Вездеходы на шинах низкого давления
Прочее => Разное => Тема начата: Михаил79 от Января 04, 2011, 22:19:31 pm
-
Народ, помогите, хочу приобрести пневмоход 4Х4, движок ВАЗ 2101, 2 корбки ваз и уаз, рама уаз-овская, мосты уаз-овские, совдеповские, фото позже выложу, еще не разобрался что к чему, с чего начать осмотр, как убедиться что беру не фуфло, которое через 200-300 метров по лесу сломается, заранее всем огромное спасибо!!!!!!!!!!!
-
Народ, помогите, хочу приобрести пневмоход 4Х4, движок ВАЗ 2101, 2 корбки ваз и уаз, рама уаз-овская, мосты уаз-овские, совдеповские, фото позже выложу, еще не разобрался что к чему, с чего начать осмотр, как убедиться что беру не фуфло, которое через 200-300 метров по лесу сломается, заранее всем огромное спасибо!!!!!!!!!!!
Колесики какие? :sleepy: Ходовка УАЗ-я это не плохо---износ конечно не проверишь тока ели по шуму хвостовика
-
колеса от латежника
-
фото в студию! сломать можно что угодно и ещё быстрей :wink: а самая лучшая проверка это сел и покатался..... не по асфальту конечно :wink:
-
фото позже выложу пока не фотал, я понял надо в экстриме испытать
-
колеса от латежника
Данные серьезные!!! Фото надо и ценник не помешает!!! Вдруг ломят иль дешево? :sleepy:
-
продают за 75 000, фото попозжа скину
-
продают за 75 000, фото попозжа скину
Пока это очень дешево!!! За такую цену более трицикла не купиш!!!
-
понятно, мне говорили что на этом агрегате часто выходили из строя то-ли мосты, то-ли полуоси
-
понятно, мне говорили что на этом агрегате часто выходили из строя то-ли мосты, то-ли полуоси
С дуру и хуе сломать можно!!! От наездника зависит?!!
Почитай вездеход из СОВЕТСКОГО от Тырданова
-
Народ, помогите, хочу приобрести пневмоход 4Х4, движок ВАЗ 2101, 2 корбки ваз и уаз, рама уаз-овская, мосты уаз-овские, совдеповские, фото позже выложу, еще не разобрался что к чему, с чего начать осмотр, как убедиться что беру не фуфло, которое через 200-300 метров по лесу сломается, заранее всем огромное спасибо!!!!!!!!!!!
По описанию конструкции у неё 2 больших минуса большой вес (тонны под две) и перегруженная трансмиссия (начиная с уазовской коробки, при включении 1,2 передачи в первой коробке, а на других он в говнах не поедет толком).
Но у машины офигенный плюс - халявная цена, как полуфабрикат можно взять: облегчить где можно, поставить двс поменьше от переднеприводной ( окушкин просится с коробкой и подходящей РК)
А насчет сдуру чего-то там сломать...танки тоже ломают, но если в конструкции изначально заложены косяки, то и сломать легче :wink:
-
Михаил79 , 75 тыров для такого транспорта вообще не деньги . Ну а поломки и прочее недостатки, недоработки , ежли руки и голова в содружестве , всё устранить как два пальца об асфальт . :wink:
-
Но у машины офигенный плюс - халявная цена, как полуфабрикат можно взять: облегчить где можно, поставить двс поменьше от переднеприводной ( окушкин просится с коробкой и подходящей РК)
А насчет сдуру чего-то там сломать...танки тоже ломают, но если в конструкции изначально заложены косяки, то и сломать легче :wink:
[/quote]
Вес пока мы не знаем? По твоему выходит слабое место мощный двиг для этой конструкции?
Дык не поще тогда аккуратней ездить чем уповать на более слабый двиг?
Зато по прямой на знакомых местах по снегу ---моно и скорость накинуть?!!!
Я на своей нивке почти как по асфальту прокатывался не рвя ходовку ----там где УАЗ сразу бы сел!!!
Трекол если и рвут УАЗ-е мосты---не в малых случаях по глупости и УАЗ--м движком,
а у него копеечный 50-55кобыл
-
Вес пока мы не знаем? По твоему выходит слабое место мощный двиг для этой конструкции?
Дык не поще тогда аккуратней ездить чем уповать на более слабый двиг?
Зато по прямой на знакомых местах по снегу ---моно и скорость накинуть?!!!
Я на своей нивке почти как по асфальту прокатывался не рвя ходовку ----там где УАЗ сразу бы сел!!!
Трекол если и рвут УАЗ-е мосты---не в малых случаях по глупости и УАЗ--м движком,
а у него копеечный 50-55кобыл
"Кобылы" (мощность, т.е. работа за единицу времени) детали трансмиссии не рвут, их рвет крутящий момент (сила приложенная на плечо), извиняюсь за прописные истины из школьного учебника физики. Так вот копеечный ДВС+КПП на включенной 1-ой передаче выдаст такой-же крутящий момент как турбовый крузеровский 24-х клапанный дизель объемом 4,2 л. (в пределах 40кг/м) и это без учета коэффициента сцепления (прим. 1,8), т.е. когда на раскрученном движке брошено сцепление.
На счет веса - даже если это просто рама с агрегатами без кузова, с прикрученными двумя офисными стульями и то под 1,6 тонны получится (Взвесь, кто не верит)
-
"Кобылы" (мощность, т.е. работа за единицу времени) детали трансмиссии не рвут, их рвет крутящий момент (сила приложенная на плечо), извиняюсь за прописные истины из школьного учебника физики. Так вот копеечный ДВС+КПП на включенной 1-ой передаче выдаст такой-же крутящий момент как турбовый крузеровский 24-х клапанный дизель объемом 4,2 л. (в пределах 40кг/м) и это без учета коэффициента сцепления (прим. 1,8), т.е. когда на раскрученном движке брошено сцепление.
