Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: s_smirnov от Января 05, 2011, 23:06:33 pm
-
Идею такого глушителя подчерпнул вот в этой теме
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=843.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=843.0)
Исполнение на мой вкус, под мотор 14лс китайский четырёхтактник (410 см3)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs002.radikal.ru%2Fi197%2F1101%2F72%2Feaf052da6a18.jpg&hash=66c9784d1084de8088343181cb4852b6) (http://www.radikal.ru)
Глушитель состоит из 3-х нержавеющих труб, диаметром 100, 80, 50мм, входного патрубка из трубы диаметром 30мм, и двух донышек. Для крепления к мотору, на патрубке фланец.
Для обеспечения возможности сборки, входной патрубок разрезан. Наружняя часть патрубка приваривается после сборки. Трубы имеют отверстия, обеспечивающие прохождение газов по максимально длинному пути. И отверстия для прохода патрубка
Порядок сборки:
1. Приварить входной патрубок к трубе №3 (50мм)
2. Вставить полученую конструкцию в трубу №2, пропустить патрубок через отверстие в стенке трубы
3. Приложить донышки к торцам трубы, и стянуть их шпилькой, пропущеной по оси глушителя (по центрам донышек для этого отверстия)
4. Обеспечив соосное расположение труб №2 и №3, обварить патрубок, и донышки, а также приварить трубу №3 к донышкам, через отверстия. Затем вынуть стяжную шпильку, и заварить отверстия.
5. Полученую конструкцию, вставить в трубу №1, попасть патрубком в отверстие в стенке трубы, и приварить донышки.
6. Обварить патрубок в стенке трубы, приварить наружнюю часть патрубка, приварить фланец крепления.
7. В случае необходимости, приварить крепёжный кронштейн.
Вот результат
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs50.radikal.ru%2Fi130%2F1101%2Fde%2F8ae75d0e5f7ft.jpg&hash=d75444e2dd584236a43de67e6a804b14) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/1101/de/8ae75d0e5f7f.jpg.html)
-
Не видно как из трубы №2 попадает в трубу№1? Диаметры отверстий и количество? Ну и как звук?
-
Не видно как из трубы №2 попадает в трубу№1? Диаметры отверстий и количество? Ну и как звук?
в трубе №2 отверстия на дуге 180 градусов, с противоположной стороны от выходных отверстий в трубе №1
отверстия 8мм, по 16 шт в каждой трубе, за исключением трубы №3, там 20 отверстий (по 10 на каждом конце)
Звук мне нравится, на холостых можно разговаривать около мотора. По крайней мере, по субьективным ощущениям не громче чем с родным глушаком. Есть основания предполагать, что на максимальной мощности проживёт дольше родного. Хотя внутренность раскаляется до красна.
Конкретно представленый образец глушителя работает на моторе с воздушным винтом, поэтому выхлопные отверстия оставил так, чтобы небыло потока горячих выхлопных газов на винт. Если дополнить глушитель выхлопным патрубком, прикрывающим отверстия, звук может быть ещё тише.
-
Винт заценил!!!!
-
Винт здесь не по теме, а вообще Казанский "ФинишПроп" 2 лопасти 1670мм, оклеен полиуретановой плёнкой (полиуретан Владимирский, оклейка Нижегородская)
На днях планирую всётаки провести сравнительные испытания глушителя штатного и нового, чтобы спать спокойно.
-
При просмотре форума заметил-нет темы глушитель. Может всё здесь?