myphoto/11.html) все стекла тримплекс, заказал на фирме по месту и приклеил клеем для клейки лобовых стекол (Калина Приора к примеру) и стоят уже 4 года, на лобовое придал немного радиус, изгиб миллиметров пять, чтоб не вибрировала, т.к. площадь большая
-
Салон у инвал. весит около у 200кг (а то и более) не по мешало бы сделать самодельный, применив только от нее стекла
Поменьше, одни,только стекла с нее- кг 40-50 ,точно. Кузов несущий, в этом плюс,не надо раму ваять. Если бы, я по новой строил: кузов(крыша, коробка-салон,двери),точно бы взял,заднее стекло заменил на поликарбонат,лонжероны с квадратной трубы-удлинить,под наши задачи.Поставить на мосты(использовать два передних редуктора с нивы), крабы, рычаги стойки от 08 также оставил бы и на задок также их поставить-вес минимум, прочность приличная. Да, спинки сидений я сразу выкинул-места сразу стало больше,под спину лист плотного изолона,толщиной 2,5 см -шумопоглащение с какого-то экскаватора было. Примерно ,так.