На счет веса - даже если это просто рама с агрегатами без кузова, с прикрученными двумя офисными стульями и то под 1,6 тонны получится (Взвесь, кто не верит)
[/quote]
Если еще глубже копнуть в истину поломок, то физика здесь не причем!
И сопромат не может объяснить ударные нагрузки!
Ученные не находят формулы, которыми моно было бы рассчитать силу удара, хотя бы молотка?
Именно при явлении удара все и ломается---выход только испытания и доведение до ума!
В наших случаях явление удара возникает при пробуксовке!
Колесо подпрыгивая после препятствия ускоряется и при приземлении происходит удар на трансмисию---вот основная причина поломок!
Выход--- ездить медленее в незнакомых ландшафтах
Это мое мнение :sleepy:
-
огромное спасибо за консультацию, ещетакой вопрос: агрегат создан изначально без тормозов, т.е., если я правильно понимаю это охеренная нагрузка на коробку или яэто не очень важно????
-
огромное спасибо за консультацию, ещетакой вопрос: агрегат создан изначально без тормозов, т.е., если я правильно понимаю это охеренная нагрузка на коробку или яэто не очень важно????
Тормоза придумали конечно трусы :angel:
Михаил 79 не поня я тебя? Про какие тормоза имеешь ввиду?
-
Обычные тормоза как на авто любом отечественном даже ручника нет
-
Обычные тормоза как на авто любом отечественном даже ручника нет
Это по моему из области фантастики!!! Как без тормозов та :cheesy: :cheesy: :cheesy:
На первой первой в двух коробках, получается не плохой "ручник" торможением сжатия в цилиндрах? + понижайку воткнуть---это теория для подстраховки при небольших уклонах, да и наручник надежи нет ставить на горе никто не будет!
-
если вездеход будет передвигаться по дорогам общего пользования тормоза нужны однозначно, если нет то на мой взгляд достаточно трансмисионого тормоза.
-
если вездеход будет передвигаться по дорогам общего пользования тормоза нужны однозначно, если нет то на мой взгляд достаточно трансмисионого тормоза.
А как с гор спускаться? Торможение двигателем?
Такая езда на пороховой бочке ---меня не устраивает!
Если только степи сплошные?
-
ясно, а то сомнения давили, по дорогам общего пользования ездить буду очень редко, да и на короткие расстояния
-
мы когда с горки поехали на этом агрегате, отжимаю сцепление машина останавливается плавно вот только наврядли это положительный момент
-
мы когда с горки поехали на этом агрегате, отжимаю сцепление машина останавливается плавно вот только наврядли это положительный момент
Что тут не ладное? Не зря такая низкая цена? Где то трение повышенное кроется?
Хотя:
А агрегат прогретый был? Температура за бортом? При минус 30---и Уаз обычный, плохо катится!
-
за бортом было -27, двигатель был прогрет от котла в течении минут 20
-
за бортом было -27, двигатель был прогрет от котла в течении минут 20
Тогда не удивительно, что плохо катится! Покататься надо по дольше?
Тормоза нельзя обратно воткнуть хотя бы задние? Педаль то хоть есть с главным цилиндром?
-
вот в то то весь и вопрос, что они изначально конструктором не были предусмотрены, якобы надежнее, меньше заморочек, ну и все такое
-
вот в то то весь и вопрос, что они изначально конструктором не были предусмотрены, якобы надежнее, меньше заморочек, ну и все такое
Что то конструкторы эти больно экономят, не серьезный подход!
Наверное есть и другие серьезные ошибки?
Далее фотки надо всех узлов до мелочей в том числе и водительского места?
Это в том случае если есть желание довести до ума!
-
сейчас пока выложу то, что есть, а потом зафотаю подробно во всех ракурсах
-
следующая
-
следующая
-
сейчас пока выложу то, что есть, а потом зафотаю подробно во всех ракурсах
Что-то сей аппарат больше похож на пропашной трактор,а не на болотоход. :wink:
Где берёшь,в Нягани?
-
нет у себя в поселке, согласен сделано грубо, но мне кажется главное что бы надежно ездил
-
нет у себя в поселке, согласен сделано грубо, но мне кажется главное что бы надежно ездил
ну если у тебя в посёлке, то что то мне подсказывает :wink: что ты про него должен знать всё! )))
-
не все так просто первый взгляд, каждый свой товар хвалит, а зачастую получается взял кота в мешке!
-
не все так просто первый взгляд, каждый свой товар хвалит, а зачастую получается взял кота в мешке!
вы с одного посёлка! поэтому я не вижу смысла ему тебе врать :wink: а не похвалишь не продашь! :wink: естественно не нужно говорить о достоинствах вездехода если таковых нет! и прицепом лучше хозяину сразу сказать о косяках! но за эту цену, или как вы там договоритесь его в любом случае можно довести до ума! либо строй сам с самого начала так как тебе надо! ))) я думаю он тебе влетит также, а может и дороже! просто прикинь что на нём нужно будет переделать и либо покупай, либо нет, это дело сугубо личное! и зависит от тебя по большому счёту! удачи! :wink: P.S. ты хоть бы фото его целяком выложил! а то говорим не понятно о чём....
-
спасибо за совет, в общем думаю ты прав, фото выложу после праздников!
-
Михаил79 , прислушайся к совету Витима, на мой взгляд он дело говорит. Возьми за основу Ягуара, например, тока мосты у тебя будут уазкины. Колеса уже готовые, а они денег стоят и не малых. Помучаешься в гараже месяц-другой -третий и будет у тебя нормальный вездик. Удачи!