Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Продам => Тема начата: Жека от Марта 10, 2021, 19:28:41 pm
-
Продаётся лёгкий вездеход. Колёсная формула 4 на 4, мосты "Ваз-классика",передний поворотный, пружинная подвеска. КПП Ваз-99 + вариатор Сафари. ДВС Lifan -20 л.с. ГУР (насос Нива - редуктор Волга).Колёса Краз лапоть бескамерные (залит герметик антипрокол ЛОНГВЕЙ). Д-352, Ш-217,В-190 Предусмотрена возможность накачивания колёс выхлопными газами. Вездеход уверенно держится на плаву.
-
Вездеход находится в Тюменской области Вагайского района в посёлке Заречный Тел.:89504873726
-
Жека, А самое главное не сказал! Цену!
-
::cheesy:::390000
-
Собирался на продажу? -hi-
-
передний мост как на хищнике? -hi-
-
лёгкий вездеход
А вес ?
-
Жека, М5 на "нива"мостах,проблема была...
При сильных нагрузках на мост ,задний,пружины вылетали...
Фото переднего моста,покажи. -hi-
-
собирался для себя (обстоятельства так сложились).Передний мост да, как на Хищнике.Вес, врать не буду, весов нет. Видео постройки попробую выложить.
-
https://youtu.be/2fRekuBBLHc
-
https://youtu.be/T8gkUZK8GCA
-
Видео не полностью, так получилось. ЕВГЕНИЙ 103: Это уже третий вездеход такой конструкции. Ни одна пружина не вылетела.
-
А какой ресурс вариатора, ему же категорически противопоказана грязь а он над землей волочится.
-
Или пару пониженную ставишь в КПП, но об этом нет в описании? Или это повозка для покатушек на ровном месте. Мало передаточное. У меня 5,125 в мостах, стандарт в КПП стоит. Шустрик-2. У меня на грани тяга-скорость. А по твоему такое мнение моё: мало передаточное в болоте, или двигатель не тянет или едешь быстро, затряхивает на кочках, а попадаешь в торфяную кашу когда - быстро не едется. А у тебя 4,3 стоит, или 4,1 . Мне конечно насра наплевать, как ты ездишь, но для покупателей должен говорить правду. А то одна отговорка- уже третий, и все ездят. Хреново ездят. Покупает человек, который не понимает ещё "прелестей" езды в болоте, а когда поймет, то это будут уже его проблемы. Молчал, но решил смазать твою бравурную торговлю. Люди смотрят на такие повозки и начинают думать, что так можно делать. Извиняй за ложку дегтя.
-
Лесник-61, Вариатор + переднеприводная коробка дают хороший диапазон и пч достаточный. Так что зря ты так
-
хороший диапазон и пч
Для ВИ 3 маловасто.
-
Лесник-61, Вариатор + переднеприводная коробка дают хороший диапазон и пч достаточный. Так что зря ты так
Этот вариант популярен из-за своей простоты. Но, ИМХО, ПЧ у такого варианта все-таки маловато. Скоростной диапазон задран вверх. Причем верхняя его часть остается вообще недоступной. На ВИ-3 расчетная максималка 70-80 км/ч. Такую скорость не вытянет даже двухцилиндровик (да и спина не вытянет). Третья, четвертая и пятая передачи получаются одинаковые по скорости, только вариатор работает на разных диаметрах шкивов. Минималка 2 км/час, хотя могла бы быть 1 км/ч.
Справедливости ради надо сказать, что и таких урезанных режимов многим пользователям вездеходов за глаза.
-
Справедливости ради надо сказать, что и таких урезанных режимов многим пользователям вездеходов за глаза.
Пока не заедут в гОвна.
Лесник-61, Вариатор + переднеприводная коробка дают хороший диапазон и пч достаточный. Так что зря ты так
Леха , я знаю что говорю. Может мы по разным направлениям ездим?. В торфяннике этот диапазон не поедет. Даже на первой не поедет, вариатор будет вонять. Я , глядя на таких строителей, построил свой в надежде , что у меня будет диапазон от 1км\ч и до 60. В результате в работе только первая, вторая и третья передача, правильно Паша Астерикс сказал, что на четвертой скорость одинаковая с третьей. Больше только если под горку ехать. Могу и видео показать как едет мой в торфяннике. На грани пробуксовки вариатора, но у меня УАЗ мосты с п\ч 5,125.
Не будем больше в этой теме мусорить.