Вездеходы на шинах низкого давления
		Объявления => Ищу => Тема начата: SLOW от Ноября 06, 2021, 19:47:38 pm
		
			
			- 
				Приветствую коллеги
 
 В порывах "параксизмы жадности" и попытке скроить на весе аппарата возникла одна задумка.
 Для ее воплощения нужны кольца как для бедлока только из люминя. Из шины аллюминьевой 4 на 50 или 5 на 50.
 
 Вопрос - есть ли кто способный скатать или попробовать скатать. Как понимаю, если машинка есть это "относительно просто" и строить машинку ради 8 колец как то ::undecided:::.
 
 Стоимость эксперимента "попрорбовать" естественно за мой счет (по договоренности).
 
 Нужны просто кольца, без сверления. В идеале 8 штук с внешним диаметром  640, так же желательны еще 8 с внутренним 432 (ну это если получится так туго скрутить.
 
 сварка и прочее уже на моей стороне.
 
- 
				Приветствую коллеги
 
 В порывах "параксизмы жадности" и попытке скроить на весе аппарата возникла одна задумка.
 Для ее воплощения нужны кольца как для бедлока только из люминя. Из шины аллюминьевой 4 на 50 или 5 на 50.
 
 Вопрос - есть ли кто способный скатать или попробовать скатать. Как понимаю, если машинка есть это "относительно просто" и строить машинку ради 8 колец как то ::undecided:::.
 
 Стоимость эксперимента "попрорбовать" естественно за мой счет (по договоренности).
 
 Нужны просто кольца, без сверления. В идеале 8 штук с внешним диаметром  640, так же желательны еще 8 с внутренним 432 (ну это если получится так туго скрутить.
 
 сварка и прочее уже на моей стороне.
 
 
 стальные закатываю. Таких же габаритов.  ::cheesy:
 Сосед варит дюраль и прочее. (https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/06/2972d.jpg)
 
- 
				Тут важна даже не мощь вальцов, а постепенное и длительное прокатывание заготовки. Чем слабее вальцы - тем дольше катать. 
			
- 
				Тут важна даже не мощь вальцов, а постепенное и длительное прокатывание заготовки. Чем слабее вальцы - тем дольше катать. 
 
 
 
 Ну... наверное, тебе определенно виднее  -hi-
 
 ПС
 Я пока надеялся на вентиляционщиков. У них станок хоть и старый, но крутой... Но увы у них не выходит. Там станок не допускает многократное прокатывание - только за один раз. А за раз ерунда выходит...
- 
				не допускает многократное прокатывание - только за один раз Хрень какая . Скажи что за раз тебе нужен радиус такой то , потом скажи дуги надо прокатать другим радиусом что теперь чуть меньше .
- 
				Хрень какая  
 Блин... Василий.
 Я сам это не понимаю.
 
 Но вот есть люди. Они этим многие годы зарабатывают на жизнь. И тут прихожу я и говорю нужно два раза прокатать... А они специально уточняли в их станок 2 раза не заправить.
 
 Тут, даже если ты (и я правы), с ними решить вопрос не получиться  :).
 
 Станок занятный - три ролика с несколькими прорезями и 4й для выправления полки у уголка.
 Исходное назначение кактать уголок полкой наружу (на вентиляционные фланцы).
 
 ПС Уже много лет не катают - где то берут готовый фланцы (в Китае  ::undecided:::)
- 
				Ни кто ничего не согнет. Я тоже искал.
			
- 
				Ни кто ничего не согнет. Я тоже искал.
 
 
 Ну согнуть если - лист в балку или в заготовку кузова - это ко мне можно.
 У приятеля есть заводик невеликий, если тонкий лист и в одной плоскости согнет че хошь, метра 4ре в ширину у него ограничение.
 
 Вопрос как везти такую штуку. Но тебе то не сильно сложно  кинул на верхний багажник и - 100 км по М11
- 
				Тут важна даже не мощь вальцов, а постепенное и длительное прокатывание заготовки. Чем слабее вальцы - тем дольше катать.  Привет всем!  -hi- Я катал для себя кольца для ВИ-3 из ст. полосы 4х40 мм. Катал вручную, за 6-7 приемов. При этом ребро плющилось (наклепывалось) довольно сильно. Точно не помню, кажется внутренняя часть. Потом пришлось слегка выводить плоскость шлифмашинкой. Причина наклепа, думаю, в большом количестве процедуры прокатки. На алюминии наклеп может быть еще сильнее. Думаю, что надо стремиться к снижению количества прокаток.