Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Альберт86 от Августа 24, 2021, 13:16:01 pm
-
Проделанная работа...фото ниже.
При поворотах заметил, что выгнуло подвесной. Как быть, что можно сделать/переделать?
-
Надо было вместо карданного шарнира, тоже шрус ставить. Кардан очень не любит большие углы, вот его и начинает давить, где ему легче. И опору ставь жесткую.
-
что можно сделать
Убрать подвесной совсем,он тут чужеродное тело.
-
Может есть предложения как это сделать, схема/фото? Ничего в голову не приходит...
-
А если такого типа подобрать, выдержит?
-
У меня был такого типа кардан, резинку подвеснова вырвало со временем, деформировало при поворотах
-
Как вышли с положения?
-
Мужики, мне кажется , что подвесной правильно сделан (коль сделан) , а вот на кардане нет шлицевой . Вилка приварена к валу, который крутится в подвесном, второй шарнир к мосту. А ведь расстояние меняется при поворотах. Я не думаю, что можно вилку кардана поставить абсолютно в точку поворота, плюс хвостовик моста стоит не ровно по средине моста. Или вместо одной вилки надо ставить внутренний шрус.(Если хождения в нём хватит) Да, и максимальный угол излома кардана 17 градусов туда и обратно.
-
Как вышли с положения?
Уберите крестовину! При угле более 15гр., она вам выломает любую опору. Как опору, ставьте ступицу 2108, обойма, подшипник двухрядный, шлицы, фланец. Вот, например как у меня. И кардан стоит к коробке, а шрус на углу излома рамы. У меня угол поворота рам 40гр., и работает уже три сезона.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5695.80
-
На Волговский кардан от чего шлицевую можно поставить. Как поженить кардан и шрус?
-
На Волговский кардан от чего шлицевую можно поставить. Как поженить кардан и шрус?
Я ссылку сбросил как вариант. Внимательно посмотри. У меня привод на заднюю раму не кардан, а привод. Как крепится граната к фланцу заднего редуктора? На шрусе обрезаешь внешний шлиц, и подгоняешь под фланец кардана, далее круговая обварка. Вот и получится шрус, у которого с одной стороны фланец, с другой "дырка" для палки со шлицами.
-
Как вышли с положения?
Посмотри на кардан классики ваз,если мне не веришь,и увидишь что после подвесного стоит крестовина.А ты чего нагородил ?
-
По этому к Вам и обратился...к экспертам-кулибинам, вы же с опытом, дадите дельный совет. Есть много других вариантов исполнения данного узла, хотелось бы увидеть другие варианты. Возможно Ваш самый лучший и эффективный.
-
Судя по обзору вездехода Медведь Про, принцип реализован так же, через подвесной и через шлицевую. Они тоже нагородили, но работает. После дельного замечания выше по тпереписке, нужна шлицевая на кардан. Только как? Уазовский кардан с шлицевой подойдет?
-
Подойдет, конечно.
-
Как вышли с положения?
У меня получилось сделать цельный кардан, поначалу ступицу переднюю от девятки хотел приделать, но у тебя проблема не в подвесном скорей всего, а в самом кардане, вот и гнет, видел я на переломке подвесной жигулевский работает иже долго и исправно
-
У меня получилось сделать цельный кардан, поначалу ступицу переднюю от девятки хотел приделать, но у тебя проблема не в подвесном скорей всего, а в самом кардане, вот и гнет, видел я на переломке подвесной жигулевский работает иже долго и исправно
Сделать шлицевую и будет работать! Но так надежнее (https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/08/25/b3676.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/08/25/fe25c.jpg) Выше об этом (поворотный кулак от 08-09 с ШРУСом) писали.